Существа-целители и пришельцы-Глава 8-Часть 6

Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

Глава 8
Пришельцы из других Вселенных
Часть 6


Пришелец по имени 723

13 июня 1997 после опубликования статьи о пришельцах в газете «Маарив», в моём доме собралось примерно 40 человек. Назавтра я позвонил Хае и спросил, как отреагировали пришельцы на статью и встречу. Она сказала, что около неё стоит очень высокий гость. Она с трудом подняла свою голову к потолку, чтобы увидеть его голову. Его тело было тонким и длинным, а голова сравнительно маленькой. Его вид напоминал детские рисунки, на которых нарисованы длинные тела без пропорции. Она заметила, что он весьма нелюбезен, но спросила, какое впечатлелние оставила у него встреча. Тот ответил, что в его глазах люди выглядели, как стадо животных, но когда увидел, что Хая обиделась, изменил тон разговора и добавил, что в его глазах животные – симпатичны. И добавил, что люди вели себя, как стадо блеющих баранов: ме-е-е. Х3 спас положение и сказал, что очень доволен встречей. По его мнению, люди были в шоке и не знали, что спрашивать.

Я, Хая и Шломо Роль живём этим уже длительное время, но другим людям трудно привыкнуть к новым идеям. Х3 считает, что большинство членов группы ещё «зелёные», но их присутствие на встрече – не случайно. Он также рассказал, что приглашённый дух Эйнштейна, был разочарован, что не спрашивали вопросов по физике и философии.

Адриан: Ты – врач?

Пришелец: Я – наблюдатель, медицинская группа пригласила меня.

Адриан: Как тебя зовут?

Он с минуту подумал и объявил, что выбирает себе имя Менахем для нас.

Адриан: Каково твоё оригинальное имя?

Пришелец: Моё официальное имя: 007/3252467, сокращённо меня зовут 723.

Адриан: Твоё имя напоминает нам номер идентификационной карточки. После краткого выяснения оказалось, что этот номер был дан ему, когда он присоединился к группам, исследующим Землю. Оно, как бы параллельно номеру работника в больших компаниях.

Хая: Как тебя зовут родители?

Пришелец: Мои родители слишком древние, чтобы звать меня. В конце концов он сказал, что его звали И’зак, что означает «птичье гнездо». Имена у них - похожи на индейские.

Адриан: Откуда ты прибыл?

Пришелец: Я из туманности. Она состоит из многих астероидов. Моя звезда – одна из тех, которая вращается вокруг туманности, название которой – просто «Туманность 7». Прибыл сюда наблюдателем . Мой возраст – между 370 и 380 годами.

Адриан: Как тебе нравится Земля?

Пришелец: Планета загрязнена, а люди – дураки, потому что они борются не за своё существование, а за принципы.

Иные пришельцы

23 июля 1997 года. Мы с Хаей встретились с кинорежиссёром, который хотел поставить документальный фильм об НЛО и пришельцах. Утром следующего дня я проснулся со странным чувством: почувствовал себя довольным бревном. Прошло некоторое время, пока я не понял, кто я и где нахожусь. Позвонил Хае в полдень, и та сообщила, что тоже испытала странное ощущение ночью. Увидела разноцветные огни и что-то жёлтое, вроде колосьев, но то не были колосья. А назавтра утром ничего не помнила. Я спросил, не взяла ли меня наша медицинская команда для процедуры на корабль, или может, процедура, назначенная на завтра была досрочно выполнена. Хая обратилась к Гидону-пришельцу, но он ответил, что медицинской группы ночью здесь не появлялась. Возможно, то была чужая группа.

Гидон: На тебе остались знаки?

Адриан: Насколько мне известно, нет. Имеет ли право любой иной коллектив прибыть сюда без разрешения или согласования?

Гидон: Может, они просили у кого-то разрешения, надо запросить Центр, есть ли запись.

Вечером я лёг спать, но заснуть не мог. Пробовал восстановить события прошлой ночи, но не удалось выделить ничего реального. Решил попробовать вообразить в надежде, что что-то выплывет из подсознания. Я чувствовал, что меня расспрашивает маленькая серая личность со сморщенным лицом, сидящая за круглым столом. И создалось впечатление, что он очень серьёзен. Он говорил на иврите с интересным щебечущим акцентом. Я отбросил дополнительные попытки вспомнить ещё что-либо и попытался установить телепатическую связь с Центром пришельцев.
Адриан: Есть ли у вас записи о визите чужой группы пришельцев?

Центр: Записи у нас нет, но это не говорит о том, что визита не было. Мы предполагаем, что говорится о группе пришельцев, которая направляет кинорежиссёра таким же образом, каким медицинская группа направляет вас, как хилеров. Очевидно, они пришли проверить вас с Хаей после встречи с режиссёром. Мы считаем, что та группа  - искренняя и положительная.

