Игрок

Мне кажется, что ты, со мной играешь
Возможно, гордость свою забавляешь?
Я самолюбие твое однажды задела.
Хоть ты мне и мстишь, но это, за дело.
 
Согласна, была я тогда виновата.
Неужели заслужила, ТАКУЮ, расплату?!
Ты ранее клялся, что меня простил...
Выходит забыть, не хватило сил!
 
Зачем так жестоко... как можешь ты так?
Я искренне верила, что на море, был знак,
Но все же, в жизнь свою я впустила
Тебя, тогда, полностью простила.
 
Мне интересно знать цель твоей игры,
Что выиграешь от этого ты?
Какая выгода тебе от издевательств,
От моих мучений, от твоих предательств?
 
Не могу поверить,что не понимаешь,
Не осознаешь и сам не знаешь,
Какие могут быть последствия,
Ты от меня не дождешься и приветствия!
 
Потом с тобой не помирюсь я никогда
Ты думал об этом, начиная тогда?
"Уж не забуду, точно не прощу" -
Свозь город я, об этом, шепотом кричу.


Рецензии