Где я был, когда меня не было?

Сыну – три года. Открывает дверь в кухню, где я жарю его любимые оладьи:

 - Мамочка, откуда я взялся?
- Я тебя родила.
- А дедушка говорит, что купила.
- Вот и скажи своему дедушке, что он глубоко заблуждается.

Проходит неделя. Привозим его домой  от бабушки и дедушки, где он проводит пять моих рабочих дней.
Вечер перед телевизором. Я вяжу свитерок Алёше. Он на полу играет, сидя ко мне спиной, и вдруг:

- Мама, а где я был, когда меня не было?
- У меня в животе.
- А как же я там умещался?
- Ну, ты был крохотным. Пришло время – чуточку подрос и вышел: - Здрасьте! Это –Я!

Алёша молча поднялся с ковра, не спеша подошёл ко мне, обнял мои колени, положил на них свою белобрысую головку:

- Ты очень обрадовалась?
- ОЧЕНЬ!!!

Фотография сына (со слайда). Алёше - 3 года.


Рецензии
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!
Творческих успехов и Счастья!!!

Дмитрий Караганов   22.12.2014 16:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Дмитрий, за отклик и добрые пожелания!
Позвольте и Вам пожелать того же!
С уважением,
Александра

Александра Плохова   22.12.2014 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.