Надоело!

Надоело! И сердце оземь –
Чтоб на крохотные осколки.
И не глядя в зиму иль осень
По шоссе или по просёлку

Унесусь!  Пусть гогочут черти,
Пусть кривляются, корчат рожи.
Только я не боюсь больше смерти
И не стану лезть вон из кожи.

Надоело душу на ветошь
Рвать, от боли скрипя зубами.
Удивлять окружающих: "Эко ж,
Всё живёт ещё!"... Я не с вами.

Мой мирок – заповедная зона.
Там любовь – царицей на троне.
И мне нету больше резона
Хохотать, когда сердце стонет.

Надоело, срывая розы –
Пальцы в кровь... Как же это больно!
И пускай по щекам слезы,
И пусть мои раны солью,

Вновь судьба посыпает щедро.
Я как Феникс-птица воскресну,
И под музыку Счастья Ветра
Пропою свою лучшую песню!


Рецензии
Всё, как на одном дыхании... как в последний миг - и только сейчас...
Мне очень понравилось стихотворение.
С уважением.

Вонсович-Ясницкая Оксана   04.01.2010 16:55     Заявить о нарушении
Вы правы: "... на одном дыхании" и "...в последний миг"...
Спасибо!!!
С уважением,

Маргарита Маликова-Белая   04.01.2010 18:16   Заявить о нарушении