Существа-целители и пришельцы-Глава 8-Часть 7

Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

Глава 8
Пришельцы из других Вселенных
Часть 7


Две генетички

Вечером 8 августа 1997 года, приближаясь к машине, я заметил на заднем сиденье два неясных женских образа. Я поехал и, пытаясь контактировать, понял, что со мной едут две ученицы-генетички. Они гуляли в окрестностях и использовали мою машину, чтобы вернуться домой. Оказывается, поездка в машине для пришельцев – это новое впечатление. Я же спросил, как они не падают с машины.

Инопланетянка: Попробуй представить себе воздушный невидимый баллон в форме человека, сидящего на заднем сиденье.

Мы продолжали ехать и мне казалось, что они любуются панорамой, которая мелькает перед нами.

Адриан: Какими мы вам кажемся?

Инопланетянка: Невооружённым глазом пришельцы не могут увидеть человека. Они пользуются специальными биноклями, чтобы вас увидеть.

Адриан: Опишите, пожалуйста бинокль.

Инопланетянка: Есть разные виды. Часть – для личного пользования, а часть предназначена для больших групп. Иногда визуальное изображение передаётся прямо в мозг пришельца, создавая у них нечто, близкое к тому, что мы называем «виртуальная реальность», хотя воображаемая реальность является физической реальностью на Земле.

На следующий день у меня появилась возможность замечательной перекрёстной беседы. Хая, позвонив, сообщила, что Х3 хочет прийти ко мне  попозже, и она перезвонит мне, чтобы предупредить. Позднее я обнаружил, что телефон был отключён и поспешил позвонить Хае, которая уже с полчаса пыталась дозвониться ко мне. Х3 ждёт у меня в гостиной и пока что смотрит телевизор.

Адриан: Как Х3 смотрит телевизор?

Хая: У него – специальные очки.

Адриан: Есть ли у вас специальное зрительное оборудование, которое передаёт прямо в мозг?

Х3: Есть такое оборудование для больших групп на лекциях в залах. Наш прибор также проектирует трёхмерные голограммы для создания эффекта нахождения в реальном времени. Этот метод применяется в операционных.

Адриан: Со мной сегодня ехали две инопланетянки.

Х3: Да, я их знаю. Они – обучающиеся генетички.

Дух пришельца Эл

Как-то вечером, когда я лёг спать, передо мной возник образ волосатого человека, который напоминал переросшую собаку. Я связался с ним.

Пришелец: Я – дух пришельца, владеющий кораблём «Свободный Улан». работаю для Совета в качестве наблюдателя.

Адриан: Как твоё мнение, сумеют ли пришельцы решить проблему моего здоровья?

Пришелец: Инопланетяне работают в специфической форме. Все решения принимаются Советом или одной из комиссий. Когда решение принимается, пришельцы прилагают все усилия для его выполнения. Так, как лечить тебя решено Советом, можешь положиться на них и быть уверен, что медицинская группа сделает максимум, чтобы помочь тебе. На Земле пришельцы пользуются не самыми совершенными средствами, а теми, что находящятся в их распоряжении. Например, если член совета  (важная личность) тяжело пострадает, и всё его тело, за исключением головы изранено, пришельцы могут почти полностью восстановить его тело. Восстановление производится в машинах, которые наращивают биологические ткани молекулярным методом. Важные люди проходят периодические сканнирования и генетические анализы, поэтому информация о тканях их тел накоплена в компьютере. В случае аварии возможно восстановить оригинальные  тела. Но машины, восстановливающие ткани, находятся лишь в важных медицинских центрах.

Назавтра я поспешил провести перекрёстную беседу с Х3 при помощи Хаи.

