Чай, кофе, потанцуем? Часть15 иронический детектив

     На входе у дежурного сделала отметку о посещении, дежурный связался с Юрием Павловичем, разрешил  мне войти, и я направилась в кабинет следователя в надежде узнать, что-то новое о Виктории.
                В кабинете было шумно, Юрий отчитывал, какого-то лейтенанта и его звучный громкий голос эхом отдавался в коридоре. Я заглянула в кабинет следователя и на лице Юрия засияла приветливая  улыбка. Лейтенант отправился исполнять поручения, обрадованный тем, что нравоучения не затянулись надолго, и все внимание Юрий переключил на мою персону.
    - Я безумно рад тебя видеть! Как у вас дела? Есть новости по вашему делу? – улыбаясь, засыпал он меня вопросами.
    - Я думала, ты мне скажешь новости о Вике, и расскажешь что – то новое об убийстве Зои? - вытянув лицо, и обиженно сжав губы, ответила я.

    - Аннушка, пока я тебе ничего определенного не смогу сказать, по этому делу ведется следствие, а вопросом Вики уже занимается Аксукентская  полиция, вам придется отнести фотографию пропавшей девушки и официально подать в розыск. А у тебя какие новости?
И тут я, конечно, стала рассказывать все, что я знаю, и что произошло за эти два дня. Рассказ мой был долгим и подробным, в завершение всего сказанного я показала записку Юрию.

    - Аня, вам с мужем придется прекратить заниматься расследованием! Вы всколыхнули серьезную шайку! Чернухи у них через край, когда все выяснится, я тебе обязательно расскажу, какие преступления совершила Зоя со своим окружением. Я только  не могу понять, зачем они ее убрали, ведь всем Зоя сама заправляла. Правда, она убрала того, кто ей мешал и не своими руками, а нанимала исполнителей и представляла это как несчастный случай. Зоя  продумывала все до мелочей. Первой ее жертвой стал отчим Роман, она долго вынашивала план мести, и мы не могли понять, причем синий галстук «Болашаковца», следов никаких не было. Романа утопили в ванной, причем утопили у любовницы. У последней было неопровержимое алиби, она в тот момент праздновала день рождения подруги, и ее многие видели именно в кафе. Все это случилось в десять часов вечера, а любовница вернулась домой глубоко за полночь. В ванной нашли галстук синего цвета, и как она объяснила, он не принадлежал ей. Дело ушло в «висяк». Я только сейчас после кое-каких неопровержимых улик узнал, что это ее работа. Вам Таисия Павловна рассказала, что произошло у них с Романом, что Зоя кричала о мести, вот она и мстила. Это он сделал ее такой. Трудно понять психологию человека, один замыкается в себе после насилия, другой начинает мстить. А мстят они так, как может придумать его воспаленный мозг. По-моему, Зоя была обижена на весь мир, и желала иметь власть хотя бы над небольшой группой людей, и иметь как можно больше денег, она ни перед чем не останавливалась.

    - С чего ты сделал такие выводы?- с интересом спросила я.
    - В ее доме мы изъяли компьютер, наши специалисты покопались в нем, и нашли очень много интересующей нас информации.
    - И ты не желаешь мне рассказать?
    - Аннушка, рассказывать нужно будет очень долго, и я не имею права делиться информацией с кем бы это ни было.
    - Ну, Юра, ты же меня знаешь, я – скала! Все равно скоро будет все известно.
    - Все, не толкай меня на должностные нарушения, - прервал мою речь Юрий.

    - Я и не пытаюсь, - обиженно сказала я.
    - Аня, ты на похороны пойдешь? – стараясь отвлечь меня от волнующего разговора, спросил Юрий, и я поймала  его нежный взгляд.
    - Естественно! – стараясь сделать вид что, я не обратила внимания, на его интерес ко мне, - хоть мы Зою и не знали, но в ней течет кровь Татьяны, а она болеет и не сможет присутствовать, придется мне, а то как-то не по-людски. Юра, мне нужно идти. Я перед похоронами хочу еще к одному знакомому Вики заехать, время идет, и она не появляется дома, но мы все уверены, что с ней не могло случиться ничего плохого.

    - Что ж, прощаться не будем, мне кажется, мы сегодня с тобой еще увидимся. Я    непременно должен присутствовать на панихиде, мне нужно видеть окружение Вики, говорят, убийца обязательно появится возле  своей жертвы. Так во сколько вынос тела?
    - В два, - уже в дверях сказала я и стала открывать ее.
    -Аня, вернись! – как - то особенно нежно сказал Юрий.
    - Да, я слушаю. Ты что – то хотел сказать? – повернувшись, смотря ему в глаза, спросила  я.

