Фа. Сатана там правит бал. Маскарад -7

               
                О,  боги!  Сколько  вас?

     Вечером в клубе была литературная  викторина.  Свои знания показывали 2 и 3 отряды. С огромным счётом  победили "Дзержинцы", 2-ой отряд. Водники, вместе с Фасолиным, Французовым  и своими  вожатыми продули. Второй отряд был начитан, все поголовно, особенно их капитан Янек; в третьем отряде капитан был Вова Фёдоров, но играл за весь отряд, почти один Фасолин, ему помогал Мишка, и пару раз Столицын. Все остальные водники сидели, как пешки, не знали элементарных  вещей. Фасолин отдувался, как мог, но суд присяжных был не преклонен. На один и тот же вопрос победу присуждали  Фамишевскому  отряду. Они давали полные ответы.  ...   

 После викторины оставалось свободное время. Первый отряд пошёл на свой традиционный вечерний костёр. Младшие пошли готовиться ко сну.   
Фасолин и два его вожатых обиделись на своих "тупырей", что отряд продул только из-за них, уединились в беседке, продолжали обсуждать викторину.

- Юрка надо было давать развёрнутые ответы, как Янек. В принципе, ты тащил весь отряд.   
- Да, ну этих неучей. Мужики, сделайте доброе дело, сходим на костёр.   
- Сейчас спать пойдёшь, и ноги мыть. 
- Они у меня чистые, смотрите. Что, вам стоит? Мужики из первого не против меня. 
- Что тебя, всё к старшим тянет? 

- Сам не знаю, наверно, инстинкт.   
- Мы и забыли, ты акселерат. 
- Не хотите на костёр, идёмте, я  вам кое-что расскажу.
- Давай здесь. Здесь не могу.   
- Врать?   
- Да, совесть мучает.      Вихров посмотрел на часы.

- Идём на десять минут. 
- За десять минут, вы  нечего не поймёте, что  я  вам  расскажу.   - Сколько требуется,  по твоему  усмотрению? 
- До отбоя успеем. 
- Ладно, идёмте, а куда?      

Ребята пришли к большому дубу за клубом, сели под его крону. 
- Знакомое  местечко ... златой цепи не хватает. 
- Отлично, мы в тени, нас не видно, а  мы, их костёр и видим, и слышим.   
- Фа - время  пошло.    
- Сказку, хотите?   
- Я сыт твоей антисоветчиной, - сказал Вихров.   
   
- Какой ветчиной?  - не расслышал  второй  вожатый. 
- Уши надо мыть с мылом, а не ветчиной. 
- Избавь нас от своих антисоветских сказок, говори, что хотел. 
- Я вам  поведаю древнейший  эпос.         
- Чего? 
- Древнейший мир, вот чего.  - Валяй. 
- Предупреждаю, я от себя ничего не добавлю, всё слово в слово расскажу по Эсхилу, Софоклу  и  ...   
- И Гомеру?      
- Ещё древней на тысячу лет. 
- Ого! А были  такие?         
- Был, Еврипид.
- До нашей эры?               
= Да, начало мироздания. 
- Фа, у тебя время  мало.  Бог сотворил мир за шесть дней, а  ты хочешь, за  пятнадцать  минут? 
- Я не бог, я быстрее сумею. Я галопом по Европе, чтобы вам  понятно было. 
-  Первый  вопрос, профессор, зачем нам это всё?
-  Чтобы не быть, как наши подводники тупыми, знают только  цены дешёвого портвейна за 2-20 и  2-30.   
- А если серьёзно? 
- Чтобы заполнить пустые места в ваших головах, что-бы для всякой  ерунды  места не оставалось. 
- Мы всё не запомним.  Ты давай, только без научных терминов.   
- Пардон,  как  смогу.
= Давай, только не ври.   
- Значит, так, в начале не фига не было. Понятно? 
- Понятно, продолжай. 
- Не фига - это  хаос. Потом, через неделю появилась богиня Гея. Она дала жизнь всему, что было на Земле. Ещё из хаоса появилась могучая сила Эрос - любовь, и вечный мрак Эреб.  Затем, Гера  родила Небо-Уран ...

