конец

Уйти, убежать и не вернуться
И что мне сделать, чтобы проснуться?
Тебя забыть и себе улыбнуться
Что мне сделать. Чтобы проснуться?

Уходишь ты, сжигая мосты
А что оставишь мне?
Разбитые мечты?
Я не хочу тебя терять,
Но с тобою быть не могу
Мне так сложно жить,
И без тебя  умру…

Оставь меня, оставь скорее
Чтобы стало мне чуть теплее
В этой осени нас уже не двое
Оставь меня скорее, оставь в покое!

Я знаю, думаешь.
Я знаю, помнишь
Время улетело
Его не догонишь
Наш поезд,
последний вагон
но я не спешу
 идти на перрон…

Жалеешь время, жалеешь себя.
И умираешь никого не любя.
После себя я не оставила ничего
Разбитое сердце… вот и всё!

Уходишь, растворяешься
Исчезаешь вдалеке
Я помню. Я слышу
Я знаю о тебе
Запомни навсегда,
(ты должен знать)
Что друг без друга
Мы не сможем летать…


Рецензии