Х3: Мне неясна тема духов пришельцев. Насколько известно, сыны Сириуса после смерти возвращаются к источнику света. Я не специалист по этой теме. Факт, что ты видел образ человека-собаки, доказывает возможность существования духов там. Объяснение, которое ты получил об оборудовании для восстановления тканей, верно. Такое оборудование существует, но лишь в двух высших иерархических ступенях. Полевые госпитали на Земле не снабжены такими машинами, равно как и корабли-больницы, летающие над атмосферой. Оно находится лишь в центральных больницах, куда нельзя привести человека. Из этих медицинских центров я получил биологический симулятор и его части.

То, что Х3 называет симулятором, фактически – кукла или человеческое тело без души, создаваемое искусственным методом и служащее для различных медицинских экспериментов. Понятие «части» относится к  различным органам для замены.

Адриан: Могут ли пришельцы создать человеческие органы?

Х3: К сожалению, ещё не все. Это – проблема бюджета. Другие отделы получают в сто раз большие бюджеты. Популярные группы сегодня – это группы исследования ядра и экологии.

Адриан: Расскажи поподробнее.

Х3: Есть группы пришельцев, которые исследуют запасы ядерного оружия и экологические проблемы Земли.

Пришельцы, числа и счёт

Я всегда считал математику – универсальным языком. Поэтому решил узнать у группы пришельцев, работающих у Хаи, какой базой исчисления они пользуются. К моему удивлению пришельцы не поняли вопроса. Единственное, что я узнал, что они изучили десятичную систему исчисления для общения с нами, больше ничего не удалось у них вытянуть. Х3 обещал прийти попозже и связаться со мной напрямую при помощи компьютера.

Вечером я ощутил присутствие около себя. Я сел у компьютера и начал печатать.

Адриан: Х3, это ты со мной или кто-нибудь другой?

Майя: Здравствуй, Адриан, мы рады, что ты чувствуешь себя хорошо. Говорит Майя. Х3 сейчас придёт, Хаим тоже придёт, если сможет освободиться. А пока – я с тобой и отвечу на твои вопросы. Задавай?

Адриан: Последняя тема, на которую я говорил, была десятичная система. Люди придумали систему исчисления. У Римлян была своя система исчисления, и у Египтян – своя. Наиболее приемлемая сегодня система – десятичная. Как я понял, вы выучили её, чтобы общаться с нами?

Майя: Верно.

Адриан: Я хотел знать какие системы приняты у вас и на других звёздах. Поводом для создания десятичной системы, очевидно, послужили десять пальцев на руках. У нас есть имена и письменные знаки для цифр от 0 до 9. Может, в других мирах есть что-то другое? Ещё я понял со слов Х3, что запоминание наизусть математических действий, как это делается на Земле, у вас не принято.

Майя: Верно. Мы почти не выполняем математических действий в уме. Этому обучены компьютеры, и мы не станем попусту тратить времени. Мы учили в школе основные расчёты, но только принципы. От нас не требовали упражняться в расчётах устно. Тот, кто занимается математическими исследованиями, учится использовать компьютерные методы, более важные, чем устное решение упражнений. Мы пришли к выводу, что компьютеры способны выполнять расчёты надёжным образом. Существа слишком много ошибаются, им нельзя доверять в их расчётах, тем более в проектировании, все расчёты производятся компьютерами. У нас существуют отделы, специализирующиеся на программированиии произведения расчётов.

Адриан: Если тебе надо произвести расчёты для своей работы, что ты сделаешь?

Майя: Я спрошу у компьютера. Он может идентифицировать вопрос, загрузить числа и немедленно выдать ответ, и всё это выполняется даже при помощи разговора. Устные вычисления излишни, неточны и даже опасны, когда у тебя есть такие возможности. Пойми, объём знаний, предоставленных нам – астрономический. Несмотря на наш высокий интеллектуальный уровень, мы должны сузить как можно более тему индивидуальной специализации. Предпочтительно не занимать нас всем, что можно дать выполнить компьютеру. Существует также и естественный отдел. Из-за огромного объёма знаний каждая дисциплина лишь немного знает о другой. На Земле принято, что интеллигентный человек имеет общее понятие в широком диапазоне тем. Но среди пришельцев это фактически невозможно, необходима обязательная специализация по специфической теме.

