Существа-целители и пришельцы-Глава 8-Часть 5

Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

Глава 8
Пришельцы из других Вселенных
Часть 5

Спиральный туман

В декабре 1997 года я столкнулся со странным явлением: я, как всегда, старался «увидеть» присутствующих на процедурах; в моём воображении возник вокруг меня спиральный туман в форме маленького торнадо размерами: в несколько метров радиусом и в полтора метра высотой, но не крутящегося, а неподвижного. Внутри тумана двигались тени существ, занятых лечением. Я различил их, потому что там, где они стояли, не было дымки – их тела создали в тумане дыру. В последующие разы увидеть подобное уже не составляло трудности, достаточно было выразить внутреннее желание «видеть» и сразу же в воображении создавалась оболочка и в ней – тени существ. Мне это представлялось необычным – формой энергетического поля или помех в пространстве вокруг образов.  Когда я вышел из комнаты во время процедуры, то почувствовал присутствие кого-то, бегущего за мной. Попытка «увидеть» показала мне маленькое существо, которое действительно пыталось меня догнать, а вокруг него – туманная буря. Он размахивал руками, и я почувствовал зов.

Обо всём, что произошло, я рассказал Хае по телефону, она попыталась представить это себе и перед ней предстал такой же туман, в середине которого стояло розовое существо, с виду хрупкое и ломкое, высотой примерно в 80 см. Оно издавало свистящие звуки. Пришельцы объяснили ей, что туман является энергетическим полем для защиты и связи. Маленькие существа присоединились к врачебному коллективу несколько недель назад, прибыв с Марса. Я ей возразил, что по моим сведениям там нет жизни, но оказалось, что они создали там колонию, поэтому пришельцы их называют «существами с Марса». Но их дом – на другой планете. Подобно всем пришельцам, работающим с нами, и эти существа состоят из материи, отличной от нашей, поэтому наш глаз их не различает, и наши руки не осязают. По сути и их колонию не дано обнаружить никаким телескопом. Отсюда следует, что с точки зрения земных учёных на Марсе нет жизни.

На следующий день я поехал лечить госпитализированного пациента. Ведя машину, почувствовал, что меня сопровождает круглое летательное устройство, и в нём – те же существа. Из опыта я знаю, что такое ощущение – результат двухсторонней телепатической связи. Они связались со мной при помощи телепатии, чтобы вместе прибыть в больницу. Я использовал шанс и пробовал увидеть, что находится внутри корабля. Они охотно отозвались и показали мне часть его интерьера. Судя по размерам, центральная комната представляла собой миниатюрное транспортное средство. По форме - это круглое пространство, не больше типичной жилой гостиной. В середине на полу я различил большой выступ. Это, очевидно, была часть привода. Комната освещена мягкими светлыми тонами. Стены – цвета слоновой кости. Я остановил машину на заправке, и в голове вертелся вопрос: нуждается ли их летательное устройство в каком-либо горючем. Мне ответили моментально, что не нуждается. С момента создания летательного устройства и в течение всего периода его работы нет надобности добавлять в него горючее. Оно работает на принципе, отличном от нашего, но не объяснили мне, на каком. Наша связь не была явной, а обходилась понятием без слов. Мне захотелось увидеть гостей поближе. В качестве ответа в голове вырисовалась часть лица (нечеловеческого) одного из них. Оно было маленьким и круглым, словно лицо рыжего безволосого ребёнка. Два круглых глаза, в бельмах которых – рыже-коричневые пятна. Я догадался, что вижу его глазами существа, находящегося в телепатической связи со мной.

Существует значительная разница между свободным воображением и изображением, передаваемым другим сознанием. В свободном воображении - всё возможно, а изображение, передаваемое телепатически – определено и однозначно. Оно приходит определённой реакцией на запрос информации. Например, при помощи свободного воображения я мог вырастить существу десять рогов и три пары крыльев. При принятии изображения, диктуемого другим сознанием такое невозможно. Я принял лишь часть лица, не больше, для меня это послужило индикацией существования телепатической связи. Всё походило на процесс вспоминания однажды увиденного лица – сколько ни будем стараться, вспомним лишь определённую информацию.

Я прибыл в больницу и поспешил к пациенту на лифте и затем – длинными корридорами. Но всё время ощущал, что кто-то непрерывно следует за мной сзади – так и было, за мной бежало всё время одно из существ. Я спросил, в чём дело, и тот сообщил, что пользуется моими глазами, чтобы увидеть обстановку.

Случайный турист

Я направлялся на процедуру к Хае. Вышел из квартиры на лестничную клетку и стал ждать лифта. Свет на лестничной клетке потух, и я, пыпытаясь сориентироваться в темноте, почувствовал кого-то сзади. То был худой человек выше меня. Я подумал, что это – пришелец или дух, сопровождающий меня. Во время езды я ощущал его, сидящим на заднем сиденье. Попытки контактировать не удались. Я прибыл к Хае и спросил, сопровождает ли меня кто-либо. Она ответила: «Да, это один из моей группы»

Адриан: Кто это?

Майя: Это – турист.

Адриан: Почему он не контактировал со мной?

