Ничто не вечно под луной

Ничто не вечно под луной,
И ты когда-нибудь разлюбишь,
И будешь с кем-то – не со мной,
И о любви моей забудешь.

И будут ночи холодны
Без рук твоих и поцелуев.
Мне в наказание одни
Достались муки, что терплю я.

Я знала это наперед,
Но сердце верить не хотело,
Что все когда-нибудь пройдет-
И скрипка счастья отзвенела.

Тебя обратно не вернешь,
Меж нами - дождевые реки.
И только слезы скроет дождь:
Прощай, любимый мой, навеки!


Рецензии
А вот тут Вас немного подвела концовка (если это, конечно, не умышленно)... Нарушился ритм, заложенный в предыдущих строфах.

Может, то-нибудь типа:

Тебя - обратно не вернешь,
Меж нами - дождевые реки,
И мои слезы - скроет дождь...
Прощай, любимый мой, навеки!..

Удачи!

Петр Голубков   04.01.2010 14:36     Заявить о нарушении
Честное слово, так мне больше нравится! Значит, переиздам с поправками. Спасибо за добрые советы! С уважением, Эмилия. Да, смущает, знаете что: обычно говорят "навекА"(кажется, раздельно пишется!). Как считаете?

Эмилия Офледи   04.01.2010 19:30   Заявить о нарушении
Да, конечно, на века - раздельно, а навеки - вместе...

Удачи!

Петр Голубков   04.01.2010 19:48   Заявить о нарушении