Хокку

***
Медленно падает лист,
Красный, как зарево клён
Вечерняя осень

***
Серая озера гладь
Небо к дождю… Отражает
Кедр в ожиданье зимы


Рецензии
Амичка, я не очень понимаю в хокку,
но мне понравилось...
Особенно - про осень...Так, перед
глазами и стоит:

Грациозная, невысокая девушка
Красный свет фонарей
Ожидающая любимого гейша.

Это - пришло в голову, а слоги, я не считала...Это- для тебя дорогая... Ты, далеко от меня. Получи презентик:0)

Оксана Сафарова   25.01.2010 09:20     Заявить о нарушении
Спасибки! Очень мило!:)
Может в выходные в гости приедешь?
С улыбкой,
Ами.

Аматерасу   25.01.2010 09:52   Заявить о нарушении
Амичка, я попробую...удрать
из дому, соскучилась. Я, тебе
смс-ку кину - поближе к выходным.
Ок? Ты, только свистни мне
на сотовый, на каких условиях
к тебе вырваться.

Твоя Окси.

Оксана Сафарова   25.01.2010 13:06   Заявить о нарушении
Условия сама выбирай, как удобно! Я тодыхаю сб и вс, ну ты знаешь!
А там, как твой отпустит...
Амичка:)

Аматерасу   25.01.2010 16:58   Заявить о нарушении
Я тебе сообщу, ладненько?
Не плачь, приеду - может с
ночевой. Хочется поговорить,
да вопросы опять по фотошопу...
Как тот установить, что у тебя.
Ты сама знаешь...., мне надо кое-что
сделать. Реестр надо чистить...
Буду твоего Сашу, терроризировать.

Целую,Окси.

Оксана Сафарова   25.01.2010 17:49   Заявить о нарушении