Ледяное сердечко

                Лёгкий морозец. Снег чуть поскрипывал под её сапожками. «Лю-бовь, лю-бовь, лю-бовь» - нашёптывал он навязчивую мелодию. Девушка неторопливо шла на очередное свидание. Не бежала, не летела, а именно шла. Спокойно и уверенно. Она не сомневалась, что приворожила его, этого парнишку, своей красотой и многообещающими взглядами. Они познакомились только вчера, прямо на улице, и он назначил встречу на сегодняшний вечер.
               
                Ей всегда было очень приятно завоёвывать сердца мужчин, завлекать их в сети своей привлекательности. Их было много, очень много, этих любовников. Она была уверена, что они дарят ей свою любовь. Любовь на раз, на два, может быть, дольше. Никогда не могла выдержать своих возлюбленных более трёх месяцев. Очень быстро они становились неинтересными, обыденными, «прочитанными». И тогда приходила скука, заставлявшая искать новых встреч и новых впечатлений.
 
                Да она путает влюблённость с любовью! – воскликнет наш искушённый читатель. Возможно, что так. А, может быть, и не совсем так. Каждый раз наша героиня вполне искренне полагала, что любит. И всё время искала новую любовь. Её сердце как бы немного оттаивало вначале, а потом вновь замерзало. Хотите откровений?  Вот отрывок из дневника этой девушки.

                «Я так устала от обилия мужского пола. Хочу быть человечным человеком. Мне не нравится механика, мне нравятся чувства. Люби любовь, но не люби мужчин. Одно плохо, я не могу сказать то, чего хочу. Играй, девочка. Назвалась куртизанкой, теперь не реви. Ведь ты хотела быть лучшей! Помоги мне, Боже. Серёжа – дурак, жениться его не заставишь – гад. Хотя, он мне не нужен. Он меня не любит, а использует. В этом мире происходит взаимное использование друг друга. И от этого никуда – круговая порука. Спать со всеми – круто, но подумай о себе. Никаких денег не стоит твоё здоровье, душа и сама ты. Девочка, ты и без проституции проживёшь. Ну, разве тебе приятно, а? Макс, Макс… У меня всё должно получиться. Отнесись ко всему проще. Ты «дорогая» девочка. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского.

                Я, как наивная дурочка, летаю в облаках и мечтаю о «высоком». Зачем же такая любовь? Всю жизнь зависеть от кого-то? В двадцать лет ты - полный ребёнок. Выживай, лапуля. Иди, ползи. Главное – вперёд. В любовь я не верю, осталась пустота. Я такая понимающая и принимающая… Ставлю себе кучу запретов, а потом сама с удовольствием их нарушаю.

                Любовь – это болезнь, которая портит жизнь. Дружбу я уважаю и ценю, считаю её выше любви. Верность – бессмыслица. Ревность – глупость. Боже, дай мне счастья! Это всё, о чём я прошу. Мне не нужно славы, очень больших денег, сумасшедшей любви – это не для меня. Мне надо большой дом, сад с розами, мои дети, братья, сёстры, муж – любимый и любящий… Я хочу создать вокруг себя свой мир, наполненный гармонией, счастьем и любовью всех людей, которые попадут в него. Нужен дом, достаток, семья, где не будет истерик и крика, ненависти и зла, зависти и ябедничества.

                Все планы на сегодняшний день провалились из-за «Парка-Авеню-диско». Опять безумные танцы, опять случайные мальчики, опять ошалелые взгляды, опять безумные руки и опять ты «нахулиганила»… Ну ты и «шиза». Что ты хочешь от этой жизни? С кем хочу быть - я не буду, а с кем не хочу - нахожусь рядом.
 
                Я хочу жить с Максом. Родить ему троих детей. Любить, ждать и верить только в него и ему. Чем больше общаюсь с этим человеком, тем больше мне хочется, чтобы он был со мной всю жизнь, хочется делить с ним и беды и радости.
 
                Стоп! Не пори горячку. Это звучит, как похоронный гимн. Пустые слова. Много говоришь, а дела нет. Плохо. Забудь прошлое. Думай о себе и верь в себя, ничего не бойся. Забудь Федю, Серёжу… В учебе, работе – «капец», в личной жизни – ещё хуже. Всё очень плохо. Хватит ныть. Боже, помоги мне, пожалуйста…

                Виделась с Васенькой. Я хочу быть его женой. Хочу делить с ним всё. Мне он очень нравится, но также я безумна от Макса. Он мне напоминает моего брата. Я тоже хочу за него замуж. Все остальные – похотливая  лажа. Верить никому нельзя. Отчего мне плохо? Я решаю, кому хочу принадлежать больше, Максу или Вите? Витю я плохо знаю. Видела два раза. Мне нравится его характер. В гороскопе сказано, что мы подходим друг другу. Время покажет. А Макс – это прошлое. Вместе вы никогда не будете. Вообще, по-хорошему, тебе надо встречаться с Женей, а всем дать отставку…

                Никому не верь. Никому не верь. Никому не верь! Верить надо в себя и ничего не бояться. Действуй так, как лучше тебе. Вместо определённости в отношениях  - сплошной каламбур. Как с этим жить? Просто не знаю. Может, Серёжа? Но он овен и «совковый» лох.
 
                Быть женой – глупо. Мне ещё рано. В крайнем случае, есть Порох. Надо думать о будущем, т.е. о себе. Высшее образование, работа, шмотки. Но за это придётся попотеть и быть хитрее. Я ещё деточка, но с Пашей придётся взрослеть, следить за собой. Пора приспосабливаться к этой дикой жизни. Выйти замуж, если честно, не хочу. К жене относятся как к своей собственности. Она стареет и дряхлеет. Мне нужно понимание и принимание от мужа. Любовь получают от любовников. Придётся умнеть. С Ольгой не советоваться, решать самой. Буду любовницей Паши. Аминь! Всех друзей Ольги - отставить. Люби себя в первую очередь – экстравагантную, необычную, причудливую, несоответствующую общественным нормам».

                «Лю-бовь, лю-бовь» – скрипит под ногами. Снежинки тают на немного разгорячённом лице девушки. Может быть, сегодня ей встретится та настоящая Любовь, что растопит её сердечко, как огонь льдинку?  Кто же разбудит спящую красавицу? Она шла на свидание и мучительно пыталась вспомнить имя своего нового знакомого…
 


Рецензии
"Ледяное сердечко". Я думаю, дело не в сердце, а в голове. Если там бардак или ветер гуляет, то всё так и получается. С величайшим уважением,

Свободная Амазонка   24.05.2011 23:15     Заявить о нарушении
"Сердечко" - это душа, а где она находится, никто точно не знает...=))

Жорж Декосье   25.05.2011 03:40   Заявить о нарушении
Не думаю, что место расположения её - это голова. С величайшим уважением,

Свободная Амазонка   25.05.2011 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.