Тише...

  Тише... тише... ты не слышишь? Ветер шелестит по крышам, поднимаясь выше, выше, к синеве звенящей ближе... слышишь?
  Тихо... слышно даже мысли... в небе расплескались искры... падаем к бездонной выси... в тёплом облаке зависли, всё забыли - имя, числа... помним только, как лучисто... в выси...
  Обернулось время пульсом... небо - платье, звёзды - бусы... минусы исправим в плюсы... кровь в плену своих конвульсий тёплым током бьётся... бьются... чувства... чувства... тонем в чувствах... в мире собственных иллюзий... мы друг друга не отпустим... таем в мире светлой грусти... в пульсе...
  Бирюза в глазах застыла... это счастье, слышишь, милый?.. наши крылья... наша сила... просто нас разъединило и на две души разбило, и зрачки запорошило... пылью...
  Но когда же это было? Так давно, что я забыла... время лепестками лилий наши сны с тобой укрыло, нашу память закружило, унесло и погубило... нет её, она разбилась... грёзы вихрем задушило... ты любил, и я любила... только это воскресило роком из алмазной пыли всех надежд, мечтаний, былей... ты любил, и я любила... это будет, есть и было... милый...
  Ты меня коснёшься взглядом... это будет мне наградой, только то, что где-то рядом ты... в шептаньи листопада, в сказке яблочного сада, в звёздах, на шелку распятых, в нежных громовых раскатах, в терпком вкусе винограда... ты мой бред не слушай, ладно? Мне ведь очень мало надо... лишь поведать, как я рада, что моим ты будешь взглядом... мы в безумном мире радуг... рядом...
  Ты меня оберегаешь... тёплым ливнем обнимаешь... и на сердце проступаешь чистой песней, светом, маем... ты - мой отголосок рая... я свечой неслышно таю... я сгораю... я сгораю... и в сознанье замирает: веришь?.. помнишь?.. видишь?.. знаешь?.. Ты меня оберегаешь... знаешь?..
  Бесконечною весною обернёшься и укроешь, защитишь меня от зноя, чтобы я не гибла снова... только ран раструбы ноют... растревожили больное... ничего, пройдёт... пустое... слёз осколки под ногою хрусталём разбитым взвоют... умирающей росою... птицей раненой лесною... снова...
Мы застыли между снами, между мёртвыми мирами... имя в кожу вечным шрамом... хрусталинки под ногами... кто-то наше резал знамя, не спросив, что будет с нами... рвал безжалостно руками, превращая души в камень... может, мы гасили пламя... сами?..
  Ты ведь сам учил - не плакать... я опять рисую знаки на солёной светлой влаге... слёзы, слышишь, только влага... обернулись белым прахом хрусталинки... снегом... лаком... Где они сгорели в мраке, после там пробьются маки... разойдутся стрелки-рамки по сгорающей бумаге полной строк и рифм тетрадки... просто там родятся маки, вспыхнув пурпуром во мраке... мир не будет одинаков... я уже не буду плакать... плакать...
  Тише... говори потише... вдруг нас сумерки услышат... воздух запахами вышит... нежность лёгкой белой вишней опадает... тише... тише... я совсем ослепла... ты же стал глазами мне... я вижу всё, чем ты живёшь и дышишь... мы ещё друг к другу ближе... нас никто здесь не разыщет, в нашей звёздно-тёплой нише... мы с тобой рассвет напишем, но потом... взлетим повыше... ветер шелестит по крышам... где-то там, под нами... тише... слышишь?..


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.