Мальчик с ветровкой или судьба

Доброе утро, а может и не совсем доброе.

Было уже десять часов утра, а вставать совсем не хотелось. Бархатное одеяло щекотало все тело и не проснутся от щекотки было просто не возможно. Лера, открыв глаза, посмотрела в потолок и задумалась, в ее голову приходили всякие бестолковые мысли. Ее полет фантазий прервал звонок мобильного телефона. Она вскочила с кровати и схватила Глава первая
телефон, машинально нажав кнопку принять вызов.
- Алло!
-Привет Лер!
- Привет Ир!
-Ты не хочешь сходить в кино?
-Отличная идея! А на какой фильм?
-Ну, я хочу на Миссию Дарвина. Идет?
-Ага! Идет!
-Ну что Ир встречаемся через два часа
-Да пока!
-Пока!
И опять зазвучали знакомые до слез унылые гудки.

Как правило, у Леры уходило на то чтобы собраться не менее одного часа, и еще один час, чтобы одеться. Она надела футболку ярко розового цвета бриджи с широким ремнем (по правилам глянцевых журналов такой прикид был в теме) и прицепила заколку в виде дельфина со стразами. До прихода Иры осталось еще 10 минут и она с чистым сердцем плюхнулась на диван. Она включила телик и начала щелкать каналы в поисках чего - нибудь интересного. Вдруг раздался звонок в дверь.
Это была Ирка!
Лерка, спеша, открыла дверь.
И она остолбенела, впервые она видит свою подругу такой странной. Как будто ее трамвай переехал. Но она не стала выдавать виду, что видит, что с ее подругой что-то не так.
-Привет Лер! – воскликнула Ира.
-Тихо сейчас соседей разбудишь!!- прошептала Лера.
- Ну что пойдем?! -
- Ага, пойдем!
Лера схватила свою любимую сумку ядовитого зеленого цвета, зонт, натянула кеды и накинула ветровку посмотрелась в зеркало и они отправились в путь.
До кинотеатра идти совсем не далеко. Идя по дорожке они болтали о всякой ерунде. Они шли не видя того иного настоящего мира мир у них был свой собственный. По пути начался сильный ливень, спрятавшись под зонтом подруги, продолжили путь. Вскоре ливень прекратился. Лерка, шлепая по лужам кедами создавала брызги, которые летели во все стороны, а Ирка обходила лужи, чтобы не запачкать свои новые мокасины белого цвета .
Дойдя до кинотеатра они, сдали куртки в раздевалку, и пошли покупать билеты. Очередь была не большая чуть в ней постояв, они уже приобрели билеты. Потом зашли в местный буфет купили поп – корна и направились в зал.

Глава вторая.

Ветер перемен.

Впечетлений от фильма было много, но по всем законам все закончилось хорошо. ("и жили они долго и счастливо")
Девочки чувствовали, что они отсидели ноги и идти было трудно. Еле – еле дойдя до раздевалки, Лерка обнаружила, что она потеряла номерок и от испуга вскрикнула:
Ирка! Я номерок потеряла! – вскрикнула Лера
Номерок!? пошли в зал его искать! – предложила Ирка.
Девочки неслись со всех ног вбежав в зал, они стали искать его в зале было темно и найти номерок было трудно.
Они ползали под всеми рядами и креслами а результатов все не было. Через пол часа девочки поняли, их старания напрасны. Лерка плюхнулась в мягкое, удобное кресло и забыла обо всем, но тут же ее подбодрила Ирка.
Продолжив поиски (прям как археологи.) они его нашли.
-Ну что пошли? – предложила Ирка.
-Ага, пошли! – с облегчением сказала Лера.
Дойдя до раздевалки девочки, взяли куртки и направились домой.
Лере нестерпимо хотелось узнать, что с Иркой не так.
-Ира, когда ты ко мне пришла мне показалось что у тебя какие-то проблемы, - сказала Лера
-Ну да есть у меня проблемы! – призналась Ирка
-Расскажи какие? – с любопытством сказала Лерка
-Ну, позвонил Паша сегодня утром и предложил погулять я отказалась, и он сразу начал я там просто не хочу с ним гулять и так далее..
-А почему ты не пошла? – спросила Лерка
-Настроения не было.
-Понятно!
Перейдя дорогу они оказались около Лериного дома. Попрощавшись, подружки по шли по домам.