Адриан: Понял. Вернёмся к теме чисел. Как ты передаёшь числа при разговоре?

Майя: Есть международный язык пришельцев и ещё несколько дополнительных языков, часть из них – более стандартные, а часть – не совсем стандартные. В каждом языке – другие понятия чисел, другие имена. Я знаю пять языков, включая стандартные. И в каждом – другие понятия и другая форма определения чисел.

Адриан: Когда я спрашивал о результатах анализов, вы всегда отвечали мне в частях: половина, четверть, треть. Никогда не отвечали в процентах.

Майя: Правильно. Мы говорим о частях целого. Пойми ещё одну вещь: по сравнению с вами мы меньше пользуемся числами, результаты анализов всегда нормализованы, и компьютер говорит нам, что результаты определённого анализа находятся в норме или выше, или ниже её, и как она выглядит по сравнению с прежними результатами, и на основе всех их получаем график результатов. Таким образом мы избегаем сухих цифр.

Адриан: Я понял. Это значит, что образ речи и мысли у вас менее математический, чем у нас.

Майя: Ты верно понял.

Адриан: Интересно. Поэтому вы затрудняетесь объяснить мне, пользуетесь ли вы десятичной системой или другой.

Майя: Правильно. Для создания связи с людьми мы выучили десятичную систему, но мы избегаем заниматься числами. Компьютер делает это для нас.

Адриан: Интересно. Майя, у тебя есть ещё время?

Майя: Да, я – здесь, пока Х3 или Хаим придут. Что ты хотел сказать?

Майя и зелёная звезда

Адриан: Расскажи мне немного о себе и о своей планете.

Майя: Моя планета красива. Она – всегда зелёная. Вся её площадь покрыта сочной растительностью. Большая часть планеты окутана туманом, содержащим большую влажность. Моя планета представляет собой одну большую теплицу. Находится она на краю галактики Млечного Пути, то есть этой галактики. Мы пришли к вам с миром и помощью. Моя планета развита с технологической и нравственной точки зрения гораздо больше, чем ваша, у нас нет преступности, всё – упорядочено и организовано.

Адриан: Каково твоё семейное положение?

Майя: Я живу в рамках определённой семьи, что-то вроде коммуны. В коммуне есть более близкие и менее мужья. Отношения свободные, и детей мы растим в общем детском доме, как в одной большой семье.

Адриан: Сколько вас в коммуне?

Майя: От 100 до 250 – 260 человек.

Адриан: Есть ли между вами родственные связи, как в хамулах*?

Майя: Нет, люди, как бы живут в многоэтажном доме, в расширенных групповых рамках, заботящихся сами о себе. Мы пришли к этой форме существования после долгих исследований.

Адриан: Как составляют новую группу?

Майя: Есть запросы, и можно перейти из одной группы в другую. Например, когда надо поменять место работы, подают прошение о присоединении к группе, в которой есть свободное место.

Адриан: Есть более богатые группы и менее богатые?

Майя: Такого - нет, все – равны. У нас не существует понятия денег, всё – стандартно. Есть вещи, которые все должны выполнять в обществе, как например: работать и вести себя соответственно с принятыми нормами. За это мы получаем всё, что нам надо для жизни. У всех – тот же уровень жизни соответственно с имеющимися общими средствами. Всё разделено поровну.

Адриан: Какова форма власти?

Майя: У нас – абсолютная демократия. Важные решения принимаются с помощью компьютеризованных народных опросов. Право и обязанность каждого гражданина участвовать в минимальном количестве решений, согласно его области деятельности и пониманию. И это решается с помощью компьютера. Каждый раз, когда у тебя немного свободного времени, ты обращаешся к компьютеру и получаешь список вопросов и информацию. И тебе нужно выбрать или даже предложить закон или его усовершенствования. Представь себе, что важные решения принимаются с помощью опроса в интернете. Остальные действия правительства, менее важные, координируют профессиональные факторы. Не все вопросы представлены широкой публике.

