Новая Россия!

 
   ***
Открою новый лист, моей России
Одной, кого люблю всегда.
Пусть ветры перемен тебя носили,
Но ты простишь нам эти времена

Как может мать простить, склоня свои колени
И вскинув руки к светлым небесам,
Читать молитву в слёзном упоение,
Молитву заблудившимся сынам.



Я Родину себе не выбираю
Я ею уже выбран навсегда
Ты стала для меня святая
За те страдания, что вынести смогла

И может ты кому-то уступила,
А может просто - обрела друзей
Но ты осталась гордая Россия
Границей меньше, но зато честней

Пусть кажутся, вредны и непонятны
Твои шаги, в разбеге до небес,
Но кто рожден тобой тот с клятвой:
Идеи родины важнейший интерес.

На этом ты всегда стояла
На грубом, но с душою мужике
На пополам с ним горе разделяла
Казалось, умирала в нищете

Но вновь и вновь взвивались твои флаги
И уходили с песней в смелый бой
Терялись судьбы в дикой передряге
-За Родину..!, пожертвовав собой

Не гладкою дорогой прошагала
Зато, какой он этот славный путь.
Пусть часто от правителей страдала,
но ты не потеряла свою суть
 
Что даже став обломком договора,
Растоптанный во прах берлинских стен,
Гранитным стержнем выглядишь ты снова
Хотя и не решила всех проблем

Но верю в твоё высшее значенье
И не один об этом должен знать
Река Россия бурное теченье
Любимая моя вторая Мать!


Рецензии
Как хорошо о России Вы написали!
Мне понравилось,все в рифму, а содержание какое-"но ты осталась гордая Россия границей меньше..."
"не потеряла свою суть.."
"хотя и не решила всех проблем.."
Ведь это наша жизнь в написанных вами строчках!
Спасибо!Рада ,если зайдете ко мне!
Надежда

Надежда Шаметова   09.03.2010 13:28     Заявить о нарушении