Памяти Майкла Джексона. Michael Jackson 1958-2009

Этот комментарий был написан мною внезапно после смерти Майкла Джексона - 25 июня 2009-го года. Здесь, в конце, Вы найдёте текст песни *Billie Jean*. Автор песни Майкл Джексон.  Я представляю на Ваш суд мой перевод на русский язык этой песни...

Великолепный музыкант, талантливый актёр, поэт, композитор Майкл Джексон умер вчера.., 25 июня 2009-го года. Причина смерти - сердце не выдержало напряжения, замолкло... Он мечтал вернуться вновь на сцену, чтобы дарить людям радость, огонь сердца и души, его волшебный талант. Джексон планировал 50 концертов в Лондоне, начиная с 13-го июля.  Почему перестало биться сердце короля музыкальной культуры США? Передозировка лекарствами?Самоубийство? Он умер в Лос Анджелесе, где музыкант рентовал дом, по соседству с Холмби Хиллс. Его брат Джермейн сказал, что причины потери жизни Майкла пока не известны, необходимо время на расследование...

Майкл Джексон начал музыкальную карьеру ещё в шестидесятых годах, точнее в 1960... Его музыкальные видео были просто неподражаемы! Американское телевидение, радио транслировали музыку Майкла Джексона 24 часа в сутки! Король поп-музыки был неподражаем, хотя многие певцы старались ему подражать. Его гибель напоминает убийство президента Кенеди в Америке. Весь мир помнит группу "Джексон-пять", где солистом был маленький Майкл... Самый старший Джексон - Герри организовал группу вместе с отцом. Майкл трудился, как пчёлка, будучи совсем ребёнком: он пел и плясал каждый день! Движения его танца известны во всём мире! Этот танец напоминает современный балет, движения этого танца являются изобретением бесподобного и неповторимого Майкла Джексона. Майкл самостоятельно делал всё: пел, танцевал, был режиссёром, композитором и не нуждался в менеджерах. Он сам контролировал свою карьеру Легаси, его видео-клипы, его прекрасный голос будут жить во всём мире всегда...

Короля рокк-н-ролла Элвиса Прэсли, группу "Биттлс" можно легко приравнять к группе "Джексон-5".  Король поп музыки Майкл Джексон и король рокк-н-ролла Элвис Прэсли будут популярны во веки веков... Майкл Джексон был женат на Лисе-Марри, дочери Элвиса Прэсли, два года. Любовь была настоящей. Это утверждает Данолд Трамп - американский миллионер, который не раз приглашал в гости знаменитую пару. "Они редко покидали свою комнату в моём доме. Всегда были неразлучны", - утверждает Данолд Трамп.

В 2002-ом году Майкла Джексона обвинили в том, что он имел секс с совсем юным мальчиком. Майкл постоянно утверждал, что он невиновен. Эти обвинения здорово повредили здоровье Майкла, его хрупкая душа разрывалась на части... Мне думается, что американская мафия была заинтересована в деньгах знаменитого певца и богатого человека... Такие вымогательства часто встречаются в Америке. В 2005-ом году все обвинения были ликвидированы, но сплетни вокруг короля поп музыки не прекращались.

Майкл Джексон был постоянно недоволен своей внешностью и делал пластические операции. Много пластических операций. Его внешность изменялась довольно часто.  История этих операций началась, когда Майкл Джексон получил серьёзные ожоги, во время пожара, случившегося на сцене, когда происходили съёмки для рекламы *Пепси*... Майкл заболел, его кожа потеряла пигмент; это медленный процесс; заболевание длилось долго-долго... Другого выхода у него не было, - он принимал гормоны для того, чтобы кожа его тела была единого цвета. Заболевание имеет название *Vitiligo*. Это заболевание - вторая причина пластических операций... Майкл также однажды, в начале своей карьеры,  упал со сцены и получил перелом носа. Это  другая причина пластических операций...

Ему было всего четыре года, когда он начал выступать на сцене со своими братьями Джермейн, Марлон, Джеки и Тито. Сцена - это вся его жизнь! Очень популярен в Америке его музыкальный альбом "Триллер", с такими песнями, как "Билли Джини" (моя любимая!). Майкл даже выступал вместе с Полом Макартни! Затем вышли альбомы "Бэд"(1987 и "Опасно"(1991); "История"(1995). Альбомы выходили один за другим! Их раскупали миллионы поклонников таланта Майкла Джексона! Сам Майкл Джексон отметил недавно в беседе с британским корреспондентом, с каким наслаждением он работал над своим первым альбомом "От стены" (1978). Майкл имеет трёх детей. Он был также женат на своей медицинской сестре Деборе Роу. Она является матерью двух старших, дочери и сына... Мир потерял великого человека!!!

Billie Jean. Майкл Джексон. Перевод на русский

Яни Сит

She was more like a beauty queen from a movie scene
I said don't mind, but what do you mean I am the one
Who will dance on the floor in the round
She said I am the one will dance on the floor in the round

Она была более всего королевой красоты из кинокадра.
Я произнёс: "Я не против быть Вашим единственным,
но почему именно я -
Тот, с кем Вы желаете танцевать вместе бесконечно?"
Она ответила мне: "Именно Вы - тот единственный,
с кем я желаю танцевать вечно..."
@

She told me her name was Billie Jean, as she caused a scene
Then every head turned with eyes that dreamed of being the one
Who will dance on the floor in the round

Она сказала мне, что её зовут Билли Джини,
Она не виновата в том,
Что каждый глядит на неё, дарит ей страстный взгляд
в мечте быть единственным,
Тем, кто будет кружиться в бесконечном танце с нею...
@

