Это был Новый 1970-й Год!

 
       
               
Сколько было встречено за всё свою жизнь этих Новых Годов! Но не все они запомнились и не у всех удержались в памяти те или иные события, которые произошли в канун или сразу после встречи? Но я, уверен, что некоторые запомнились и навсегда отложились в памяти своей какой-то необычностью или пикантностью или ещё чем-то, и порой труднообъяснимыми обстоятельствами, а может быть и приключениями? Во всяком случае, у меня два Новых Года врезались в память, об одном я уже написал в своём «блоге», на первых его страницах, а вот со вторым воспоминанием задержался и не много- не мало, а на целых сорок лет! Но лучше ведь поздно, чем никогда!
 Правда, это воспоминание было где-то на полочках моей памяти и приготовлено для одной из страниц моих мемуаров, но не будем скупиться, да я всегда могу его вставить, а по задуманной мною «Саге», до этих событий ещё очень далеко.
     Конец 1969 года. Белоруссия. Пинск. Я разведён, т.е. разошёлся с прежней супругой, жить негде и мне пришлось устроиться работать в СМУ по монтажу Телевизионных передатчикоа и радиорелейных линий. Постоянные и длительные командировки по всей России (прежней), гостиницы, перемещение по объектам монтажа и стройкам телевышек. Но, не всегда мы жили в гостиницах, если была возможность так жили прямо на телецентрах, и липовые справочки от «местного населения» при отчёте по командировке, конечно, предоставляли в бухгалтерию, с вымышленным номером паспорта, думаю, вся Россия так делала и сейчас делает.
        Так как, я был уже холостой и свободный, то в отличие от женатиков возил с собой весь свой гардеробный реквизит; два костюма, полдюжины рубашек и несколько галстуков. Женатики же, в основном целыми вечерами сидели в привезённых спортивных костюмах, что-нибудь квасили и резались в пульку или очко. Меня крайне не устраивали эти прокуренные компании, я искал развлечения в других местах, или в ресторанах или в местных домах культуры, т.е. посещал танцы и крутил с местными дамами романы. А что делать, мне всего тридцать два года, и надо навёрстывать то, что упустил в молодости, рано женившись!
   Помню, мы тогда монтировали новый передатчик и готовили его к запуску на смену пинскому ретранслятору. « Якорь» назывался этот передатчик. Новый год был уже, что называется на носу, и вся моя бригада смоталась в Питер, тогда ещё Ленинград. Я же остался один на телецентре, конечно, не считая местных штатных операторов, но на ночь они покидали центр и я был полным хозяином и ночным директором этого телецентра. В то самое время, я встречался с эффектной фигуристой дамой с очень красивым и звучным именем, которое сейчас называть просто не буду так как не только неисповедимы пути господни, но сегодня и интернета тоже, так что обойдёмся без конкретного имени. Дама моя жила с семьёй и многочисленными братьями, (которых, слава богу, так и не увидел) в пригороде Пинска и после танцев или ресторана спешила домой. Позаниматься любовью нам просто было негде, и все наши любовные отношения заканчивались поцелуйчиками  на морозе. А тут! Полный фарт!
Короче, я делаю красивый стол (деньги я получал тогда хорошие), дама моя приносит из своего дома красивые хрустальные бокалы и у нас после встречи Нового Года назревает бурная , страстная и сексуальная ночь и, даже скажу, выстраданная! И вдруг…..!  На наш бал Минск десантирует сразу двух  »медведей»! Прежнему министру связи Белоруссии вдруг втемяшилась мысль – запустить передатчик УКВ ЧМ, который будет транслировать р./ст.  «Маяк», и он должен вещать уже в ночь с 31-го на 1-е. Ещё появляются на телецентре два командировочных вместо всех наших уехавших. Двое мужчин-настройщиков ретиво взялись за работу, чтобы к Новому Году вернуться в свой Минск и к своим семьям. Но у них сразу что-то не заладилось, и хотя министр звонил каждые пятнадцать минут, но, думаю, что он им только мешал.
      До Нового Года остаётся всего ничего где-то 20-15 минут, у нас всё готово к встрече, шампанское готово к выстрелу. Нужно сказать, мы находимся в отдельной комнате и можем закрыться на ключ, а мужички пашут и им не до Нового года,  да у них ничего и нет, даже просто бутылки вина! Ужас! Мы в немом вопросе смотрим друг на друга. Остаётся пять минут! Я не выдерживаю, иду в аппаратный зал и приглашаю за наш стол этих «новогодних неудачников», они счастливы, присаживаются к нам, выстреливает и улетает пробка, шаманское пенится в наших бокалах, у мужчин в стаканах, и мы все счастливы! С последним ударом курантов кричим ура! Чокаемся, выпиваем, закусываем, мужички ещё посидели с нами немного и опять в аппаратную, к своей упрямой технике, а мы с моей дамой продолжали встречать 1970-й Год! Уже днём, проснувшись мы увидели штатных операторов-техников, минчане уехали, видимо, всё-таки добились результатов и уехали. Вот такой был у меня Новый Год и очень памятный. Думаю, что я сделал благородное дело, и удачи впоследствии сопутствовали мне, видимо, этим случаем, я заработал хорошую карму.


Рецензии
Всегда интересно читать воспоминания! В этот год я только школу окончу.
Это был юбилейный (100-летие!) ленинский год.
Вы очень подробно описываете события и каждый может сравнить со своими ощущениями того времени!
С уважением,

Тамара Ненчина   17.12.2012 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо! Пишу сразу без черновиков и корректуры, что помню то и пишу, стараюсь придать внимание деталям, чтобы было более художественно и этому помогает моя начитанность романами в школьные и юные годы. Думаю, что, если бы вновь переписал все главы получилось бы ещё объёмнее и лучше, но не до этого, надо писать дальше и есть чего. А вы читайте с первой главы ( Вятский мужик-хватский", я же нпишу воспоминания с трехлетнего возраста и жизнь моя была очень не простая с раннего детства. У меня есть читатели(постоянные), которые ждут мою каждую главу, но вот хрусталик надо в правом глазу менять. С уважением.

Герман Смирнов   17.12.2012 15:46   Заявить о нарушении
Герман, интересно пишите.Мне ваши воспоминания показались близки передачей того времени, когда мы были молоды...

Алла Курмаева   21.02.2014 11:44   Заявить о нарушении
Спасибо! Чем больше получаю таких рецензий,тем больше хочется писать и интереснее и с интригой сюжета каждой главы. Читайте "Вятский -мужик хватский" С Уважением,

Герман Смирнов   21.02.2014 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.