рассказ Паши

с самого утра , мы с Лёликом меняли в гараже разбитое стекло двери его джипа , работая в
полной тишине и отрешённости , даже было слышно как прыгает воробей рядом ...
пока не пришёл сосед-Паша , притаранив с собой выпивку и весь свой семейный негатив
с проблемами морали в быту .

мы с Лёликом , вообще , молчали и не вмешивались в монолог нашего товарища , который ,
будучи сильно поддатым , рассказал вот что :

- я всегда был убеждён в том , что жена должна быть опрятная-чистюля , умела вкусно
готовить , могла бы поддержать разговор в компании друзей ... и всегда об этом
предупреждал всех претенденток на мою руку и сердце ... ни одна из предыдущих дам
не дошла со мной до ЗАГСа ... пока на горизонте не появилась Люба ... после двух недель
хождения в кино и музеи , я открыл ей свои критерии идеальной будущей жены , на что она
улыбнулась и сказала громко , что именно таковой и является ... даже может пригласить
меня к себе в гости дней через десять , чтобы не быть голословной .

через неделю я пришёл в дом своей избранницы , где чистота и порядок радовали  глаз ,
стол ломился от изысканых и вкусных блюд ...  проговорили мы весь вечер про
творчество советского писателя Аркадия Гайдара ...

я был в великом восторге и , буквально , на следующий день пошёл с Любой подавать
заявление в ЗАГС ... -


мы с Лёликом на этом месте рассказа переглягулись и спросили Пашу :

- а почему ты всё время питаешься "на ходу"  и всякой дрянью , часто бываешь весь
такой нестиранный и неухоженный и про Аркадия Гайдара нам никогда ничего
не рассказывал ? -

- да в том-то всё и дело , что Вы меня до конца не дослушали ...
оказывается , заранее , дней за пять - шесть до моего прихода , её подружки всем
курсом отмывали от грязи квартиру Любы , перестирали всё бельё и наготовили вкусной
домашней еды с пирожками ...
уж очень Люба их попросила...

я узнал об этом , когда она уже на восьмом месяце была ... куда тут деваться ... -


Паша выдохнул на нас перегар и свою историю руки и сердца , затем неспеша отправился
в свой домашний свинарник ...


мы установили стекло , отрегулировали его и вздохнули с глубоким облегчением от того ,
что у нас подобного кошмара в жизни не было .....
     ... или мы пока просто об этом не знаем ?...


Рецензии