Пожалуйста, Бог!

«Пожалуйста, Бог, Пожалуйста, Бог, Пожалуйста, Бог, Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА-А-А-А-А!!!!!!!!»я скакала вниз по лестнице через 3 ступеньки и повторяла одну и ту же фразу до бесконечности.вчера мне открылась истина.такая простая как и все в нашем мире.простая по форме для восприятия,но такая далекая для осознания.чтобы ее понять,мне пришлось отдать самое ценное в своей жизни-ЛЮБОВЬ.
Я сидела в трусах и домашней растянутой майке на полу возле газовой плиты.сквозь размеренное шипение открытых на всю горелок со мной говорил Бог.я не слышала его голоса и не слышала своего голоса,когда отвечала на его вопросы и задавала свои.мысли возникали в голове из ниоткуда и ложились ровными пластами в мозгу.за время,чуть больше получаса я поменялась внутри до неузнаваемости.я поняла,как много я имела,и как мало это ценила.как была неправа по отношению к тому,кого так сильно любила.как в порыве злости кричала,что моя жизнь напоминает ад.не зная,что на самом деле это был рай.что все то время,что я считала себя глубоко несчастной и,на мой взгляд,обделенной,я была самой счастливой из живущих на Земле.потому что любила.и получала любовь в ответ.
Сидя на полу ночью,в окружении разбросанных прощальных писем,глотая остывший кофе и разрушая свою физическую оболочку я меняю мир.мой внутренний мир,ставший вдруг пустым и одиноким без тебя.я хватаюсь за остатки покидающего меня сознания в надежде.что можно изменить,исправить,потому что я еще жива.и ты еще жива,а неизменна только смерть.и отбрасывая ее,я оставляю в своей душе лишь надежду и любовь.
И вот я бегу к тебе,чтобы сказать,что я была не права.что я была счастлива с тобой,но не понимала и не ценила этого,пока не потеряла тебя окончательно.я бегу на трамвайную остановку,повторяя фразу “Пожалуйста,Бог”,в надежде,что все еще можно изменить.я прошу об этом Бога.мне не холодно,я не хочу есть,я не чувствую боль.все что есть сейчас во мне-это мольба.и надежда на то,что ты поймешь меня.трамвай приезжает быстро и я становлюсь возле дальнего окна,смотрю шатаясь,как в никуда уходят рельсы.моя жизнь как и этот город разделена рельсами на до и после тебя.
Ты похудела.я смотрю на твои руки,волосы.вспоминаю их.у тебя очень красивые глаза.я могу смотреть в них до бесконечности.жаль,что наше время кончилось.вернее,мы сами его оборвали.жаль,что ты уже не веришь мне.и жаль,что ты не веришь в мою истину.тебе лучше без меня.я целую тебя,оставляю себе на память тепло твоих губ и глубину твоих глаз,и ухожу.в моем сердце пустота и покой.я уже не повторяю: «Пожалуйста, Бог», наоборот,шагая через лужи и полурастаявший грязный снег я говорю: «Бог, спасибо!».иду и улыбаюсь.за неправильно принятые решения тоже нужно платить.это следующая истина.






1 января 2010 год, Анапа


Рецензии