    - У Зои нашли ежедневники, я не хотел тебе давать читать эти дневники, но смотрю, ты не успокоишься. Возьми их, дня через два вернешь, - протягивая мне несколько толстых  ежедневников, сказал Юра.
    - Спасибо.
    - Анна, еще раз напоминаю, держи рот на замке, - нежно пожав мою руку, продолжил говорить Юрий. Я почувствовала дрожь в его руке и подняла глаза. И опять, наши глаза встретились,  я увидела томный, волнующий душу взгляд.Вмиг всплыли воспоминания, когда после очередной моей непредсказуемой выходки, и виня себя, он  всегда находил оправдание моим необдуманным поступкам. Начинал гладить по волосам, прижимая к себе, и нежно - нежно целовал, обещая никогда и никому не давать меня в обиду. Волна в «девять балов» всколыхнула мое сердце, голос дрогнул, но я продолжала разговор, сделав вид, что ничего не произошло.

    - Юрчик, заметано! Пока идет следствие, от меня никто не услышит ни слова, – укладывая тетради в пакет, игриво сказала я и с торжеством английской королевы удалилась из кабинета.
    Выходя на улицу из этого ужасного здания, пропитанного аурой, какой-то тяжести щемящей душу, я глубоко вдохнула свежий чистый воздух, - не понимаю, как Юрка может просиживать в кабинете целыми днями.
    У машины валялось куча окурков, мой разлюбезный муж курил сигареты, наверное, одну за другой.

    - Елы – Палы, красная редиска! Наконец, появилась! Ты что там мексиканский сериал смотрела?
    - Да у нас с тобой и так сейчас как сериал, - парировала я, - поехали к Сергею, может что – то новое у него  выясним.
    В голове еще вертелись воспоминания, а рядом со мной сидел такой родной,  единственный и мой. Конечно, они такие разные, но Юрий-это нежность, а Андрюша-это какой-то комикс, мне с ним легко. Даже после наших непродолжительных скандалов я не могу на него всерьез обидеться! Он все делает как бы шутя. Вся его жизнь-игра! А как бы хотелось серьезности и благоразумия Юрия добавить Андрею.

    Не буду описывать, как мы добрались до дома Сергея: несколько минут,  и я буквально выползала из машины, чувствуя комок в горле и подкашивание колен, теперь понимаю, как чувствовали себя пассажиры из знаменитого сериала «Таксист» после десятиминутной езды в его авто.
    - Андрей, ну ты и Шумахер, так и хочешь, чтобы у меня сердце в пятки ушло, когда ездить нормально будешь?
    Съехидничать он не успел. Во дворе дома мы увидели Сергея, который делал замысловатые упражнения на турнике. Признаюсь, я позавидовала его гибкости и ловкости.

    - Здравствуйте, чем я обязан вашему визиту? – оставив занятия, направился Сережа к нам.
    - Сергей, в чем дело? Почему ты нам что – то не договариваешь? Кто вчера к тебе приезжал на темной иномарке?
    - А почему вас это интересует?
    - Мать Вики лежит в больнице, все что случилось, сильно потрясло ее. Поэтому мы заняты поиском Виктории, а эта иномарка привела нас к тебе.
    -  Хорошо! Я вам отвечу. Ко мне приезжал охранник моего офиса, привез документы, я часто работаю дома. А что случилось? Почему вас заинтересовал этот человек?

     - Он занимается темными делишками, за какие заслуги ты его держишь?
     - Позвольте мне самому решать, кто заслуживает работать у меня, а кто нет. Кадры подбираю не я, а  мой заместитель,  и как работник этот человек меня устраивает, – вспылил Сергей, - кстати,  почему я должен перед вами оправдываться?
     - Да, но он каким – то образом замешен в похищении Вики, теперь я с точностью могу сказать, что это было похищение, и мы постараемся выяснить его роль в этом деле.
     - Кто это мы?

     - Я и мой муж.
     - Хорошо, я попытаюсь выяснить у охранника его причастность к этому делу. А сейчас позвольте откланяться. Дела. У меня через час совещание, - Сергей холодно попрощался с нами и удалился в сторону  дома.
     - Ну что, Шумахер, поехали. Мне кажется, он врет, как – то уклончиво говорил, - садясь в машину, сказала я, - уверена, что наш разговор с Сергеем не закончен.
Андрей не ответил,  завел машину, и мы молча понеслись по дороге.


Рецензии
В дневниках может быть ценная информация!

Галина Балабанова   26.02.2014 21:51     Заявить о нарушении
Да, многое мы доверяем белым страничкам.

Ольга Ларкина   02.03.2014 20:20   Заявить о нарушении