Утоляя мои печали

Лишь сейчас понимаю, Боже, -
Ты всегда был со мною рядом.
Мне казалось - это я осторожна,
А ведь это ты меня прятал,

Когда кровь застывала в жилах,
Или ранило слово жалом, -
Сколько зла надо мной кружило,
Сколько бед по пятам бежало!

Иногда безразличье случалось:
Жить - не жить - это все едино.
Даже несколько раз пыталась
Сделать шаг в никуда, но - диво:

Кто-то вдруг протягивал руку,
Уводил, от греха спасая –
Это ты посылал мне друга -
Я теперь это точно знаю.

Темнота опускалась на крыши,
К тебе, Боже, взывала ночами.
Ты  молитвы, как прежде, слышал,
Утоляя мои печали.

Выжить мне помогала вера,
Добрым светом ты путь освещаешь -
Это к счастью распахнуты двери -
Вновь надежду мою возвращаешь!


Рецензии
Хороший стих, и Блажен, кто Верует!..

Удачи!

Петр Голубков   04.01.2010 13:39     Заявить о нарушении