Письмо любимому!

Здравствуй, любимый, как твои дела?
Я без тебя скучаю, очень, а ты?
…Скучаешь…
Я каждой встречи жду с тобой, как чуда, мой волшебник.
Знаешь, с тобой мне очень хорошо, как солнце, светит мне твой образ, твой лик, что ангела посланье, что неба капля предо мной. Моя надежда золотая, быть с тобой. Тебе посетую на жизнь я, тебе спою, тебя я поцелую нежно и обниму. Твои глаза в тумане жизни, в толпе из тысячи найду, твои улыбки и ужимки, все до последней изучу. Мне тьма не зрима, я питаюсь светом, что льется из души твоей, а сердце твое у сердца своего храню. Мне грусть прогнать так трудно от себя, когда тебя не вижу долго я. 
Проходит время, и секунду за секундой все тяжелее проводить мне в путь…
Храни меня от всяческой невзгоды, храни мой дух, парящий над землей. Ты мой спаситесь, ты хранишь добро, не зная сам о том. Закрой глаза, вдохни поглубже, чувствуй, тепло окутает тебя сейчас, его запомни, сохрани его, я буду рядом тем теплом хранимым, и защитить тебя через него смогу.
Я буду утренней зорею, чтобы быть первой, кто тебя встречает, я буду той звездой, которой напоследок ты, сам не зная, захочешь ласково сказать, люблю. Ах, ну к чему слова, они красивы, но безмолвны, право слово, я все тебе скажу сама.
А что скажу, подскажет случай, наверно, то, что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…


Рецензии