Чему нас не учили

ЧЕМУ НАС НЕ УЧИЛИ .( оглядка на то,чего нет и не было,но в чем пытались убедить )



  Недавно думала ,что в детстве нас  учат что такое хорошо и что такое плохо.Но никогда не рассказывали как это жить в паре?
 Самые счастливые могли подглядеть это в семье полноценной .А что делать нам? Этот страх мешает
иногда даже простому общению. Безоценочному,безобязательному   ( без пиетета  )  ,без боязни на провал и ошибку.
( Да мы все знаем ряд умных цитат,чем успешно не пользуемся) 
Мы боимся ошибок и => зачем нам расстраиваться,и => зачем тогда общаться с тем,кто как нам кажется, уже нам
не подходит,т.к. не любит черный кофе ,запах сигарет,как мы.Так думает много моих подруг. ( Ладно ,людей )
И я в том числе.( была )
        Меня не научили ,что можно и не нравиться ( Во Франции ,например это как так и надо ) и это не плохо ,
в этом есть выгода, в этом есть спор,толчок в другое направление жизни.
       Меня не учили ,что есть данность бытия. Как погода ,которая именно такая как должна быть.
И если и поменяется,то сама по себе ,а не от моих указаний или указаний директора фирмы.
       Меня не учили непредвзятости.(Можно подробнее описать ) Этому я учусь сама.
       Меня не учили слышать себя.
Лишь в 11 классе мы с одноклассниками с ужасом и паникой принимали свободу в будующих профессиях.
Я до сих пор не определилась. Я ни кого не виню. Значит ,так надо. Это данность.Нервы сделают только хуже.( Это я поняла,а те кто нет? ! )
           В основном общество толкает на последовательность ,рациональность и стабильность.( Это тоже можно растянуть ,как интересную резину. )
Но жизнь иррациональна.
С детства говорят : " Ты маленькая,слушай старших!"( при этом грозя пальцем с идиотским выражением лица.
В дет.саду меня всегда это бесило ,во -первых ,такое принятие меня,во-вторых ,несправедливость,кому из взрослых эта дура еще показывает палец?  Врят ли.
 Ее бы ремнем полоснули бы уже.Ну и далее соответств.выводы к любительнице пальцев.)
В  юности - запугивают,а не предупреждают.Т .е. где бы ты не рос ( ла) воспитание у всех одно : на тебя времени нет ,
взьми денег на шоколадку( раз в месяц у кого реже,у кого чаще,но итог один ),ах да прости.
      С детства нам не давали свободы на необдуманные действия ( на нашу интуицию ) и мы в большинстве случаев( если не всегда)  поступали с оглядкой на старших.
А теперь они же говорят: " Ну? чего ты ,действуй ,живи."
Но та оглядка осталась,она ,как цепи,держит,останавливает и только меш ает .
А мы не можем понять в чем же дело. Боимся ошибок," ремня старших" и чувства вины .
Нас не учили приянятию ситуации и данности бытия.
Нас не учили жить в семье ,быть собой и так же непредвзято общаться.
  Нами МАНИПУЛИРОВАЛИ ЭГОИСТЫ ,ДЕРГАЮЩИЕ РЫЧАГИ СТРАХА,ВИНЫ,ЧТО ЭТО И ЕСТЬ ХОРОШО,ЭТО И ЕСТЬ СЕМЬЯ.
 И ВСЕ-ТАКИ КАК ХОРОШО И КАК ТРУДНО ,когда иногда нас посещает свобода ,которая ассоциируется с "плохо " и
"вернись обратно" и с боязнью ошибиться.
И В ЭТИ МОМЕНТЫ МЫ ОТКРЫВАЕМ ГЛАЗА.


Рецензии