Педофил просит руки ребёнка

          Педофил просит руки ребёнка, чтобы избежать тюрьмы.

      Сижу,  расшифровываю в word  карандашный набросок своего нового рассказа "Взрослые игры детей".
Случайно слышу, что в программе Андрея Малахова говорят о двадцатичетырёхлетнем педофиле, соблазнившем  двенадцатилетнюю девочку  и продолжавшим этим заниматься четыре года, в результате чего она в 16 лет беременна третьим ребёнком. Никто из зрителей не слушает двух юристов, единственно разумных среди остальных, беснующихся в порыве доброжелательности к педофилу.
Зал хлопает, просит маму девочки не сердиться - смириться и помириться. 
Бедная эта женщина! Работая чуть не круглые сутки, она упустила дочь, чем и воспользовался педофил.
Я терпеливо жду, что скажут о реакции папы девочки.
А папа, оказывается, сильно осерчал на маму (свою жену) за то, что она не уследила за дочерью, и теперь с ней не спит, а гордо спит в другой комнате.  Где же он был, когда его жена уродовалась на работе с пяти утра до двенадцати ночи.
Педофил  на коленях просит у матери девочки руки её опозоренной дочери, в надежде избежать статьи за растление несовершеннолетней.  Женщина плачет, нервно кричит, выговаривая в зал всё, что она пережила. Но её никто не слышит. Все хлопают и требуют примирения.   Мама не выдерживает и мирится с педофилом и с дочерью.
Что это? Театр дураков? Маразм,  доведённый до абсурда?
Педофил должен сидеть в тюрьме! Детей рождённых от педофила должно помогать воспитывать государство, чтобы у адвокатов,  нанятых педофилами, не было повода отмазывать от наказания извращенцев  тем, что-де детей надо воспитывать  и  потому этому уроду  в тюрьму нельзя.
У депутатов не должны быть дела важнее принятия закона о материальной помощи детям педофилов.  За счёт государства, конечно.
Нагрузка на бюджет? Ничего. Зато педофилы начнут, хоть иногда, ещё и мозгами пользоваться, да примерно изучать статьи 133, 134 и 135 УК РФ 
А те чиновники, которым вменено по службе  - следить за судьбой несовершеннолетних,    займутся,  наконец,  своими прямыми обязанностями.
    
— 08.04.2010 15:07 —
В Йемене 12-летняя девочка умерла через три дня после свадьбы

В Йемене 12-летняя девочка умерла через три дня после собственной свадьбы, сообщает Gulf news. По заявлению медиков, она скончалась от сильного кровотечения в результате разрыва матки.
Ранние браки очень распространены в Йемене из-за бедности и малограмотности населения.
Исламистские экстремисты страны борются против законопроекта о допущении заключения брака с 18-летнего возраста.

Вот они, педофилы - исламистские экстремисты.
«Газета.Ru»


Рецензии
Есть еще педофилы со словом "маньяк".Работал я несколько месяцев, перед армией, в рганизации с бывшими заключенными и алкашами - хорошая школа...Так вот,один из них,60-летний,на каком-то народном гулянии в лесопосадке попытался надругаться над пятилетней девочкой.Не успел.Но ему вкатили 10 лет с учетом,что деяние повторное.Такую категорию "людей" нужно уничтожать.Тот случай,который возмутил Вас,не вызвал особого восторга и у меня,только вопрос этот очень спорный и требует тщательного анализа,иначе получается как в моем рассказе "Сильнее жизни" с совой и птенцом,с их общими перьями от автоматной очереди.А когда я уже служил в армии,нам юрист читал лекцию на тему о педофилах и рассказал случай с 19 парнем и 12 девочкой.Дело дошло до суда и тут родители девочки пошли на попятную,а сама "потерпевшая" с ума сходила заступаясь за любимого.Там был роман и довольно искренний,но парню,тем не менее, накрутил суд несколько лет тюрьмы - полетели перья и от совы и птенца.А потом, случаи с Лолитами,они ведь так часто бывают.Хорошо ли это? Гумберту - очень,ей,по роману, не особо.Мне? Я не знаю.Со мной не случалось такое.А вообще,мне эта тема до фонаря.Повод нашел,чтобы написать вундеркиду письмо.Мне выпало аж три выходных!Домой позвонил - все на даче.У них уже клубника поспела и всякое там.Вы тоже наверное объедаетесь.Вздыхаю.

