Человек из сказки. гл. 13. откровения

   Моя пленница пила чай, и я невольно залюбовался нею. Она держала кружку связанными руками и когда наклонялась, ее густые косы полностью скрывали ее лицо, когда же после глотка она вновь поднимала голову, неверные отблески костра играли на ее неправильном скуластом лице, отороченном сверху черными, тонкими, словно вздернутыми бровями. Под бровями, в мохнатой опушке густых ресниц были темные очи, встречи с которыми я сознательно избегал. Тонкий прямой нос придавал лицу аристократический оттенок, с которым резко контрастировали полные, подчеркнуто-сладострастные губы. Гротеск, право слово, а не лицо, но тем не менее, оно было очаровательным...
 - Ну? Чего выглядел? - спросила пленница, - по чертам лица характер определяешь?
 - Да нет, получше хочу запомнить, - ответил я.
 - Зачем?
 - Просто неудобно, получается, - продолжал я, когда люди знакомятся, они обычно начинают осмотр с лица...
   Я сделал многозначительную паузу и улыбнулся:
 - Я вдоволь нагляделся на твое тело, теперь компенсирую, изучая лицо.
 - И как тебе тело? - почти хамски спросила она.
 - Не пытайся показаться хуже, чем ты есть на самом деле, - нравоучительно ответил я. Она, молча кивнув, согласилась.
 - Слушай, развяжи, а? - она протянула ко мне связанные руки и ноги, - правда больно, да и затекло все - сил нету!
 - С какой это радости?
 - Да хоть бы с той, что я тебе ничего плохого не сделала!
 - А Василию?
 - Тебе то, что до него? Ты его вообще минут двадцать видел за всю свою жизнь!
 - А вот это? - я указал на покусанную Чапом ногу.
 - Самооборона, - невозмутимо отвечала она, - доступными средствами. И вообще, мое связанное состояние незаконно!
 - Вот как?
 - Представь себе! Вот появись здесь и сейчас участковый, что бы ты ему ответил? За что ты меня связал? Что я овцой была, или что голой по лесу бегала?
 - Твои действия не подчиняются букве закона, - парировал я, - тогда почему ты хочешь, чтобы с тобой поступали по закону? И вообще, здесь и сейчас участкового нет! Так что сиди и дыши!
 - Сижу! - раздосадовано буркнула она, потом хитро так глянула прямо в глаза и заныла:
 - Хоть руки развяжи, изверг?! Пальцы не гнутся!
 - Сперва на мои вопросы ответишь, а потом поторгуемся, - заявил я, - и предупреждаю: фокусы свои брось, я от непокорности зверею! А так посидим-покалякаем, и пойдешь домой. Идет?
   Она задумалась, затем мотнула головой и ответила:
 - Идет! Я еще и погадать могу, в нагрузку.
 - Погадать я и сам могу, - отмахнулся я и спросил:
 - Вопрос первый: овца это гипноз или как?
 - Может, в ученики пойдешь?
 - У меня ничего не выйдет, - махнул рукой я.
 - Как знать, как знать!
 - Так, красавица, я с тобой разговариваю не для того, чтоб ты мне ненароком польстила!
   Она вновь протянула ко мне свои связанные руки:
 - Развяжи, а?
 - Зачем?
 - Соловей не поет в неволе.
 - А овцы?
 - Во заладил! - вздохнула она, - ты что делаешь, гад?!
   Именно такой реакции я и ожидал, срезая ножом ей локон. Прядь волос оказалась в моей руке.
 - Это тоже, правда? - спросил я, показывая на волосы. Врать было бесполезно, ее лицо выдавало ее всю с потрохами. Ведьма занервничала, и я решил проверить один занятный колдовской рецептик, вычитанный мной когда-то в одном из многочисленных нынче руководств по магии.
 - Хочешь на волю? - спросил я у девушки. Она, не глядя на меня, кивнула.
 - Смотри какая луна сегодня, полная, - обратил внимание я, и провел лезвием ножа по своей ладони лезвием ножа, - а кровь какая? Красная!..
