Если хочешь...

Если хочешь – я к тебе приеду,
Приплыву, и даже прилечу.
И бегом по снегу, под дождём и бурей -
Если хочешь  -  мигом прибегу.
Только заикнись,  скажи хоть слово,
Брошу все свои ненужные дела,
Потому что  Ты – то самое, что нужно
Для меня теперь и навсегда.

2010


Рецензии
От таких проникновенных слов дрогнет любое сердце, ибо каждому человеку важно знать, что он кому-то нужен в этой жизни, что-то значит для него. А если это самое искренние признание в любви, какое только можно себе представить, то ответ на него может быть только однозначным: "Конечно, приезжай, приплывай, прилетай, я так жду тебя!"
Знаешь, Оленька, мне хотелось когда-нибудь услышать такие слова, но...жизнь прошла мимо.
Обнимаю,

Алла Валько   25.04.2021 08:53     Заявить о нарушении
Дорогая Аллочка, мне бы тоже этого хотелось, но увы ... жизнь пролетела. :))
Здравствуй всегда!

Ольга Реймова   25.04.2021 08:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Алла, за внимание и дружбу! Всех благ тебе!

Ольга Реймова   25.04.2021 11:34   Заявить о нарушении
Взаимно, дорогая.

Алла Валько   26.04.2021 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.