Дед Мороз

Я в деда Мороза не верю. Потому что я знаю, что на самом деле это никакой не дед Мороз, а просто переодетый дяденька. Я и сам недавно видел, как из соседнего подъезда дед Мороз вышел, в машину сел и поехал. А разве настоящий дед Мороз поехал бы в машине? У него лыжи должны быть. Или упряжка оленья.

Танька-Рыжик тоже в деда Мороза не верит. Она говорит, что дед Мороз один никогда не успел бы столько подарков всем детям разнести. Самой Таньке подарки папа привозит из командировок. Он часто в них ездит, поэтому у Таньки много подарков. Везёт же некоторым.

А я свои подарки новогодние под ёлкой нашел. Я думаю, что их мама туда положила или папа. Хотя они и не признаются. Но ведь все знают, что дед Мороз попадает в дом через камин. Я в мультиках видел. А у нас в квартире камина нет. Как же дед Мороз к нам в дом попал? Не через форточку же.

Вот когда я вырасту, никого не буду обманывать и дед Морозом переодеваться. А зачем? Если я, например, захочу Таньке что-нибудь подарить, я сам ей и подарю. И Нового года ждать не буду.

А вчера я во дворе играл. А какой-то дедушка поскользнулся и упал. Я подошёл и помог ему отряхнуться. Смотрю, а у него борода и усы такие пышные и белые-белые. И нос красный. А глаза улыбаются. Дедушка в карман залез и зайца шоколадного мне дал.

Я спрашиваю:
- Дедушка, а вы дед Мороз?
А он улыбнулся и ушёл. Я теперь думаю, что это, наверное, настоящий дед Мороз был. Потому что усы и борода у него были точно настоящие. И зайца шоколадного он мне подарил.

Я зайца пока под ёлку поставил. Потом Танька в гости ко мне придёт, а я ей про дед Мороза расскажу. Она опять носом начнёт крутить. А я ей раз! - и зайца в доказательство покажу.

Просто детей на свете много, а дед Мороз один, вот он к Таньке и не успел ещё зайти. Жалко, что я вчера растерялся и не попросил его к Таньке подняться. Он же добрый и ни за что не отказался бы.


Рецензии
Чудесные, милые добрые рассказы о детстве.
Спасибо Рустам, замечательная книжка у вас получиласью.
С уважением, Люба.

Любовь Алаферова   12.01.2010 08:46     Заявить о нарушении
Спасибо. Книжка еще только получается, так что постучим по дереву :) (в смысле цикл еще пишется, а про реальную книжку пока и не загадываю )

Рустам Карапетьян   12.01.2010 11:31   Заявить о нарушении