***

Лететь - нет крыльев, а бежать - нет сил
Лежать - нет времени, идти - желанья
Сидеть за компом - надоело...Посетил
Постновогодний сплин, что значит: До свиданья.


Рецензии
Так значит, здравствуйте! Уж - рады-ли, не рады...
Но выезжает специальная бригада -
В противовес влиянью ентих сплинов -
танцует танец - Маленьких пингвинов...

Виктор Шин   05.01.2010 02:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Рада Вам, мужчина))).
Хандрю немного. Есть тому причина
Об этом после. А вот в дневнике
Я написала стих о старике
Прочтите, друг, и как по вашим взглядам,
Быть может, поместить его, где надо?
Иль пусть останется на авторской странице?
Сама никак я не могу решиться)))))

Алина Гром   05.01.2010 02:41   Заявить о нарушении
Алина, мне показалось, что это - камерное произведение. Не для широкой публики. Но по этому сюжету - умелой рукой можно написать рассказик. Только нужно очень хорошо подумать...

Виктор Шин   05.01.2010 02:59   Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Я согласна. Это происшествие подлинное. Там много комического и трагического. Вряд ли я когда-нибудь смогу написать рассказик об этом. Вы же знаете, это тема не моя )))))
Оставлю, где есть. Пусть будет))
Спокойной ночи, у нас 4-й час уже. Я сова из сов)))
Ваша Алина

Алина Гром   05.01.2010 03:06   Заявить о нарушении
Почему такой замечательный стих о свёкре в дневнике? Несправедливо.
Надо в прозведения.)))))

Валерий Шум 12   05.01.2010 11:03   Заявить о нарушении
Мой милый друг, но, право, так нельзя
Где носит вас, когда нужны друзья?
И что ГамлЕта где-то все же дали?
За ползунками в очередь стояли?
Иль вахту вы несли у телефона?
Что принесла вам на хвосте ворона?

Я здесь пишу о свекре, о рыбалке
А вам все некогда. На друга время жалко
Еще скажите, как дитя вы спали...
Не верю!!! Вы с другой мне изменяли!))))

Алина Гром   05.01.2010 12:35   Заявить о нарушении
Вы, как всегда попали в глаз,
Я тёщу отвозил домой сейчас.

Валерий Шум 12   05.01.2010 16:15   Заявить о нарушении
Ах, мой дружок, считайте, убедили
В святых трудах вы время проводили)))
Я верю вам. Теперь обед и дрема?
TV,глазком на прозу, на ночь - рОман))))))

Алина Гром   05.01.2010 16:39   Заявить о нарушении
...Алина, я нашел свои обрывки записей: если Вам интересно - с Антихристом полемизировал Борис Климов. Но и у Оброскова в полемике - есть что почитать. по крайней мере мне - для развития - очень интересно...

Фатон   08.01.2010 04:42   Заявить о нарушении
Почитала вещи у Климова, которые Вы читали. Не поняла, а где Анти.....
А тема про унитаз - не вдохновила читать его дальше. Бред на мой взгляд.

Алина Гром   08.01.2010 08:05   Заявить о нарушении
...Это давно где-то в полемике искать надо... Уж не помню - кто кому писал, как они друг на друга вышли....

Виктор Шин   08.01.2010 08:07   Заявить о нарушении
Алина, увы, есть маленький кусочек в рецензиях.... Помню, что долгий был разговор... Кто-то удалил... Жаль...

Виктор Шин   08.01.2010 08:12   Заявить о нарушении
Из опыта знаю, что удалять могут только те, кто полемизируют. Думаю, этот Антихрист - бредовик-затейник. Он всех удаляет, кто не нравится ему. Козел.
)))))))

Алина Гром   08.01.2010 08:20   Заявить о нарушении
...Но по той рецензии, или её части - ясно, насколько Климов владеет вопросом... Но я сожалею... Всё лень-матушка копировать... столько вещей интересных ушло...

Виктор Шин   08.01.2010 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.