Дорогой Мой Любимый Человек!

Дорогой Мой Любимый Человек!)
 В какой-то момент, мысль теряет свой Бег….
И Тогда Душе нужны глаза, и Тело, что бы лететь туда..
Где Сердце о Мире и Любви Пело..
 Где горит Огонь, который вечен..
Где Душа есть Проявления Вселенского Разума,
Каков Этот Мир?
За что мы боремся уже здесь?
Что мы даем своим детям?
Какие Внутренние Задачи…
Каков Тот Мир, Мир Сердца или Разума?
А если вместе, То Сердце рисует Искусством Разума..
Я знаю эту реальность, и это единствено что у меня есть..ъ
  Это Мир, где Разум Творит Душой,
Где Блаженство есть Само собой,
 Я Живу Здесь… Я Творю от Сюда…
Я верю в чудеса… и Молю Тебя..
Господь, или Мать… Пришло время Вставать…
Пришло время… исправлять..\
Пришло время ПОНИМАТЬ..
ГДЕ СЕРДЦЕ ,,, ГДЕ СЧАСТЬЕ ,,,ГДЕ СВЕТ,,
Время Внутреннего Выбора, где Человек..
Где Его Божественная Душа,..
Как можно, а как нельзя…
Вернуть Знания Всех Родов,
Стать Единым Языком Сынов..
Господи взгляни же на Меня..
Я Уродина или Красавица…
Сотвори Мою Мечту..
Просто Так..
Я Так Хочу….
Я Не сдвинусь с места ни на шаг…
Сотвори  же Сердцем Первый Шаг..
Воплоти… Для Дочери Моей..
Света и Любви Открыту Дверь..
Что бы там В Саду в Фантанах Дня..
Развивалась Светлая Душа…
Господу Тебя Прошу…
Сотвори  ГлоБальную Мечту…
Сердце Разум, Сердце Разум,
Душа….. и Дух в Одном Кругу.
Дай же сил нам, слезы лить…
Что бы смог ты свет От Тьмы Лечить..
Что бы Шире Было Знамя у меня..
Знамя Первого Живого Дня.
Мой Любимый Поцелуй Меня.


Рецензии
откуда такие прекрасные стихи?
откуда вы знаете все эти вещи?

Леон Александр   12.01.2010 23:36     Заявить о нарушении