Лариса

Я  на  mail-е Лару встретил,  розы пышные послал,
Как запал я не заметил,  и ответ не долго ждал.
Мне она сказала сразу:  «Я не против на роман».
Да, конечно она старше, в этом мудрость, не изъян.

Переписывались мы часто, планы строили на век,
Так целует, не ревнует, золотой мой человек.
Обеспечена в достатке, вся в работе и делах,
Словно мать меня балует, вот такой души размах.

Даже денег на мобильник, лишь бы связь я не терял,
Чтобы просто, утром рано, ей удачи я желал.
Так и слал ей поздравленья, пожеланья от души,
Глаза женские светились, так прекрасны, хороши.

Но мудра была Лариса, парня встретила любовь,
Был он старше и богаче, я свободен теперь вновь.
Что ей чувства, есть желанье не остаться бы одной,
На распутье мирозданья, выбрав деньги и покой.

Как по пьесе все катилось, но написанной не мной,
Не любите женщин старше, как напиток пейте в зной.
Сам сегодня как учитель, с «молодою», чуть дыша,
Свет в глазах, сама наивность,  не мудрит и хороша.

04.01.2010г.                Мартьянов В.И.

  ЗНАЧЕНИЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Имя Лариса (реже - Ларисса) происходит от названия древнегреческого города Ларисса. Другая версия: от латинского слова <ларус> и греческого <лярус> - чайка. Изначальное значение названия этой птицы - прожорливая. Еще одна версия: от греческого слова <ларос> - приятная, сладкая. Имя Лариса означает: чайка, сладкая, приятная. Яркое, радостное, хорошее имя, величественное и могучее. Плавный поток энергии этого имени резко устремляется вперед, словно пронзая реальность лучом лазера. 


Рецензии