Я сразу встал и позвонил Хае. Она сказала, что незадолго до моего звонка её навестил Гидон и передал подобную информацию. Пришельцы пробуют сейчас установить связь с чужими группами. Существует ещё одна возможность: им известно, что есть 2 дополнительные группы, работающие в этих окрестностях. Одна из них занимается минералами. Вторая занимается биологическими исследованиями. Так как я и Хая – меченые личности, то они пришли нас навестить.

На следующий день Хая сообщила, что сама  увидела необычный световой квадрат около места прививки против оспы, который болел и чесался. У неё нет ни одного врача-пришельца, и не у кого спросить. Поэтому попросила меня выяснить через центр. Кроме того она сообщила, что уже годами что-то мешает ей в носу. Врачи считали, что это кусочек кожи или кость и посоветовали сделать операцию. Только сейчас она связала это с пришельцами. Она думает, что ей врастили в нос метку 22 года назад, когда она впервые связалась с НЛО. С тех пор метка мешает ей дышать через нос.

Адриан: Связь с международным центром пришельцев.

Центр: Да, Адриан, мы слушаем тебя.

Адриан: Я хочу спросить или прошу вас выяснить по поводу визита, который нанесли нам чужие пришельцы, не соотносящиеся с вами. Провели ли вы обследование?

Центр: Минутку, мы выясняем. Кто-то сделал работу на эту тему. Существует высшая организация, к которой относятся все пришельцы, связанные с Землёй, вроде – Организации Объединённых Наций пришельцев. Она находится вне наших систем. Кто-то просил выяснить, кто вас посетил, и почему без разрешения, что является не принятым у нас дипломатическим инцидентом.

Адриан: Хая говорит, что ей врастили чип. Возможно ли это?

Центр: Всё возможно. Мы выясняем для тебя. Подожди.

Адриан: Есть ли у вас список моих контактов в ночь на вторник?

Центр: Мы и это выясним.

Адриан: Я понимаю, что моя ракушка всё время передаёт. Это верно?

Центр: Да, это – верно.

Адриан: Так что, если меня посетили чужие пришельцы, это было бы записано на центре.

Центр Мы записываем всё. Возможно, не проверяли записей с той ночи. Дай время, и мы выясним. В ночь на вторник?.. Сейчас попросим компьютер сделать быстрый поиск твоих записей с той ночи. Ищи отклонения от нормы... Да, была нестандартная деятельность, и нам об этом не сообщили. Ты проснулся ночью под влиянием машинного гипноза и отвечал на вопросы, как робот. Ты прошёл вид расследования прямо твоего подсознания, без вмешательства сознания. Вот, что записано в центре.

Адриан: Что у меня спрашивали?

Центр: Банальные вопросы: чем ты занимаешься, какие у тебя цели в жизни. Проверяли твои намерения. Очевидно, были довольны. Это – стандартная проверка, мы не беспокоимся. 

 Адриан: Кто меня проверял?

Центр: Группа серых пришельцев из далёкой галлактики. Они не совсем связаны с нами близкими рабочими связями, и не согласуют свои планы с нашими. Каждая группа исследует свои темы. В данном случае скрестились пути двух групп с тобой и с Хаей. Из прошлого опыта мы знаем, что группы должны стараться не мешать одна – другой, разве что интересы их - противоположны. Но в твоём случае, кажется, наши интересы совпадают.

Адриан: Что сделали с Хаей?

Центр: То же самое. Кажется, над ней проделали стандартный алгоритм проверок и метки. Это – тоже, очевидно, стандартное действие, которое они проделывают с каждым человеком, готовым потенциально сотрудничать. Вы помечены в их базе данных для различных целей. В основном, чтобы в будущем устанавливать дополнительные контакты. Они следят за кинорежиссёром и стимулируют его включить в фильм положительные эпизоды с их точки зрения. Кроме этого мы затрудняемся сказать, что им надо. Можем представить себе лишь стандартные вещи.

Адриан: Установили ли вы связь?

Центр: Пока ещё нет. Это проходит через общеринятые инстанции. Между пришельцами существует разветвлённая связь, и мы ожидаем ответа.

Адриан: Ни один из нашей группы не просил этого?

Центр: Нет, они заняты другими проблемами.

Адриан: Им не мешает тот факт, что нас допрашивали другие пришельцы?

Центр: Нет, потому что они не думают, что кто-либо вам повредит. И от наших глаз ускользают многие факторы.

Адриан: То есть существуют пришельцы, которые не состоят в дипломатических отношениях с вами?

Центр: Да, таких – изобилие.

Адриан: Может есть пришельцы, которых вы не понимаете? Пришельцы из других изобилий материй, которые кажутся вам загадочными также, как и вы кажетесь нам?

Центр: Да, такие существуют в избытке. Мы допрашиваем и их. Но есть такие, уровень которых выше нашего, и нам трудно с ними контактировать, мы оставляем их в категории загадочных. Существует неформальное соглашение, что одни не вмешивается в работу других, что и является причиной, почему не допрашивали тех, кто вас посетил. Это – не дело большой важности, просто вас проверили и отметили внешние факторы, не находящиеся с нами в прямой связи, вот и вся история.