Майя: Из земных языков он знает только французский.

Адриан: Что он делал у меня?

Х3: Гостил у твоей группы, а потом ему понадобилась подвозка сюда, к группе Хаи. Здесь он живёт. Он просит прощения, если напугал тебя.

Адриан: Не напугал. Я привык к присутствию духов и пришельцев вокруг себя, и к тому, что иногда они сопровождают меня в поездках. Что именно он делал у меня?

Х3, который знал французский и понимал 6 – 7 языков говорил с ним и переводил нашу беседу.

Х3: Пришёл посмотреть, стоит ли ему оставаться здесь.

Адриан: Что это значит?

Х3: Он говорит, что прибыл в рамках делегаций пришельцев.

Адриан: Какая у него профессия?

Х3: Он – специалист по определению потенциала жизненных кадров на звёздах. Взвешивает, работать ли ему здесь в качестве исследователя-советника в географических исследовательских группах. Он решил, что Земля неудобна в качестве места жительства. Здесь слишком жарко, и солнечное излучение слишком сильно для него, а прибыл он с очень холодной планеты. Поэтому и решил вернуться обратно на рассвете.

Адриан: Сколько пришельцев в моей группе?

Х3: Между 8 и 10. Только их число всё время меняется. Они занимаются исследованиями и разработкой новых процедурных средств.

Адриан: Откуда турист?

Х3: Он с ообщил, что его база – на Плеядах.

Адриан: Где всё-таки находится его дом?

Х3: По его словам, это – звезда, название которой звучит, как «Сиук». Неважно, что он решил уехать. Многие рвутся работать на Земле.

Адриан: Этот турист, который сопровождал меня, появился в своей естественной форме или был трансформирован или замаскирован, а может, одет в какой-либо скафандр?

Х3: Он появился в естественной форме. В этом состоянии он невидим людям. Так же, как и остальные пришельцы, относящиеся к материи  параллельного измерения.

Высокий пришелец по имени Шмулик

В середине мая 1997 года у Хаи появились три пришельца ростом в 3 метра. Когда они приблизились, она почувствовала сильные токи в теле и боли в ногах. Несмотря на свой богатый опыт с чужими, девушка заметила, что они производят пугающее впечатление. Высокие пришельцы излучают очень сильную энергию, неприятно действующую на людей. Как оказалось, они относятся к группе специалистов, занимающихся новыми исследованиями большого объёма по теме пересадок органов. Х3 кооперировал с ними, и они спустились в клинику с визитом. Он объяснил, что чем эти гости выше, тем они умнее и более развиты с точки зрения эволюции. Х3 попросил одного из них участвовать в процедуре. Специалист прибыл рано, и Хая рассказала, как он пошёл погулять по городу, как присоединился к ней на пути в банк, как ехал с ней в такси на заднем сиденье, весь сжатый. Когда она спросила, как ему понравилось ехать в транспорте людей, он ответил, что едут медленно, но ему было интересно. Процедура началась, и Х3 очень нервничал. Впервые он не был руководителем этой группы, из-за чего, очевидно, сильно переживал. Когда его растерянность улеглась, я выбрал момент и задал высокому несколько вопросов.

Адриан: Как тебя зовут?

Пришелец: У меня нет официального имени, но собственно другие называют меня Шмулик.

Адриан: Откуда ты?

Шмулик: Я – не из этой Галлактики, а из созвездия, которое вы знаете под названием «Девы», из солнечной системы, находящейся между Галлактиками. Расстояние между ней и Землёй составляет несколько миллионов световых лет, и нам требуется две недели чтобы приехать  оттуда. Моё солнце больше вашего примерно в 4 раза.

Адриан: Существует ли у вас понятие семьи?

Шмулик: Я не понимаю. Прощу прощения, я недостаточно знаю ваш язык.

Адриан: Есть ли у тебя отец и мать?

Шмулик: Да, есть однородная ячейка.

Адриан: Есть ли у вашей планеты название или характерное описание, по которому её можно опознать другим пришельцам?

Шмулик: Нас называют пришельцами с Синей звезды. Когда приближаются из космоса к нашей звезде, она кажется синей.

Адриан: Как тебе нравится Земля?

Шмулик: Красивейшая планета, но загрязнённая. Значительное применение нефти вредит среде.

Адриан: Пользуетесь ли вы нефтью?

Шмулик: Ни в коем случае, именно поэтому.

Высокий пришелец по имени Мики

В конце мая 1997 года лечащая группа включила врача-гостя сверху, с корабля. На мой вопрос, выбрал ли он уже человеческое имя, он ответил, что его зовут Мики. Хая рассказывала, что когда он прибыл, то увидел её,  лежашей в кровати и сказал: «ты – такая маленькая ...» И не удивительно: его рост – 4 метра.

Мики: Почему у земной женщины беременность продолжается 9 месяцев?

Хая: Такими нас создал Бог.

Мики: У нас вынимают зародыш на ранней стадии развития и выращивают его в пробирке.

Хая: И у нас в случаях преждевременных родов недоношенных растят в инкубаторах.

Мики: В пробирках – лучше.

