Коротко о разном

На одном хорошем форуме была тема:Если ты встретишь настоящего что у него спросишь(поросишь)?
На это люди отозвались тысячей разных прошений от мирового господства,до мира во всем мире, а я сказал вещь,которую считаю очень и очень правильной:Спросил бы чего хочет он сам и посильно постарался сделать это, ведь он, наверное, за тысячи лет своей жизни безумно устал...
Соскучился по простым и приятным вещам, по дому, уюту, отдыху в конце концов, даже самые сильные порой страдают от нехватки тепла...
Так что если вам подвернется случай, просто подарите волшебнику цветок, а не выпрашивайте, ведь многие желания, как не выворачивайся, несбыточны...
Вот коротенькая юмористическая зарисовка на подобную тему:
Увидев размытый силуэт на вершине холма,я явственно понял:ОН.Душа ушла в пятки,а ноги сами понесли меня вперед и вот,коленопреклоненный я, несчастный сирота, прошу лишь об одном:Верни мне отца!!!
На что маг пожимает плечами:Нет проблем.
Вернувшись домой взглядом ищу перемены, надеюсь увидеть...
Дверь срывается с петель, на пороге стоит покрытый землей гниющий зомби, он явно намерен отобедать мной.
Аааа!-воплю я-Он же мертвый совсем! Отчего свыше раздается насмешливый басок:Все как заказывали вы, лучше не умею. Я-некромант,мальчик мой...
Связь прерывается и вот я один наедине с кошмаром...

Так что бойтесь желаний своих,друзья)


Рецензии
А я почему-то ничего мрачного не обнаружила. К чему бы это? :-) А история прикольная, этакий слегка черненький юмор)

Юки Ким   05.01.2010 05:37     Заявить о нарушении
Заметила???Вот я это и хотел сделать,поюморить)

Сумбурные Надписи   05.01.2010 20:41   Заявить о нарушении
Удалось) просто на сайте оченна много тех кто воспринимает все буквально. Я уж хз почему :-)

Юки Ким   06.01.2010 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.