Владимир Рубанов   17.06.2011 17:24     Заявить о нарушении
Меня всегда настораживает, когда говорят про любовь двенадцатилетней девочки с девятнадцатилетним любителем таких девочек. Начинаю раскладывать по полочкам их взаимоотношения и прихожу к одному и тому же выводу: люби, но не трогай! Ты же взрослая особь мужского пола, поэтому должен понимать свою ответственность за свои деяния. Ещшё начинаю подозревать того парня в дебилизме. Всё таки 19 лет, а не в армии и не особо занят учёбой, раз имеет время с девочкой сексом заниматься. Любил бы, то пожалел и до совершеннолетия не тронул. Как же раньше, в деревнях, пацаны, влюбляясь, не совращали девчонок на секс и не совращались сами на такие с ними действия. Обнимали, целовали, даже руки распускали, но дальше - ни-ни! Когда читаю про это, то завидую девочкам того времени. Сейчас устаю от круговой обороны из-за приставаний. Мне уже шестнадцать, но спать без любви, да ещё с такими дебилами! Да никогда! Не модно не иметь секса? Ничего, поживу не модно. Очень хочется, чтобы всё это с любимым случилась. А если нет, то и не надо. Переживу. Не собака же.

Клубнику едим уже неделю. Первые абрикосы поспели - вчера объедалась.
Настроение прежнее. У нас Кузенька (говорящий попугайчик) случайно вылетел из клетки. Я и мама ходим, зовём его. Однажды он на голос подлетел к маме, вернулся. Теперь сложнее,т.к. первую же ночь после этого ураган был, потом ливень всю ночь и днём несколько раз. Его могло ветром далеко унести. Я в отчаянии лью слёзы. Мама не теряет надежды, и меня убеждает, что надо до последнего надеяться, ищет, ищет, зовёт...

Полина Астра   18.06.2011 05:54   Заявить о нарушении
А я вчера,в свою свободную пятницу, ездил по полицейским департаментам из одого графства в другое и накатал более 200км.Потом начался ливень,гроза,а когда приехал "домой",интернет отключился из-за Небесных Сил.Поздно ночью все вновь наладилось и я увидел Ваше письмо.
Люби,но не трогай.Было такое когда-то в деревнях.Во-первых,все у всех на виду и слова "позор","честь" имели вес.Мог заявиться к обидчику старший брат или отец и поломать ребра или вообще убить.Все то дерьмо,что у нас в Союзе,да и вообще в Европе, плывет из Штатов,всем известно.А ранние сексуальные пташки,покуривающие и попивающие,к 25 годам выглядят весьмо потрепанно - природу не обманешь.Земная жизнь - не Рай,а если ты искусственно его для себя создаешь,то как говориться - получай деревня трактор.
Приставание к девушкам,говорит об уровне культуры,люди такого плана называются - быдло.
Ваш попугайчик может вернуться.Конечно,погода могла напугать домашнюю птичку и она забилась где-нибудь в тихом местечке.Пройдет страх,его сменит голод и та привязанность к своему человеку и он может вернуться,он будет искать свою прежнюю жизнь.Конечно,нужно надеяться и не плакать.Вы знаете,была такая история,я многим ее рассказываю,она впечатлила меня.Когда я работал год рыбаком после армии,мы возвращались из Атлантики в Мурманский порт.Была поздняя осень и довольно холодно.Две ласточки прижавшись друг к дружке сидели в укромном местечке палубной надстройки.Никто из мужиков их не беспокоил,им сочувствовали: они улетали в теплые края,устали и сели отдохнуть,а мы их везли обратно в холод...Как им объяснишь?
И еще,когда я жил в Бруклине,то частенько наблюдал за одичавшими попугаями.Их довольно много,и они не маленькие,размером с нашу советскую галку,зеленые и очень крикливые.Они строят свои многоэтажные гнезда прямо на столбах с электропроводкой.
Я написал слишком много? Да не пристал,просто пытаюсь Вас отвлечь от грустных мыслей.

Владимир Рубанов   18.06.2011 15:25   Заявить о нарушении
Кузю не нашли. Мама выбирает время вечерами для его поиска.
У неё сейчас всё нормально. Всё поставила на свои места, с ней все чиновники теперь вынуждены считаться, звонят ей, советуются, готовят новые письменные соглашения и делают вид, что это не они несколько раз срывали договоры и не они причастны к исчезновению дважды выбитых ею миллионов.
Она жёсткая стала и молчаливая. Стараюсь её отвлечь, смягчить, но пока успехи очень незначительные. Тут ещё беда с Кузенькой...
Знаю, что Вам не следовало про всё это писать, но мне некому сегодня пожаловаться. Не обращайте внимания.
Всё наладится - напишу.