- Фа, не понятно, без мужиков родила?   
- Она богиня, всё может. Уран  женился на Гере.
- Во, бардак!!! 
- У них родилось шесть сыновей, понятно?
- Теперь понятно, баба и мужик.
- Их сын Океан женился на Фетиде. 
- Фа, не путаешь? Кто такая? Почему не знаю,  откуда  появилась?
- Она, тоже богиня, приехала к Урану в гости оттуда.   
- Ладно. Что дальше? 
- Они там ещё кого-то нарожали, и младший у них был Крон - Кронос.   
- Я слышал такого.   
- Я же не вру.   
- Тогда продолжай.   
- Так, Кронос был коварный малый, он хитростью обманул отца, и отнял у него власть.   
- Молодец, малый, старика на пенсию.

- Помолчите, придурки. Там была ещё богиня Ночь, и она женилась на Кроне.       
- Сколько их там было всего?   
- Ой, много. В общем, Крон объявил войну отцу, победил, и  прогнал  его с  глаз долой.   
- Это куда?
- На самую  далёкую орбиту. Он и сейчас там летает. Отсюда не видно. Планета Уран. 
- А с футбольного поля?               

- Помолчи. ...  Пока они дрались, около Земли, те на Земле нарожали ещё всего понемногу: материки, воду, горы, солнце, луну, и каждый стал богом. Гелиос - бог  солнца, Селена, его сестра - богиня Луны, а те два чувака всё дерутся, уже тысячу лет. 
-  Так Крон прогнал Урана.
-  Молодец, Олег, следишь за событиями. 
-  Повторяю для тебя Вихрик, это потом, сначала они дрались, и Кронос махал своей саблей.   

-  Мне и так всё понятно, тот махал саблей, как я перед Мишкой, и отрубил ему  ...  пречендал?   
- Нет, пока только руку, кисть. 
- Ты сказал, как Мишке. 
- Какой ты, стал не понятливый, я  и то всё  понял. Давай дальше, уже  интересно.  "Махач" пошёл настоящий. 

-  Отрубил  он ему руку, а она возьми, и упала  в Средиземное  море, между  Европой и Африкой, как раз где Греция. 
-  И Греция  уже  была?   
-  Греция потом.  Чуть южнее, и образовался остров Пелопоннес, сверху похожий на кисть руки.   
-  Фа, врёшь, - это полуостров.

- Это сейчас полуостров, тогда был остров, мне бабушка говорила.  Так вот, они там махаются, один уже без руки, а второй его сын. Он  моложе  своего отца лет так на сто миллионов.   
-  Врёшь.    
-  Иди, проверь. Он проворней был, и вторую  ... 
 
-  Оттяпал?   
-  Почти, но только пальцы, и они упали туда же веером, в  море, на равном  расстоянии друг от друга. 
- Фа, ты  врёшь на каждом  шагу. 
- Возьми карту и убедись. 
- Юрка, не перебивай, он  интересно  врёт.   

-  Я не вру, спроси кого, хочешь. Острова и сейчас там в море: Кипр, Крит, Сицилия и Мизинец.    
-  Нет такого  острова. 
-  Спорим есть, он правда, по-другому называется на "М".  Он рядом с  Испанией. Вспомнил - Мальорка. В общем, тот сыночек прогнал отца, а те родственнички, кто на земле были, налетели на эти острова, и обосновались на Урановых рудниках, пальцах,  оговорился, и не пускали к себе отца. А малый, Крос, я говорил, был не дурак, и понимал, что и его детки могут с ним поступить, как он с отцом Ураном, могут от него власть отнять. И придумал - заточил всех своих родственников в недра земли. Детей у Кроноса было до хрена, половина из них уроды, вроде вас, всё время глупые вопросы задавали. Так богиня Ночь родила ему ещё кучу  детей.   
-  И все  уроды? 