People always told me be careful of what you do
And don't go around breaking young girls' hearts
And mother always told me be careful of who you love
And be careful of what you do 'cause the lie becomes the truth

Люди всегда советовали мне быть предусмотрительным
И не стараться разбивать юные, нежные девичьи сердца,
И мама всегда советовала мне быть осмотрительным в любви
Быть внимательным, потому что обман обязательно раскроется,
и правда восторжествует...
@

Billie Jean is not my lover
She's just a girl who claims that I am the one
But the kid is not my son
She says I am the one, but the kid is not my son

Билли Джини - не моя любовница,
Она лишь молодая девочка, которая клянётся в том,
что я её единственный..,
Но её ребёнок  - не мой сын...
Она продолжает утверждать, что я - её единственный,
но её ребёнок - не мой сын...
@

For forty days and forty nights
The law was on her side
But who can stand when she's in demand
Her schemes and plans
'Cause we danced on the floor in the round
So take my strong advice, just remember to always think twice
(Do think twice)

Сорок дней и сорок ночей
Закон защищал её,
Но кто мог возразить, когда она требовала,
Настаивала на своём и строила планы в то время,
Когда мы кружились в вечном танце с ней;
Советую Вам, друзья, всегда подумать дважды!..
@

She told my baby we'd danced till three, then she looked at me
Then showed a photo my baby cried his eyes were like mine (oh, no!)
'Cause we danced on the floor in the round, baby

Она говорила: "Мой дорогой, будем наслаждаться танцем до трёх";
И она глядела в  глаза мои,
Когда показывала мне фото её плачущего ребёнка.., -
его глаза были очень похожи на мои глаза... (о, нет!)
@

People always told me be careful of what you do
And don't go around breaking young girls' hearts
She came and stood right by me
Then the smell of sweet perfume
This happened much too soon
She called me to her room

Люди всегда советовали мне быть осмотрительным
И не стараться вновь и вновь разбивать девичьи сердца...
Она явилась из неоткуда прямо передо мною,
Издавая аромат сладких духов...
Это случилось слишком быстро, мгновенно:
Oна позвала меня к ней в комнату...
@

Billie Jean is not my lover
She's just a girl who claims that I am the one
But the kid is not my son

Билли Джини - не моя любовница,
Она лишь девочка, считающая, что я её единственный,
Но её ребёнок - не мой сын.
@

Billie Jean is not my lover
She's just a girl who claims that I am the one
But the kid is not my son
She says I am the one, but the kid is not my son

Билли Джини - не моя любовница,
Она лишь девочка, считающая, что я - её единственный,
Но её ребёнок - не мой сын!
Она вновь и вновь утверждает, что я - её единственный,
но её ребёнок - не мой сын!
@

She says I am the one, but the kid is not my son
Billie Jean is not my lover
She's just a girl who claims that I am the one
But the kid is not my son
She says I am the one, but the kid is not my son

Она повторяет, что я - её единственный,
но её ребёнок - не мой сын...
Билли Джини - не моя любовница,
Она лишь девочка, которая постоянно клянётся в том,
что я - её единственный, любимый(!);
Но её ребёнок - не мой сын!
И хоть она и утверждает, что я - её единственный,
Я повторюсь: её ребёнок - не мой сын!
@

She says I am the one, but the kid is not my son
She says I am the one

Она зациклилась на одном, что я её единственный,
но её ребёнок - не мой сын.
И опять(!): " Ты - мой любимый и мой единственный!"
@

Billie Jean is not my lover
Billie Jean is not my lover
Billie Jean is not my lover
Billie Jean is not my lover
Billie Jean is not my lover

Билли Джини - не моя любовница
Билли Джини - не моя любовница
Билли Джини - не моя любовница
Билли Джини - не моя любовница
Билли Джини - не моя любовница
@

Billie Jean is
Billie Jean is
Billie Jean is

Билли Джини
Билли Джини
Билли Джини

Not my lover
Not my lover
Not my lover
Not my lover

Не моя любовница
Не моя любовница
Не моя любовница
Не моя любовница
@

Billie Jean is not my lover (she is just a girl)
Billie Jean is not my lover (she is just a girl)
Billie Jean is not my lover (she is just a girl)
Billie Jean is not my lover (she is just a girl)

Билли Джини - не моя любовница, (она  сама ещё совсем ребёнок)
Билли Джини - не моя любовница, (она  сама ещё совсем ребёнок)
Билли Джини - не моя любовница, (она  сама ещё совсем ребёнок)
Билли Джини - не моя любовница, (она  сама ещё совсем ребёнок)
@

Billie Jean is
Billie Jean is

Билли Джини
Билли Джини

Billie Jean is not my lover
Billie Jean is not my lover

Билли Джини - не моя любовница!
Билли Джини - не моя любовница!

Billie Jean is
Billie Jean is

Билли Джини
Билли Джини

Billie Jean is not my lover
Billie Jean is not my lover

Билли Джини - не моя любовница!
Билли Джини - не моя любовница!

Billie Jean is
Billie Jean is

Билли Джини
Билли Джини
@@@@@@@@@@@@@@

*****
Мой творческий псевдоним на сайте Стихи.Ру - Яни Сит.


Рецензии
Добрый вечер! Майкл Джексон прожил на Земле совсем короткую жизнь, как и другие талантливые люди, ушедшие от нас преждевременно. Судьба ли это?.. Видимо, да! Ещё в ранней молодости он получил серьёзные ожоги головы и затылка из-за аварии на сцене... С тех пор болел... Жаль его! Жаль...

Что Думают   09.01.2010 22:56     Заявить о нарушении
Но его голос, его музыка бессмертны!

Янина Ситняковская   09.01.2010 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.