Он и Она - 2. Утренние Диалоги

Она и Он - 2

Утренние Диалоги
По мотивам
 www.proza.ru/2006/04/01-281

Часть 2. Приготовление Завтрака

Он: Милая моя! Что приготовить ТЕБЕ  на завтрак? (Поцелуй в щеку)

Она: Что ты, Солнышко! Давай я приготовлю! (Ответный поцелуй в рыжую бороду)

Он: Нет…Пожалуйста! Можно я приготовлю? (Посмотрел на НЕЕ  своим Влюбленным Взглядом, который ОНА  так любит вот уже ЦЕЛЫХ 29 лет…)

Она: Конечно! (Прикрыла глаза в Мечтательной Истоме: «Разве я могу ему, хоть в чем-то, отказать?»)


Он: Я  поставил воду… А сейчас… Сейчас  я приготовлю завтрак…

Она: Интересно, что ты приготовишь? (Удивленно открыв свои Огромные Глазищи, которые он ТАК ЛЮБИТ)

Он: Не скажу…(Хитро улыбаясь)

Она:  Ну и не надо (Притворившись, что обиделась и отвернулась)

Он: Отлично! Я могу что-то придумать ТАКОЕ…

Она: Придумай! Я оценю… («Ох, этот Любимый Рыжебородый Фантазер!»)


Рецензии