За гранью удовольствия

И снова мы с тобой одни.
Я жадно тянусь к твоим губам, и мое тело уже горит. Ты целуешь меня со всей страстью так, что желание взрывается во мне горячим шаром, и струи огня растекаются вниз к шее, груди, низу живота...
Я судорожно перебираю пальцами по твоей нежной коже, чувствуя, как она покрывается мурашками. Твои ласки сводят меня с ума, не давая продолжить в ответ. Я начинаю царапать тебя, взвывая от удовольствия и выгибая спину. А тебе только это и нужно. Ты рычишь, как раненый зверь, видя мое наслаждение, чувствуя, как по моему телу пробегает дрожь, словно от электрических разрядов.
Но ты медлишь... Тебе нравится видеть мои безумные попытки заставить тебя овладеть мною, целовать мои горячие губы и играть со мною, доводя меня до оргазма лишь прикосновениями.
 
Но наступает момент, когда нужно подлить масла в огонь, иначе он погаснет: ты срываешь с себя всю одежду, и с яростью хищника набрасываешься на меня. Я начинаю биться в экстазе, проваливаясь в небытие, которое мягко обволакивает меня своими пульсирующими щупальцами...
Я не замечаю, что громко кричу, что царапаю твою спину и кусаю твои губы в кровь, что ты закрываешь мне рот ладонью, чтобы заглушить мои крики...
Ты смотришь на мое лицо, гладишь мое извивающееся тело и слышишь, как я выкрикиваю твое имя в приступах бешеного удовольствия...и ты ощущаешь, как сладко начинают ныть мышцы... Я чувствую твое напряжение, понимаю что ты вот-вот окунешься в омут удовольствия, и от этого на меня накатывает новая волна экстаза. Я подаюсь к тебе навстречу, ощущая тебя каждой клеточкой своего тела, - и мы оба финишируем, ловя пульсации тела друг друга и сходя с ума от удовольствия...


Рецензии
"Краси-и-и-и-во...", - как поёт Меладзе.
Никакой пошлости.
Одна любовь, любовь и любовь...
Желаю счастья!

Игорь Исетский   08.10.2011 18:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.