Лера спешила вернуться домой нажав долго жданную кнопку лифта она поехала домой, дойдя до двери квартиры, она постучала в новую металлическую дверь. Дверь открыла мама, и Лерка довольная вошла в дом, начав рассказывать впечатления от фильма:
-Фильм был замечательный,- говорила она маме
-А с кем ты ходила на фильм? – спросила мама.
-С Иркой. А что?
- Ну, может с кем нибудь погулять сходишь сейчас?- настаивала мама
-Ну, давай только я сейчас позвоню.

И Лера с хорошим настроением направилась в свою комнату, плюхнувшись в кресло, она набрала номер Стаса.
-Привет Стас! Не хочешь сходить в парк погулять? – спросила Лерка
- Ну, давай встретимся через час в парке? – сказал Стас
-Пока!
И опять гудки…
Лера быстро собралась надела туфли на платформе красивое платье до колен на тонких лямках и отправилась в парк.
Стас был уже там. Подойдя к нему, она его крепко обняла.
-Привет Стас!
-Привет Лера!
-Ну что куда пойдем? - спросила Лерка.
-Давай просто прогуляемся?
-Ну, давай!- согласилась она.
Дойдя до пруда в парке они остановились, смотря на красиво плавающих лебедей. Одни были черные другие белые у них были красивые волнистые шеи...

После прогулки Стас проводил Леру до дома.
На прощание Лера еще раз обняла Стаса и, попрощавшись, они разошлись по домам. У Леры сегодня было занятие по Английскому языку. Она была зарегистрирована на сайте где можно было общаться с детьми из Англии. Лера поставила там свою фотку и периодически мальчики присылали ей письма"I love you!". Она на них даже и не смотрела.

Глава третья.
Предательство Стаса и горькие слезы.
Лера была уже дома после занятий по английскому. Она слушала песню из группы Чай вдвоем. Лежа на кровати и думая о завтрашнем дне она заснула… Утром зазвенел будильник, давая понять, что день уже начался. Встав с кровати ей нестерпимо захотелось, что нибудь нарисовать. Открыв ящик шкафа она достала краски, и кисти у нее их было полно. Давно Лера ходила на уроки рисования и занималась ими пять лет и очень красиво рисовала, участвовала в конкурсах получала призы, грамоты. Сейчас Лера не ходит на уроки рисования, но опыт все равно остался. Нарисовав красивых диких лошадей, Лера пошла умываться.

Приняв прохладный душ, почистив зубы она пошла на кухню завтракать. Стол был уже накрыт около плиты хлопотала мама, а папа сидел на диване читая, свежую газету.
Открыв дверцу шкафа она достала хлопья залила их кефиром и начала есть. Лера смотрела за своей фигурой и ела низко калорийные продукты. Съев завтрак она пошла в свою комнату.
Лера опять позвонила Стасу и предложила погулять в парке и встретиться около озера, он согласился. Лера на этот раз надела кеды джинсы и футболку.
Лера шла к озеру с хорошим настроением, смотря на красиво качавшейся деревья. Подойдя к озеру, она увидела Стаса вместе с.. и вдалеке она разглядела Ирку!!! Лере просто стало не по себе. Она стояла за деревом, и они ее не увидели.
Лере стало интересно, что будет дальше. А Ирка демонстративно поцеловала Стаса в щеку. У Леры сразу появились слезы Стас я же тебе доверяла! – говорила сама себе Лера. Побежав, домой Лера была просто в гневе хотелось отомстить!! Не глядя на деревья, она бежала домой. Леру что-то остановило, она пробегала мимо старого кирпичного дома, она остановилась и облокотилась о влажную стену дома. Лера села на корточки и посмотрела на сотни тускло горящих огоньков. Они словно танцевали вальс специально для нее, Лера вгляделась в огоньки в квартирах и словно они ей подмигивали.