Адриан: У вас тайные выборы?

Майя: Нет, выборы граждан являются свободной информацией. Также проводится статистика шансов успеха каждого, чтобы принять в расчёт граждан, не могущих рассуждать верно. То есть выборы того или иного лица не являются случайным фактом. В конечном счёте система не будет слушать лицо, выбирающее нелогичный вариант, что поощряет людей выбирать области голосования, в которых они разбираются. Например, я выбираю голосование только по медицинским темам.

Адриан: Это – власть народной воли.

Майя: К такой форме мы пришли после тщательных исследований оптимальной формы власти.

Адриан: Расскажи ещё о своей планете и лично о себе.

Майя: Обо мне лично много не расскажешь. Я являюсь частью граждан моей страны, и у нас нет индивидуализации, как на Земле. Люди – скромнее, и у них меньше эго, мы больше похожи на трудолюбивых муравьёв.

Адриан: Каково население вашей планеты?

Майя: Несколько сотен миллионов, думаю есть 860 миллионов жителей – постоянное число в течение уже многих лет. Это – оптимальное число, которое планета может содержать. Остальные находятся в межзвёздных путешествиях, как я или устраиваются жить на других звёздах.

Адриан: Какова средняя продолжительность вашей жизни?

Майя: Несколько тысяч лет, между 5 и 6 тысяч. После этого мы перерождаемся в новых телах, как люди.

Адриан: Каковы обычаи захоронения?

Майя: Тело уничтожают после периода выжидания в 8 месяцев. После смерти тело помещается в замкнутый гроб и вносится во Дворец Смерти. Там его родные могут посещать покойника и скорбить о нём. После восьми месяцев тело уничтожается с помощью молекулярной разборки. Давным-давно мы сжигали тела, но молекулярная разборка более эффективна и меньше вредит среде. Так мы поступаем со всем нашим мусором. После разборки освобождаются элементы, используемые в промышленности, и являющиеся в принципе переработанными.

Адриан: Это значит, что молекулы отбросов и тел потом будут служить сырьём для производства потребляемых изделий, как например, зубная щётка?

Майя: Примерно так. Таким образом у нас не собираются отбросы, и мы не вредим окружающей среде. Средства, материалы, минералы -  переработаны.

Адриан: Какие источники энергии есть на вашей планете? Используете ли вы энергию солнца?

Майя: Нет, к сожалению, на нашей планете это – невозможно из-за тумана. Можно сказать, что наши источники энергии – это ядерные энергостанции, которые более надёжны и совершенны, чем ваши. У каждой коммуны есть свой генератор энергии. Поэтому нет надобности в передаче энергии с места на место. Можно сказать, что каждая коммуна является закрытой единицей с точки зрения её основных запросов потребления. Требуется ввозить извне очень мало вещей.

Адриан: Отлично!

Майя: Думаю, я рассказала на этом этапе достаточно. Если ты хочешь дополнительную информацию, сможешь получить её в центре. Спрашивай про Зелёную Звезду Майи.

Адриан: Спасибо тебе. Что с Х3 и с Хаимом?

Майя: Они увидели, что ты прекрасно справляешься со мной и поэтому вернулись в лаборатории. Они поговорят с тобой в другой раз. Теперь я должна идти. Хорошо?

Адриан: Да, спасибо тебе от всего сердца и до свиданья!

* - община, включающая близких и дальних родственников (араб.)


Рецензии
Очень интересная книга! Копирую главы, а потом, не спеша, читаю на досуге, правильнее сказать не читаю, а "проглатываю" :)) Спасибо вам, Илана, за вашу бесценную работу. Уверен, эта книга многим открывает глаза на неизведанный мир. Всего вам доброго и удачи!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   16.11.2010 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Александр.
Я тоже читала эту книгу, вернее переводила и читала - запоем.
Всего Вам радужного.
С теплом,
Илана

Илана Арад   18.11.2010 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.