 - Не делай этого, - замогильным голосом предупредила она.
 - Чего?
 - Сам знаешь. Я все расскажу! - вдруг залепетала скороговоркой она, - да, ведьма я, Кыся, и то, что ты видел, мана была.
 - Стоп, по порядку, Кыся это имя?
 - Ну да Ксенья или Оксана, а мана это гипноз в определенное время, при сочетании звезд и все такое... Секретов не расскажу!
 - А мне и не надо, - спокойно сказал я и разрезал ей веревки на руках, - слушай, это с косами и кровью и впрямь действует?
 - Сегодня да! И вообще - это грязный способ!
 - А Василия пугать?
 - Ты не понял, дело в природе, в механизме... - она запнулась на полуслове, нельзя кровь лить и волосы резать - гадко это!
 - Ладно, можешь не продолжать, я понял.
 - Ни черта ты не понял! - с досадой в голосе ответила Кыся, - думаешь, мне этот олух нужен? Это месть!
   Зловеще сказала она, и ее глаза страшно блеснули в свете костра. Я поспешно отвел взгляд.
 - Ты похожа на свое имя, - перевел я разговор на другую тему.
 - На кошку? Я знаю.
 - Ладно, мстительница, иди домой, - я развязал ей ноги, - если ты мне не соврала, то здесь есть тайна, а я в чужие тайны не лезу... Только интересно мне все это!
 - Что?
 - Ну, эти твои чары-бары... Я вме время думал, что все это из области ненаучной фантастики...
 - И это тоже?! - она хлопнула в ладоши и... исчезла, я потер глаза руками - вот это фокус.
 - Э-э-эй! - кто-то негромко позвал меня сзади, - я тут!
   Я обернулся - за моей спиной сидела моя давешняя пленница и улыбалась.
 - Повторить?
 - Давай! - входя во вкус, ответил я. Хлоп! Нету Кыси! Рывком обернувшись, я нашел девушку сидящей на прежнем месте.
 - И далеко ты так хлопнуть можешь?
 - Не дальше того, что ты видел, - она скромно улыбалась, как ребенок, которого похвалили.
 - У-ух! - выдохнул я в восхищении.
 - Не надо завидовать, - ответила она на мой неприкрытый восторг, - все имеет свою цену и особых преимуществ не дает. Вот ты, обычный человек, не колдун, а в два счета меня связал! Где здесь мои преимущества?
 - Очевидно, ты слишком много сил потратила на создание образа овцы, и не успела вовремя отреагировать.
 - Странный ты! - вдруг ни с того ни с сего заявила она, - как-то слишком легко ты поверил и понял меня и мои "чары-бары".
 - Но, я это видел!
 - Ты всему веришь, что видел?
 - Пока да, хотя...
 - Правильно - хотя! Это твое "хотя" меня настораживает еще больше чем "видел и верю".
 - Почему? - спросил я.
 - А еще ты много задаешь вопросов, и от того тебе интересно в жизни без интересностей, и тревожно бывает без забот. Зачем ты сюда пришел?
 - Поручение друга выполнить и поохотиться...
 - Не официальничай, - перебила меня Кыся, - ты что-то ищешь, то, что когда-то давно было в тебе, а сейчас этого нет! И теперь, раз или два в году тебя будоражит приятная, но непостижимая тревога.
   Я встретился с ней взглядом, и что-то знакомое показалось в ее глазах. Что же это? Где я это видел? И в моем сознании, как в зеркале я увидел свои собственные глаза. Точно! Мой взгляд, хоть мы нисколько не похожи...
 - Правильно! - словно прочитав мои мысли, сказала Кыся, - искать надо в себе, а не по лесам шастать, людям мешать!
 - Ведьмам! - парировал я.
 - Ведьмам, - согласилась она и вдруг приказала, - спи теперь, беспокойный!
    Последнее, что я видел были ее темные глаза. Сознание погасло...


Рецензии