заметочка 1

Кладезь информации. Развитие и только развитие. Не стоим на месте и не изобретаем заново колесо.
http://shilanov.narod.ru/


Рецензии
То есть как я понимаю, прочитал все эти книжки ...и ты уже обалденный писатель?

До чего же доводят ... скоро уже покушать самостоятельно не сможем

Леда Славная   04.01.2010 21:49     Заявить о нарушении
Скажем так: чтоб вкусно приготовить - надо знать, как минимум, рецепт.
Конечно, я в детстве гречку жарил, но невкусной оказалась.
Поэтому немного рецептов не помешает.
Согласись!!

На Цыпочкахъ   04.01.2010 22:09   Заявить о нарушении
Ну...тоже верно, лишь бы не жить этими книгами. Свое тоже должно быть.

Хотя, знаешь...подумала вот! А ведь кое-коу это поможет, причем реально поможет выскребсти из себя талант, а потом его приумножить!

Леда Славная   04.01.2010 22:14   Заявить о нарушении
Я тоже подумал и пришел к выводу, что своего то у меня и нет.
Я просто собираю готовые кубики в кучу. Так вот можно кубиков нахвататься больше. (приумножить талант)
)))
Удачи нам.

На Цыпочкахъ   04.01.2010 22:21   Заявить о нарушении
Не каждому информация на благо. Некоторые утаптывают новые знания на свою тропинку, которая ведет по трясине всё дальше от жизни.
Да еще за собой легковерных тянут.

Выход один. Вернуться человеку к истине через самостоятельно заработанный кусок хлеба. Это даётся через семью. Но часто и семья похожа на детдом.

Праведников Валерий   07.01.2010 17:30   Заявить о нарушении
Да и полученную информацию не все пускают в благое дело. Но власть возбуждает! Не так ли?

На Цыпочкахъ   07.01.2010 18:07   Заявить о нарушении