И мир мне мал

Не чёрный шёлк твоей постели,
Не грустный взгляд, не хриплый стон
Не виноваты, что взлетели
С тобой когда-то в небосклон.
Нечто ни в чём не виновато!
Так просто вышло, может, зря.
Ты не поэт, ты не новатор,
И я не муза света дня.
Я не прославлю твоих песен,
Я их тебе не нашепчу,
Я, сев на шею, ножки свесив,
Губами прикоснусь к плечу,
И ты ответишь пылким эхом,
Прочтёшь мне глупое признанье,
А я зальюсь кровавым смехом,
Услышав это покаянье.
Все твои жалкие творенья
Всего лишь пошлость и раздор!
Во мне ты ищешь вдохновенья,
Но не находишь день за днём.

Не я твоя слепая муза,
Не мной согрет, не мной любим,
Да и для нашего союза
Препятствие не ты один,
Самой мне мало всего мира
Для поиска его. Шекспира.


Рецензии
Мир тесен-обязательно найдёшь!

Эль Ринк   06.01.2010 23:03     Заявить о нарушении
нашла - потеряла... кто бы мог подумать, что мой Шекспир будет именно таким...

Илона Мёд Гапонова   04.05.2010 17:20   Заявить о нарушении