Возомнила себя Мальвиной

Синие волосы
На плечи
Спадают

Мысли о Боге
Меня так пугают,

Вольюсь в подкорки
Головного мозга;
Умру я рано.
Ну, а может, поздно.

Я болею.
Пью антибиотики.
Шла по лужам –
Тебя смешили бортики.
Или пореблики?
Короткие, но глупые
Твои-мои реплики
И удары
Грубые
И губы искусанные,
Но отчего-то нежные.
Так друг другом
Изменены, измучены,
Но вроде прежние.
По отдельности громкие,
Ну а вместе тихи.

Тебе когда-нибудь посвящали стихи?

Если ты мной заболел,
Зарази меня тоже,
Чтобы орали в метро,
А мы это можем,
Чтобы лежали на крышах,
Одичалых и дряхлых,
Чтобы в лицо капал дождь,
Какой-то мокрый и мягкий.

Чтобы не дня без отдышки,
Чтобы не дня без письма,
Чтобы всегда было слишком,
Чтобы всё было весьма,
Чтобы болели мы оба, и не спасала малина,
Чтобы ты плакал как Пьеро, роняя слёзы на Мальвину.


Рецензии
очень понравилось!
кроме последних двух строк.
рифма малина-мальвина - это однозначно не ваше! у вас настолько своеобразный слог, настолько богатый запас рифм, что эта школьная рифма вас недостойна. я серьезно говорю.

ЗЫ разумеется, это мое - субъективное - мнение, к исполнению не подлежащее.

Ива   10.01.2010 08:43     Заявить о нарушении
Я благодарна

Илона Мёд Гапонова   10.01.2010 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.