Люблю - не люблю. Ангельская история

Но я не бог, и не прощаю!..
М.Ю.Лермонтов «Маскарад»

             - Расступитесь!! Да, уйдите же с дороги, нелюди! - среди толпы шумных людей, собравшихся на катке, пробирался Купидон.
     Маленький полноватый амурчик с двумя пушистыми белыми крыльями за спиной и с согнутым в нужную сторону луком протискивался между красными шарфами и синими чулками. Он был так рассержен и недоволен, что постоянно бурчал свои ''ангельские'' ругательства под свой смешной круглый ангельский нос и своими пухлыми ручками рапихивал людей, непонимавших, отчего же так скользко на катке.
     Наконец-то, Купидон достиг своей цели и, продолжая ругаться, поднял со льда сломанную стрелу. Он внимательно изучил разлом, обдумывая возможность починки его любимой стрелы ( каждая из стрел у него была любимой). Убедившись, что эта возможность не представится, он с ещё большим недовольством стал медленно расправлять крылья. Только он взлетел, как тут же лбом столкнулся с пролетавшим мимо белым почтовым голубем.
     Купидон свалился на лёд, вовремя успев заправить крылья. Голубь, извиняясь, помог ему встать.  Купидон, почёсывая-поглаживая свой ''последний позвонок'', налетел на безобидного Голубя:
     - Извини! - передразнил в гневе ангел. - Разуй глаза, птенчик! Я тебе ещё в прошлый раз сказал! Нету у меня писем влюбленных! Не-ту!!! - Купидон хотел вывернуть карманы, но вспомнил, что у него их нет.
     - Да, ладно. Я без работы уже...
     - А я что могу сделать? - прервал Купидон.
     - Так ты же...Амур.
     - Началось!! - с негодованием произнес ангел, все ещё поглаживая ударенное место. - Свалили, понимаешь, всё на Купидонов. Мы тут ни при чём! Это всё эти (ангел презрительно оглядел людей)... нелюди с каменным  сердцем. Ты только погляди, что эта дама (он указал на девушку в жёлтой куртке, смеющуюся рядом с парнем) сотворила с моей любимой стрелой ( Купидон сунул Голубю прямо в лицо сломанное ''орудие любви'', от чего Голубь чуть сам не повредил себе ''последний позвонок'').
     - Это печально, - Голубь, вздохнув, опустил крылья.
     - Это больше, чем печально! - всё больше распаляясь, почти кричал ангел. - Это просто НЕ-ВЫ-НО-СИ-МО!!! Я сломал уже пять стрел, а три просто застряли в этих нелюдях.
     - Это как? - спросил Голубь с детской наивностью.
     - А просто! Я стрелу туда - она ему ''Люблю'' ( передразнил Купидон ), я её обратно - она ''Не люблю''. Я туда-сюда, туда-сюда, но она ж ещё не решила ''Люблю - Не люблю''. Тьфу ты!! - ангел демонстративно плюнул в имитированный образ той. - Замучала бедного парня так, что он умотал куда-то. А за стрелу мне отвечать! - не унимался раздасодаванный Купидон.
- Прихожу наверх ( Купидон указал на небеса), а они мне раз ( тут он вырвал перо у Голубя)... и перо одно... долой! Ой, извини, друг! - ангел вернул перо Голубю, который вздохнув, его принял. - Они говорят, мол, стареешь, не можешь стрелу в цель запустить, - ангел кипел. - А я ж могу!! - он положил ручку между лёгкими. - Я могу эту стрелу так за...( он схватил лук и половину стрелы и чуть не выпустил стрелу, но Голубь его остановил)...пустить, что они у меня всю жизнь друг от друга не отстанут. А могу легонько так, чтобы покружились немного в танце Любви.
     - Так в чём же проблема? - с понимающим взглядом спросил Голубь.
     - В чём??!! - опять закипел ангел. - Да эти... да они... - ангел махнул своей пухлой ручкой, запихнул сломанную стрелу и лук за крылья, и они с Голубем взлетели.
     - Ты только погляди на них! - он указал на землю с небес. - Они встречаются, общаются. Я тут со стрелой, а они, понимаешь, очнулись... утром. Она к нему поворачивается и так легко: ''Здрасти! Я - Маша! ''. Тьфу ты! - ангел снова плюнул. - Стрелы ломаются об эти чурки безлюбовные, - еле выговорил Купидон.
     - И что так везде?
     -Да,нет. Не везде... Остались ещё те романтики, что с красными гвоздиками в руках у памятника какому-нибудь поэту ждут... Есть ещё те, кто принимает и с теплом бережёт...
     - Ладно. Полечу я. Может где какое письмо перехвачу.
     - Лети! Я тоже полечу! Наверх надо!
     - Опять перьев лишаться?
     - Не. Сегодня будем всей ангельской бригадой  впихивать стрелу в ту несчастную ''Люблю - Не люблю'' . Хватит уже мучать себя и парнишку.
     - Удачи  тебе, Купидон!
     - И тебе, Голубь!

2 января 2010 г.
2:35


Рецензии
Удивительно, читала с улыбкой на лице, иногда даже смеялась!
Молодец.

Изумрудная Иришка   04.01.2010 13:24     Заявить о нарушении