Я видела тебя во сне...

            Любимому  Поэту.


Я  видела  Тебя  во  сне,  как  на  иконе.
Твои  черты:  глаза  чисты  -  небес  ладони.
Дышала  воздухом  мечты,  одним  стремленьем,
Из  глубины  явилось  снежное  виденье.

Стелились  дымкою  небес: года,  мгновенья,
Твой  облик  в  памяти  исчез,  как  дуновенье.
Слоились  жизни  облака,  стеною  леса,
И  разделяла  пополам  судьбы  завеса.

Врата  земные  растворив,  нас  Обвенчали
В  ЭмпИрей  Света  и  Любви,  в  Святой  Эмали.
Как  Дар  Божественной  Струны,  теперь  Ты  рядом,
Касаюсь  Духа  Красоты  лучистым  взглядом.

Из  глубины  явилось  снежное  виденье,
ТЫ,  посвящаешь  МНЕ  свои  Творенья.
Я  видела  Тебя  во  сне,  как  на  иконе.....
Мы  Сердца  Два  Боготворительной  Ладони!
 

         Я  видела.......Тебя.......во  сне.......


Рецензии
Здравствуй Эльвирочка!!!
Стихотворение как всегда прекрасно!!! Лёгкое и ажурное,словно сотканное из тончайших волшебных космических ниточек!!!
С сердечным теплом.
СВЕТЛАНА.

Светлана Веркина   06.01.2010 14:43     Заявить о нарушении
Светлана, огромное Вам спасибо,
за понимание.
Вы всегда в моём Сердце, если даже молчу.......
...
С Любовью и Искоркой, Ваша я.

Эльвира Тишина   10.01.2010 09:48   Заявить о нарушении