Ладони через океан протягивают тополя!

Скучаю я за русским милым краем,
Не забывай меня, родимая земля!
Твои калины и рябины моё сердце ранят,
Ладони через океан протягивают тополя!

Гляжу я в голубени беспределы,
В полёт небесных птиц, который без конца,
Так хочется, чтобы вечно сердце пело,-
Молю о возвращеньи у небесного Отца!

Мне снится тихая дорожка к дому
В забытом русском маленьком селе,-
Детишки малые, осиленные дрёмой,
Роса весенняя на свеженькой траве...

Или метелицы в оконных стеклах стрелы,
Огонь чугунной маленькой печи...
Я помню, как однажды заболела,
Молитвы православные мне излечиться помогли...

Скучаю я за русским милым краем,
Не забывай меня, родимая земля!
Твои калины и рябины моё сердце ранят,
Ладони через океан протягивают тополя!
&

*** *** *** *** *** *** ***
Четверть века прошло в Чикаго,
Пятнадцать прошлых лет в Сибири...
Быть счастливым везде можно,
лишь бы тишина и покой в мире.

Мне милы чикагские ветры,
и морозная здешняя вьюга.
Точно так бывало в Сибири,-
Когда мы любили друг друга.

В занесённое снегом окошко
Стучит ветер, душу ранит...
И опять под счастливое небо
мою сердце влюблённое манит.
&

На сайте Стихи.Ру мой псевдоним - Яни Сит.


Рецензии