Сказка про котенка Пушпятуш. Часть 2

    Котенок Пушпятуш  не понял что произошло.

Наигравшись в домике, он  свернулся клубочком и хотел поспать,как услышал какой-то звук. Со страху он спрятался под одеяло,на котором  лежал.И в эту же минуту очутился в неизвестном месте,с незнакомыми ему запахами.
Это произошло так быстро,что он не успел испугаться.
Пушпятуш осторожно высунул мордочку из под одеяла.
Вдруг рядом кто-то чихнул:
-Пчхи-и-и!-.

Пушпятуш от неожиданности выскочил из под одеяла и увидел незнакомца. Мама Маркиза  говорила ему, что с незнакомцами лучше не разговаривать,но ему стало любопытно:
-Ты кто?-спросил он.
-Я домовой с.....с....пчих!!-.
-Ты домовой?-,не дослушал  незнакомца Пушпятуш.
-А я думал ты другой,большой и страшный,а ты маленький и совсем нестрашный.
-Я не домовой,его звать Шабараш,а меня звать Шустрик или Рик.
-И я домовой сверчок-.
-А, это ты по ночам мешаешь спать?-
-Я,помогаю спать-обиженно сказал Рик.
-Мама Маркиза так не думает,все время ворчит,что ты всем мешаешь спать-.
-А научи меня сверчковым песням ,мне они нравятся-.
-У тебя не получится.У тебя нет крыльев,для звуков нужны крылья.
-Ты их трешь друг об друга и получается звук,вот смотри.-И Рик запел или заиграл свою сверчковую мелодию-.

Как Пушпятуш не старался тереть лапки друг об друга,у него ничего не получилось.
-Но ведь ты тоже можешь петь,но по кошачьему,давай-.
И они дружно запели в два голоса.
-Няуууу....тикккк.....няуууу.....тититити-.
Было очень весело.

Вдруг раздался какой-то шум.
-Ой, тише, а то домового разбудим,он сейчас спит,а ночью его время-.
-Он сейчас очень злой, где-то потерял свое  волшебное одеяло-сказал Рик.
-Волшебное одеяло? А что делает это одеяло?-.
-Если укрыться им, можно перенестись в другое место,можно стать невидимым,если спрятаться под него и много чего,я всех секретов волшебного одеяла и не знаю,никогда не видел.
Домовой Шабараш никогда с ним не растается.Он летает с одного дома в другой,пугает его обитателей.И его никто никогда не видит.А домовой  видит и слышит все и знает все секреты и этим пользуется-.
-А где он взял это одеяло?-.
-Ну ты и любопытный,где,что? Я слышал что он жил в доме Волшебника.Но тот выгнал его,т.к.Шабараш ночью не давал ему спать.Шумел,открывал и закрывал окна,бил посуду,любимой кошке Волшебника прищемил дверью хвост.

 Волшебнику надоел беспорядок и шум в доме и он  выгнал домового.
За это Шабараш украл  волшебное одеяло. Домового стали прогонять со всех домов,т.к.боялись мести Волшебника.
Домовой  устал скитаться, ему уже  больше 100 лет,он решил вернуть Волшебнику его одеяло,но забыл где спрятал его,память стала подводить его.
 Вот он и носится с дома в дом,с комнаты в комнату,ищет одеяло.Никому в доме,нет покоя. Мы его стали называть Злюка.

Волшебник пообещал исполнить одно желание тому,кто найдет одеяло и вернет ему.
Вообщем долгая и запутанная история,устал я ее расказывать.И хочу пить-.

Сверчок  Рик нашел капельку воды,напился.
     Пушпятуш внимательно слушал расказ сверчка Рика.
Вдруг что-то в углу блеснуло ярким огоньком.

Продолжение следует.


Рецензии