Руки нежнее нежности и семь цветов радуги!

......................Эти глаза магнитные
...................И руки, нежнее нежности!
........................(Василий Фёдоров)

Семь цветов радуги
....бегут полосой за мной,
мальчик мой радостный,
....объятья любви раскрой!

Mальчик мой бережный,
.......крепко меня обними,
согрей душу, радужный,
........страсть сбереги!

Обвей, опутай, нас, радуга,
........лентами любви!
Дождь весенний - рос дуга -
......смой остатки тоски!

Руками, нежнее нежности,
......милый, ленты свяжи,
Стяни нас петлёй радужной...
Ты любишь меня, скажи!

***
На сайте Стихи.Ру мой псевдоним - Яни Сит

***
Иллюстрация найдена на Интернете.


Рецензии
Это просто каскад нежности и любви! Это такое лучезарное сердце. По этим стихам можно и нужно учиться любить... С любовью,Ирина

Ирина Жгурова   04.01.2010 18:04     Заявить о нарушении
Иронька, золотая моя, милая, хорошая, спасибо!!! С сердечной нежностью, искренней любовью, Яни

Янина Ситняковская   04.01.2010 18:28   Заявить о нарушении