Полина Астра   20.06.2011 09:05   Заявить о нарушении
Почему мне не следовало это писать? Следовало.Найдется Ваш Кузя.Попугаи крепкие,выносливые птички и мозги у них на месте.Услышит родной голос и прилетит.Может попасть в компанию воробьев - они находят общий язык.Думаю,что надоест ему чирикать с тупыми птицами,он ведь очеловеченный, и вернется в свой дом.А мама Ваша- боец отменный.Ей очень трудно.Страна у нас такая деформированная с известных времен.Грустно.Пишите,будет время, и я тоже.С работы пришел.Всю ночь копъютер был включен.Утром письмо увидел,но отвечать не было времени.

Владимир Рубанов   21.06.2011 04:00   Заявить о нарушении
А Вы видели моего жука? Я его выставлял на странице.Он,конечно,не мой,у природы одолжил для фото,а потом отпустил.Он,само собой, психанул и пытался укусить,но номер не прошел.

Владимир Рубанов   21.06.2011 04:04   Заявить о нарушении
Картинку с жуком не увидела, хотя, отвечая, заходила на Вашу страницу.
Почему Вам грустно? Тоже что-то случилось? Не могу Вам советовать "не брать в голову, т.к. всё обойдётся". Знаю, что не обходится.
Сейчас уже много времени, я устала и не напишу много. Меня прислали с дачи домой за вещами и продуктами. Заодно хотела ответить на Ваше замечание (прочитала по сотовому), но долго выйти в инет не могла. Не знаю, - почему. Потом быстренько ответила на рецензию А.М. и на Ваше замечание.
Не грустите.

Полина Астра   26.06.2011 22:20   Заявить о нарушении
Да нет,все нормально.А как Ваш Кузя? Нашли его? Однажды я спас волнистого говорящего попугайчика,он расхаживал на кухне под столом,было много людей,дверь квартиры открыта и соседский кот прошмыгнул незаметно и схватил попугая...Я не только сообразил раньше всех,думаю и кота опередил, по большому счету, прыгнув под стол,как вратарь за мячом.Кот от грохота птицу выпусил и она оказалась в моих руках слегка помятая,но больше перепуганная.Попугай несколько дней не разговаривал - дара речи лишился.Потом все вернулось на прежние места.К сожалению Вашего мне спасти никак нельзя.Я бы хотел Вам помочь и надеюсь,что его все-таки нашли.
В этот длинный промежуток времени я бы мог написать Вам что-нибудь,просто постеснялся.У Вас закончилась учеба и Вы на даче? Как настроение? Переменилось на лучшее?

Владимир Рубанов   27.06.2011 00:03   Заявить о нарушении
С сотового видела какое-то животное на берегу (моря? океана?), но на жука не смахивает.
Меня запахали по полной на даче, потому что мама ещё очень слаба физически. Устаю. Заказчиков не нашли и, похоже, дело закрыли в виду смерти обоих исполнителей.
Погода нормальная для роста травы и я пытаюсь научиться косить бензокосилкой. Пока тяжеловато. Мужчины-родичи все заняты круглыми сутками, поэтому к ним не обращаемся за помощью. Знаем их проблемы. Привыкли сами выкарабкиваться. Только мои друзья, иногда, заваливают на дачу косить, пилить и отдохнуть во дворе с шашлыками. Мама из своих друзей никого не приглашает, даже наоборот - находит повод им отказать.
В некоторые дни проходят полчища саранчи. Но, видимо, краем. Потому что кое в каких районах области даже камыш сжирают. Только пеньки остаются.
Надеюсь, что у Вас всё хорошо. Сейчас зайду посмотреть - что новенького на Вашей странице.

Полина Астра   05.07.2011 10:42   Заявить о нарушении
Животное(рыбья голова) на берегу океана - это то,что очень похоже на меня,на мое настроение.Тоже ничего не пишу,даже не пытаюсь.Когда-то в школе говорили,что труд из обезьяны сделал человека...Не хорошо обманывать детей,правда? Конечно,по многому,о чем Вы написали,можно было бы задать вопросы,но ведь "конверты" наших писем такие прозрачные.Это я пишу,чтобы Вы не подумали,что мне все безразлично о чем Вы коротко рассказываете.А вообще,при возможности,спите побольше.

Владимир Рубанов   06.07.2011 04:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.