народныя мудрости и мудовыя рыдания 3

народ мой, выслушай мой вопрос и дай мне ответ:

отчего ты, народ, перестал кушать питательную и вкусную корову?
штоли ты индуист, который оную корову полагает существом ужасным и достойным лишь почитания, но не сковородки?

отчего ты, народ, перестал питаться сочной и жирной свиньей?
штоли ты муслим халяльный или иудей кошерный, думающий, што свинья есть зверь нечистый?

отчего ты, народ, не съедаешь нежную и ароматную баранину, которую так легко добыть из овечки?
штоли ты дикий алеутский эскимос, который пугается овцы, потомушто никогда её не видел её?

и отчего не ешь ты, народ мой, отварной картошки, замечательной тушеной капусты и рассыпчатой гречневой каши с лучком и со шкварками?
што заставляет тебя питаться сникерсами и тампаксами и пить мочу от малахова?

народ мой, дай мне ответ

не дает ответа


Рецензии
Экий крик души народностной, прямь вааще... ну не ест, потому шо не хочет... а хочет мочи...

Михаил Скрип   21.05.2010 16:52     Заявить о нарушении
или съест, когда захочет... что есть мочи...

Виктор Поле   31.10.2010 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.