Ты прости меня, Господи!

Я иду к своему концу
Этой долгой дороги жизни.
Долгий путь к такому венцу
От рождения и до тризны.

От страданий и бед в груди
Только ветер да раны.
Все смела на своем пути
Тень судьбы моей странной.

Я боролась – то видит Бог,
За любовь, за надежду и веру.
И теперь подвожу итог
Перед тем, как захлопнуть двери.

Перед жизнью и радостью дней
Низко я преклоню колени.
Солнце, ты других обогрей-
От меня не оставь и тени.

Я прощаю врагов своих,
Тех, кто мне причинил столько боли.
Нет ни слова плохого для них-
Жить по-своему каждый волен.

Ты прости меня, Господи, я
Напрочь силы свои растеряла.
Пожалел бы хоть ты меня,
Чтобы я никому не мешала.

Забери мою душу в рай,
Если есть хоть какая возможность.
Впрочем, это ты сам выбирай-
Как могу я святых тревожить.

Все слова мои и дела
Какой мерою будешь мерить?
Свою душу любви отдала
К моим детям – что лучше на свете?

Бескорыстно любила людей,
Всем прощая ошибки,
Свято веря: добро сильней,
И дарила улыбки.

Может, кто-то смеялся вослед:
Надо ж быть такой простодушной!
Что же скажешь таким в ответ-
Не желают ни слышать, ни слушать.

Только звон золотых монет
Освещает их души.
Мне дороже из сердца свет-
Может он не так уж и нужен?

Но всему приходит конец:
И большой любви и удачам,
Точно также биенью сердец-
Путь конечный всему обозначен.


Рецензии
Какой смысл! Какая искренность!

Надежда Демченко   04.01.2010 14:00     Заявить о нарушении