Открыв входную дверь в квартиру, скинула куртку и побежала к себе в комнату. Войдя в комнату, она легла на кровать лицом в подушку, чтоб ни кто ее не услышал. Немного успокоившись, она решила позвонить Ире:
-Алло!- произнесла Лера
-Привет Лера! как дела? – спросила Ирка
-Ужасно! И виновата в этом ты! - закричала в трубку Лера
-Что случилось?
-А ты не знаешь! – сказала Лера
-Нет, не знаю.-
-Сейчас узнаешь! А не ты случайно со Стасом около озера была? – заорала от гнева Лера
И Ирка бросила трубку.
И через секунду опять зазвонил телефон. Это был Стас:
-Привет Лера, а что не пришла на прогулку?
-Просто не хотела вам с Иркой мешать!
-Ты что говоришь? О чем ты?- со спокойным голосом спросил Стас.
Лера не выдержала и бросила трубку.
До самого вечера она просидела в контакте общаясь со своими друзьями по интернету.

Глава четвертая.

Новое знакомство.
И вот наступил следующий день Лера, открыв глаза, думала, что ей сегодня заняться? Гулять, не с кем подруги нет, Стаса нет. Встав с кровати у Леры начала кружиться голова и вообще она чувствовала себя после вчерашнего не очень хорошо. Она пошла на кухню стол был накрыт, но не папы не мамы не было. Она проснулась слишком поздно и родители уже ушли на работу.

Лера решила пойти погулять в одиночестве только она и ее мысли...
Она надела бриджи, настроения наряжаться не было кеды и красивую голубую майку. Выйдя из дома, Лера пошла к озеру идя между склонявшимися деревьями и кустами. Дойдя до озера, Лера села на скамейку и стала смотреть на лебедей. Лере хотелось уйти подальше с этого озера. Она так и сделала Лерка ушла в самую глубь леса и не подозревала что скоро начнется дождь. Она шла по тропинке и срывала яблоки с веток они были красные, сладкие. Полил сильный ливень у Леры не было зонта и оставалось только одно БЕЖАТЬ! Лера бежала со всей силы, чтобы не промокнуть. Вдалеке ей показалось, что идет человек с зонтом это было шансом. Лера с огромной скоростью приближалась к нему. Этот человек оказался мальчиком та кого же возраста, как и Лера лет 14-15 ей показалось, он был без зонта он накрылся сверху ветровкой. Он был красиво одет, у него красивые волосы. Пробегая мимо него, она поняла шанс потерян, но вдруг она услышала:

-Девушка!-
-Что? - сказала она, не теряя шанса постоять под непромокаемой ветровкой.
-Ты не подскажешь где здесь улица Ромашки? – спросил незнакомец.
-О! Это как рас туда иду (бегу:)
. Я могу тебя туда проводить – предложила Лера
-Ну, как рас я тебе зонтик, а ты мне дорогу! - сказал мальчик.
-Ага! – сказала Лера с облегчением (но она давно уже промокла)
Встав под ветровку, они пошли к пункту назначения. Лера шлепала по лужам своими изношенными розовыми кедами, ей это доставляло удовольствие. Вдруг незнакомец спросил:
- А ты где живешь, и как тебя зовут? - спросил он.
- Меня зовут Лера, и живу я там, куда мы идем,- сказала Лера.
-Класс!
-А ты не знаешь в своем доме женщину ее зовут Валентина Ивановна. Она специалист по психологии, – добавил пока незнакомый Лере мальчик.
-Давай начнем все нормально, как тебя зовут, и к кому ты идешь это моя мама,- сказала она.
-Это уже хорошо! А меня зовут Никита, в классе у меня прозвище Никитос можешь меня так называть, – сказал Никита.
-А у тебя есть прозвище?
- Нету, - пробубнила Лера
-Ну, знаешь я специалист по прозвищам вот тебе бы подошло там Клерка.-
- Да мне нравится мое прозвище, которое ты мне придумал - призналась Клерка (а на самом деле она не хотела иметь дурацкого прозвища)
-Ну, вот мы пришли только, осталось подняться на этаж, – сказала Клерка.
-А этаж, какой? – спросил Никитос.
-30 этаж сказала Клерка правда высоко там всю Москву видно.
-А я живу на 10 этаже., наверное по сравнению с твоим я на первом живу.- признался с отчаяньем Никита.
-Да ладно тебе не расстраивайся! – сказала Клерка
Мы, вошли в подъезд моего дома он был новый красивый и высокий. Нажав кнопку для лифта, они начали ждать ну вот он приехал. Они вошли в лифт и нажали кнопку под цифрой «30». Лифт казался заторможенным он медленно ехал, они прибыли на этаж и нажали долгожданную кнопку звонка. Дверь открыла мама. Клерка только захотела вступить на порог, как ее опередил Никитос. Он поздоровался с мамой, и вошел в коридор, я зашла за ним и захлопнула дверь. Мама уже была на кухне и от туда кричала гостю «Никите»:
-Тебе чай или кофе?- спросила мама с кухни.
-Мне кофе.- Сказал в ответ он.
Никита прошел на кухню и сел на новый диван.
-Я к вам на прием!- уточнил он.
-Я поняла ну что приступим! – сказала мама.
-Лер могла бы ты отойти в свою комнату? – спросила мама.
-Да конечно! – ответить нет, было бы не прилично (просто хотелось послушать, что он там говорить будет!)
В голову Леры пришла отличная идея, она незаметнинько подошла к столу и оставила там телефон с диктофоном. Идея была гениальна. Выйдя из кухни, она направилась в свою комнату. Она включила ноутбук и залезла на почту там было сообщение от Стаса:
-Прости Лера я не хотел тебя обидеть прости меня. Мне плохо без тебя.
Лера была чувствительным человеком и предательства она ни кому не прощала и всегда преследовала.
Досвидос Петрович Клерка в шоке больше не звоните.
Клерка была в восторге от такого наглого ответа ему  .
Вспомнив о госте в ее квартире она направилась на кухню.
Мама говорила с Никитой задавая ему какие-то странные вопросы.
-Ой что то мы заговорились - сказала мама и встала из-за стола.
-Да уж и впрямь заговорились. - подтвердила я.
-Ну что до завтра!- сказал на прощание Никитос.
-Да-да до завтра! - сказала я.
Ну вот ни кого постороннего дома нет. Можно леч на кровать и врубить музыку. Ей больше всего нравилась песня Александра Рыбака Fairytale. Это была ее любимая песня и всякий раз ее, слушая она, напевала уже знакомый ей текст песни:

Years ago, when I was younger,
I kind liked a girl I knew.
She was mine, and we were sweethearts
that was then, but then it’s true
I’m in love with a fairytale,
Even though it hurts
‘Cause I don’t care if I lose my mind
I’m already cursed…….( и так д.)
Она знала текст и перевод наизусть(она бы и сама на Евровидение за Рыбака спела;)) Лере становилось обидно что про нее ни кто не поет, все про нее забыли даже Стас наверно расслабился и ищет новую в кавычках «девушку». А про Лерку он и забыл «выкинул старую куклу на помойку» а теперь ищет «помоложе и покрасивее». Ну зато у нее есть новый знакомый Никитос, он каждый день будет ходить к нам в дом и заваливать меня своими белоснежными улыбками - думала Лера.
День подходил к концу на часах было 18:00 часов и начинало темнеть на улицах города. Лерка собиралась еще раз послушать песню Рыбака и завалиться спать но ее распорядок вечера изменил звонок мобильного телефона :
-Привет Лера извини, что довольно поздно звоню. Я хотел тебе сказать… мм… не хочешь со мной прогуляться?- спросил дрожавшим голосом Никитос.
-Ну давай прогуляемся если тебе так хочется. - сказала я на мой взгляд довольно не бережно.
-Ну, все через час около подъезда! – уже с восторгом сказал Никита.
Лерка начала собираться на прогулку она одела юбку ярко зеленого цвета с большим бантом спереди. На ее тонкой талии она смотрелась очень красиво и актуально. А наверх она надела блузку с коротким рукавом. Через час она была уже готова к прогулке и стояла около подъезда. А Никиты все не было. На часах было уже 20:00, а они договаривались через час, то есть в 19:30. Вдруг позвонил телефон это был Стас Лерка не решалась ответить ему но собравшись с мыслями она нажала зелененькую трубку(кнопка на телефоне):
-Ага, я от тебя такого не ожидал! Ну что не пришел твой «голубушек» на свидание? Тогда если хочешь его вернуть приходи к пруду там и разберемся!- сказал Стас с весьма плохими намерениями.
Лерка остолбеневшая стояла с открытым ртом ее мучал только один вопрос:У Леры не имелось даже догадок откуда Стас узнал что она собирается гулять с Никитой?
Лера поразмышляв вернулась домой и взяла баллончик дезодоранта. Лера уже шла к пруду держа маленький баллончик в руках. Стас и Никита стояли около пруда и ждали ее. Лера подошла к Стасу и сказала:
-Что тебе нужно? Зачем ты это сделал? - спросила я, глядя прямо ему в глаза.
-Ха просто так ты от меня не уйдешь! Ты расплатишься наличными за все!
-И сколько мне надо тебе отдать? - спросила я
--5 тысяч рублей!- сказал Стас.
- Ну, давай я согласна только ради Никиты!- ответила я.
Лера начала нащупывать баллончик в кармане. Она достала из кармана 100 рублей и протянула Стасу. Он только хотел взять деньги, а она быстро поднесла баллончик и шикнула Стасу в лицо. Стас упал на колени, растирая руками, лицо и кричал «Бандитка я тебя достану!». Она протянула руку Никите, и они побежали от озера к Лере домой.
-Ну, все успели убежать от судьбы, – думала Лера, когда была дома и мазала зеленкой раны Никите полученные от Стаса. Вдруг Никита резко повернулся к Лере, а она случайно смазала зеленку рукавом. Никита загадочно посмотрел Лере в глаза и сказал:
-Прости меня, я не должен был впутывать тебя в это ситуацию,- сказал Никита.
-Зато Стас к нам и не заглянет!!- сказала Лера.
-Да носа здесь его не будет! – подтвердил он.
После слов Никиты зазвонил телефон это была Ира Лера не думая нажала на отбой и кинула телефон на кровать. Никита продолжил разговор:
-Это Стас?- спросил Никита, смотря на Леру тяжелым взглядом.
-Нет, это моя подруга она меня предала- сказала Лерка кинув взгляд на телефон.
-А что она сделала? –спросил он.
-Не важно это мои проблемы в которые тебе лесть не советую.- ответила Лера.
Лера еще раз посмотрела на лицо Никиты и кинула взгляд на глубокие серые глаза. Цвет был словно мокрый асфальт после легкого дождика, он был блондин , Лера заметила в нем какую-то изюминку, которой не имелось у Стаса. Ну а я Лерка?.. хотя я тоже красивая! Шелковые светло коричневые волосы, словно расплавленный шоколад, глаза цвета космоса, и губы словно летняя розочка. И еще фишка ее красоты это длинные тонкие ноги, Лера могла бы работать моделью, но эта профессия ей не нравилась совсем.
Никита встал со стула и сказал:
-Ну ладно я пойду.
-Давай до завтра! –ответила я.
Лера провела Никиту до коридора и ждала пока он уйдет. Лера не понимала но внутренний голос что-то говорил. А Никита тем временем пытался открыть дверь Лера помогла ему в этом.
-До встречи!- сказал он.
Никита вышел из квартиры на лестницу и помахал Лере рукой.
Лера закрыла все двери и села на стул, стоявший в прихожей. Она не могла понять, что это за внутренний голос. Вдруг ей как будто ударило в сердце «Точно!!» вскрикнула Лера. Она быстро открыла замок и выскочила на лестницу. Кажется, он уехал «Нет!». Лера посмотрела вниз через пролет между лестницами оказалось, что лифт остановился этажом ниже. У Леры появился шанс догнать Никиту, она побежала по лестнице вниз. Лера торопилась и в конце лестничного пролета перепрыгнула сразу через три ступеньки. В лифт входил какой-то парень, Лера, небрежно оттолкнув его, влетела в кабину лифта. Лера подошла к Никите, смотря ему в глаза, и поцеловала его в щеку.
-Ну да до завтра!- сказала Лера.