Адриан: Это значит, что вас не волнует происшедшее?

Центр: Нет, пока это не мешает нашим заданиям, мы не обращаем внимания на подобные явления. Твой запрос – в действии, тебе будет сообщено, когда придёт ответ, но мы не уверены, что ответ придёт. Не всегда он приходит по дипломатическим каналам, иногда они предпочитают уклониться по своим причинам.

Адриан: Можно ли восстановить заданные мне вопросы?

Центр: Вопросы не записаны в центре, только случай вобщем, как ты его понял и всё.

Адриан: Сколько времени меня допрашивали?

Центр: Примерно полчаса.

Адриан: Я бодрствовал?

Центр: Ты спал, но необычным сном. Задействовали твоё подсознание.

Адриан: Утреннее ощущение связано с событиями ночи?

Центр: Мы не уверены, может, и так. Но, может, это связано и с твоим состоянием здоровья.

Адриан: Вы уверены, что меня допросили?

Центр: Да, совершенно уверены. В центре есть запись твоего телепатического передатчика.

Адриан: А что по отношению к Хае? Сохранилась ли запись её передатчика?

Центр: Нет, она не соединена с центром. Мы не знаем, что случилось с ней.

Адриан: Можно сделать ей регрессию?

Центр: Можно.

Адриан: Хорошо, можете ли вы сообщить ещё что-либо об этом?

Центр: Нет, это в принципе всё, если получим дополнительную информацию, сообщим тебе. Мы понимаем, что этот случай тебя беспокоит.

Адриан: Да, я и Хая доверяем вам. Но мы не знаем ничего о других пришельцах.

Центр: Вы правы, мы выясним для вас, что случилось.

Адриан: Спасибо, до свиданья.

Позднее, в тот же вечер я ещё раз связался телепатическим образом с центром, на сей раз без помощи компьютера и получил сообщение, что прибыл ответ от чужой группы. Почему-то создалось впечатление, что контакт установило то же серое существо, которое хотело побеседовать со мной. Я поспешил сообщить Хае. Она ответила, что прибыл Х3, и попросила у него проверить всаженную в её нос метку, так как чувствовала боль и сильное давление в носу. Х3 вынул метку из носа и пересадил её в ногу. Ещё он сказал, что не извлекает метки других групп – у них, по всей вероятности есть своё значение.

Хая позвонила мне на следующий день. Медицинской группы у неё не было, они занимались чем-то наверху, на корабле. Зато у неё появился новый пришелец, который не был в составе группы. Она сначала не увидела его, только почувствовала его присутствие около себя. И сделала вывод, что он уже находится некоторое время в её доме, но только сейчас она начала контактировать с ним. Он принадлежал к биологической исследовательской группе и ждал, когда вернутся врачи, вертясь возле неё и спрашивая наивные вопросы, как маленький ребёнок. Например, каков вкус у бисквита, который она ела. Я попросил её спросить у пришельца несколько вопросов.

Адриан:   Какова цель твоего визита?

Пришелец: Это – секретно, а я  - не руководитель группы и ответить не могу.

Адриан: Сколько тебе лет?

Пришелец: Мне 340 лет.

Адриан: Ты женат?

Пришелец: Что такое «женат»?

Адриан: Это ты допрашивал и пометил меня и Хаю в ночь на вторник?

Пришелец: Мои друзья это сделали. Они просили разрешения у подсознания твоего и Хаи.

Адриан: Зачем нас пометили?

Пришелец: Это метка на долгий срок, секретно. Мы метим многих людей.

Адриан: Помеченное место у меня болит.

Прилелец: Что значит «болит»?

Я попросил у Хаи, чтобы она описала: как он выглядит.

Хая: Сначала он не был ясно виден, затем я попросила увидеть его. Он перевёл себя в измерение, ближайшее к нашему, и мне удалось увидеть серый образ высотой примерно в метр семьдесят, со скошенными глазами и деформированным лицом. Он не был одет и обут, и внизу у него ничего не было (не было половых органов).

Хая: Кушаешь ли ты?

Пришелец: Нет, но может, у тебя есть машинное масло?

Продолжение следует


Рецензии
Не очень-то дружественные эти серые...
Бывают и такие,конечно...
Необыкновенно Интересно!:-)
Спасибо,Иланочка!:-)
Со Светом,
Ваш Игорь:-)

Игорь Щеулов   09.08.2010 00:42     Заявить о нарушении
Такие бывают всюду, и на Земле тоже, в частности, и на Проза.ру.
Спасибо Вам за интерес.
Успехов и удачи.
С теплом,
Илана

Илана Арад   09.08.2010 15:08   Заявить о нарушении
:-)Насчет серых,Земли и "Проза.ру" - Вы Отлично сказали!:-)
Браво,Иланочка!:-)
Со Светом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   09.08.2010 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.