Женщина - цветок нежный! Эротика

Как месяц измеряет бездну моря,-

так ты измеряешь любовь мою...

Я ничего не скрываю от тебя,-

но почему-то ты не знаешь меня!

Я - женщина, цветок нежный,-

Бог придумал меня, чтобы украсить

мир этот! О милый, можешь ли

ты достать драгоценный камень

со дна морского, разбить его

на мелкие частицы и сделать

из них ожерелье для любимой?

Надень его на грудь мою во время

сладкого поцелуя в предвкушении

нашей близости. Я твоя безраздельно!

Я пребываю в глубине твоего взора,

ты безумно жаждешь меня! Я поймала

и опутала любовь твою своим красноречием!

Опутай любовью ноги мои и удержи близ

своей груди... Я хочу утонуть в тебе,

потеряться в волнах твоей ласки...

* * *   * * *

На сайте Стихи.Ру мой псевдоним - Яни Сит.

* * *  * * *
Иллюстрация: Г у с т а в  К л и м т  "Адам и Ева", 1917-1918, Вена, частная коллекция.


Рецензии