Никита посмотрел на Леру непонимающим взглядом.
-ООООО! Молодежь пошла! Даже мы студенты до такого не дойдем!- сказал мальчик, которого Лера толкнула. Лера вышла из лифта и направилась домой.
****
Ей было легко на душе, Лера была довольна своей выходкой. Лерка вошла в квартиру и захлопнула за собой дверь. Легла на кровать и вытащила из-под подушки Twix. Она его безумно любила особенно ей нравилась реклама «Сделай паузу скушай Twix!».Съев с удовольствием две палочки Twix она врубила Рыбака (как хорошо одной дома!). Прослушав еще один разок песню она включила сериал «Ранетки» хотя ей сериал не очень нравился, но песни она обожала. «Хоть мы не ангела но живем мы на земле»…бла..бла и так далее;( Через музыку Ранеток прорвался звонок телефона, Лера лениво встала с кресла и нажала прием. Как нестранно это был Никита, а если поподробнее, е эсэмэска от него:
-Не ожидал столь активных действий! написал он.
Лера, подумав откуда у него взялся ее телефон?
-А что здесь такого? - немедля набила ответ Лера.
-Достаточно приятно!- набил слегка невнятный он ответ.
И что мне ответить, на его не внятный (непонятный) вопрос. Пять минут раздумствий, и в ее голову пришел ответ:
-Я как большой вулкан, когда в очаге магмы, заполняется очаг, вулкан начинает извергаться, так и во мне накопилось много эмоций и чувств, и я теперь извергаюсь!- хотя.. Лера набила тоже не очень внятный ответ, но он объяснял все.
Поскольку переписка подходила к концу, Лера написала прощальную эсэмэску:
- Добрых снов! (с моим присутствием;)))),)-написала слегка смешное прощание она. Дальше естественно Никита не чего не ответил, а Лера посмотрела в потолок и уснула….
********
Утром, проснувшись, Лера встала с кровати и направилась в ванную. Открыв сонно дверь, она посмотрела на себя в зеркало, после вчерашней переписки она естественно, забыла смыть макияж. Вся косметика размазалась по лицу, глазами нормального человека она была как две капли воды, похожа на «Мымру». Включив воду она почистила зубы, смыла макияж, и по всем правилам намазала новый. Приняла прохладный душ и направилась на кухню завтракать ( эх! Как хорошо есть на завтрак то, что тебе хочется, где мой Twix?!). Она уже рылась в коробках со сладостями на поисках Twix, неожиданно в ее кармане халата завибрировал мобильник. Лера лениво достала его из кармана и посмотрела на большой экран айфона, это оказалось сообщение от Никиты.


Рецензии