Натан: Мы не знаем, как нас растили. Нас создают при помощи генной инженерии.
 
Мики: Смотришь ли ты научно-фантастические фильмы?

Оказывается, что пришельцы интересуются людьми, так же, как и мы – ими. Мики знает иврит и весьма симпатичен.

Хая: Чем пришельцы выше, тем они более развиты, и приятней иметь с ними дело. Мики немного пугает своей величиной, но очень симпатичный тип.

Адриан: Ты – тоже с Синей звезды, как и предыдущий пришелец?

Мики: Нет.

Я воспользовался доброжелательностью собеседника и спросил его трудный вопрос.

Адриан: Как ты считаешь, что произойдёт с религиозными ортодоксальными движениями в результате открытия существования пришельцев? Ведь многие религиозные идеологии построили карточный домик на утверждении, что Бог создал людей по своему образу и подобию, и нет места другим творениям.

Мики: Коллективы наших специалистов изучают религиозные движения и некоторые из них работают по этой теме. Часть религиозных знают о нашем существовании. Например, в Каббале пришельцы специально упоминаются и описываются согласно мирам, из которых прибыли. По моему мнению открытие существования и присутствия пришельцев приведёт к пониманию религиозных ортодоксальных групп такого факта, как результата Божественной деятельности по аналогии с явлением Мессии или посланцев Бога.

Адриан: Есть религиозные секты, властвующие над верующими и избравшие своим методом пропаганду ненависти к другим группам или сектам. Не думаешь ли ты, что они направят свои жала против пришельцев в крестовом походе или в священной войне Джихада?

Мики: Пришельцы прибудут сюда в большом количестве, сопровождаемые такими впечатляющими явлениями, что ортодоксальным группам будет очень трудно бороться с ними. Они предпочтут истолковать их прибытие, как чудо с небес или дадут другое мистическое толкование, например, что пришельцы – посланники Бога. Они предпочтут плыть по течению происходящего. Я считаю, что в эпоху прибытия пришельцев разовьются новые веры. Массовое приземление произойдёт после войны или всемирной катастрофы. Положение, создавшееся после этого  будет содействовать принятию факта существования пришельцев.

Мне выпал шанс ещё раз поговорить с Мики у Хаи 3 июня 1997 года.

Мики: Я окончил твою книгу. Она – немного тяжёлая, особенно часть в конце книги. Я – врач, а не физик, и поэтому должен был просить других пришельцев подтвердить достоверность прочитанной информации по физике.

Адриан: Укажи мне, на неверные вещи, чтобы я мог их исправить.

Мики: Я не нашёл ошибок. Всё написано правильно.

Адриан: Важна ли вам публикация книги?

Мики: Нам очень важно. Мы, в основном, заинтересованы, чтобы книгу перевели на другие языки, чтобы всё больше людей узнавали о существовании пришельцев и их действиях.

Адриан: Является ли Мир открытым или закрытым?

Мики  посоветовался с Х3 и ответил.

Мики: Мир – открыт и бесконечен. Если полетишь в корабле в любом направлении, всё время прямо, всегда будешь проезжать мимо звёзд и галлактик до бесконечности. Как мне известно, Мир всегда существовал и всегда будет существовать.

Адриан: Как насчёт гигантского всемирного катаклизма?* Было ли это единственное явление, благодаря которому создалась Вселенная, как считают наши учёные?

Мики: Всемирная катастрофа, о которой вы знаете, не является единственным происшествием, из которого создалась Вселенная. Это происходит в редких случаях в разных местах и является результатом падения многих звёзд и галлактик в нечто, подобное огромной Чёрной дыре.

Адриан: Создаются ли во время катастрофы новые физические константы?

Мики: Я не уверен, потому что я – не физик. Но думаю, что нет.

Адриан: Хая часто вспоминает четвёртое, пятое, и шестое измерение, через которые можно увидеть пришельцев с помощью третьего глаза. Можешь ли ты объяснить, что представляют из себя эти измерения?

Мики: Так же, как у нас есть первое, второе и третье измерения, так есть и четвёртое, пятое и шестое.

Адриан: Дополнительные измерения перпендикулярны нашим?

Мики: (он снова посоветовался с Х3 и извинился) я не физик, но по-моему они действительно перпендикулярны.

* Имеется в виду катаклизм, в результате которого создалась наша Вселенная.

Продолжение следует


Рецензии
Можно бы было написать такую картину - "Массовое приземление пришельцев".Отлично бы получилось!:-)
Жаль,что я не профессиональный живописец!..:-)
Потрясающее произведение,Дорогая Иланочка! - В каждой главе
какие-то новые грани.
Спасибо Вам!
Счастья и Добра!:-)
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   07.08.2010 01:01     Заявить о нарушении
Как сказано в предисловии, под впечатлением этой книги я написала поэму "Вавилонская башня". А в ней - стихотворение "Фанфары" http://www.stihi.ru/2005/07/06-1487 , в которых говорится именно о прибытии.
Спасибо за интерес, дорогой Игорь.
Всего вам благодатного.
С теплом,
Илана

Илана Арад   07.08.2010 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.