Новогодняя исповедь

Тяжело чувствовать собственную невостребованность. Возникает ощущение, что я чем-то хуже других.  Может, это просто комплекс неполноценности. Но тогда чем объяснить, что мои подружки пользуются популярностью, а я по-прежнему одинока? У меня богатый внутренний мир, я свежа, здорова, но что-то во мне не так…

***

Сегодня я снова грущу. Все вокруг восхищаются моими подружками и не обращают на меня внимания. Мне становится так обидно, когда я слышу комплименты, обращенные не ко мне…  Других, но не меня, называют красивыми именами. Мои подружки просто нарасхват.

***

Сегодня меня грубо выставили на мороз… Им не понять моих чувств. Мои подружки смеялись мне вслед. Они очень жестоки. Но мне вдруг показалось, что наступит и мой час! Это ощущение помогает мне жить.

***

Сегодня все изменилось. Я знала, что так и будет. На моих подружек больно смотреть, они все кончились. Я теперь – в центре внимания, я всем нужна! Вокруг все говорят только обо мне, говорят, что я со временем становлюсь только лучше. Я победила, и это – прекрасное ощущение. За меня теперь буквально дерутся! А меня осталась только одна ложка… Я – сельдь под шубой, которой пренебрегали четыре дня. А теперь, когда на даче мороз 28 градусов и машина не заводится, я – королева праздника!


Рецензии
Переживания сельди под шубой похожи на переживания начищающего писателя :). По моему, автор на это и намекал, нет? Хихи. Спасибо, всегда приятно смотреть на себя со стороны.
Роберт, я послушала вашего совета и еще нескольких умных людей и решила убрать Зеленую комнату нафик. Помните меня? А заходите ко мне, к меня там выборы во всю разыгрались.

Пилявская Юля   20.12.2013 20:16     Заявить о нарушении
Ура!Ура!Ура!

Роберт Тальсон   20.12.2013 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.