- Представь себе, да. Все ужасные существа: смерть, раздор, уничтожение и прочую нечисть, и все эти паразиты стали богами. А Ночь по ночам всё рожает и рожает. Кронос не успевает их прятать под землю. Их в недрах стало полным полно.  Крос снова думает, что власть у него останется не навсегда, и  побаивался своих деток - сволочуг, и надумал всех детей, впредь кто родится - проглатывать. 
 
- Ну, и папаша, сам  сволочь порядочная, детишек  кушать, как его там?  Кронос. 
- Вихрик, ты не рассуждай, а слушай, на ус наматывай, детишек своих кушать не хорошо. Запомни. И велел он свой жене родившихся детей приносить к нему, а он их  глотать. Пятерых он так и проглотил: Гестию  - богиню  домашнего  очага, Церу ... 
 
- Он собаку  проглотил? 
- Цереру - богиню плодородия, какая тебе разница, не путай  меня.  Ещё он  проглотил Юнону, Аида и Нептуна, он же Посейдон.   
- Как ты, всех их запомнил.
- Да они мне все, друзья-товарищи, как Мишка. 
- Понял Мишка - отрышка, его тоже глотали? Отрыгнули. Ври дальше.   

- Рея - жена Кроноса, не хотела потерять шестого сына.   
- Не пудри мозги, я слежу за твоим враньём, у него жена Ночь, а у тебя уже Рея. 
- Это одно и то же.   
- Олег, соображай - это псевдоним. Кликуха такая.
- Я думал, вторая  жена.    
 Фасолин  продолжал.  - Рея спросила совета у своих родителей, что делать?      
-  Фа, это у тебя надолго, скоро отбой? Давай быстрее.   
-  Пожалуйста. В таком случае, один бог, я его не помню - сотворил реки, и самую большую в мире - Нил. Она начинается на  экваторе у озера Виктория. В день, когда Зевс победил Кроноса, это тот шестой не проглоченный, стал  владыкой всего мира.  Зевс стал подумывать, населить землю людьми.      

- Фа, это долго, короче. 
- Не очень долго. На земле появились люди.   
- Фафаня, а куда подевались Адам и Ева?   
- Сами просили быстрее, и они в том числе. Я пропускаю не интересные моменты, несколько тысяч лет не было ничего интересного. Далее. Появился Египет. Кто был первый фараон, знаете?   
- Спроси, что  полегче. Олег, ты знаешь?   
- Офонарел?  Меня тогда, и не было.
- Такие  вещи, надо знать, господа. Он стал именем нарицательным.  Первый был - Фара, все его звали "ОН" и получилось  Фараон. У  него был брат Фасо.   
-  Это  не  тот,  что  тебя  крестил?   
-  Нет, он  моему предок. Не важно. Фасо жил в Хартуме, там сейчас бензоколонка "Петролеум компани", там где сходятся два Нила - Белый и Голубой. После Фасо переехал в Египет, его изгнал  брат.   Фара достал своего брата, и Фасо, снова перебрался в Италию   ...   
 
-  Во Флоренцию? 
-  Точно, откуда  знаешь? 
-  Тебя же Фасо во Флоренции крестил. 
-  Вы, всё знаете, вам не интересно, и соврать не даёте. 
-  Давай, валяй дальше, разрешаем малость приврать.   
-  Не пожалеете? 
-  Фа-Фа, время.  Быстро. Ты, не из той компании?   

- Тем временем  Зевс женился, у  него родился Аполлон - бог света. Появились и другие новые боги, обосновали коммуналку на горе Олимп, старые боги все под землёй. Эти, как соберутся все вместе, и базарят меж собой - кто  из них главнее.   Базарят, только тогда, когда Зевс в командировке, а так сидят, поджавши хвост.

В общем, начались  там у них  на Олимпийской кухне  разборки,  выясняют отношения. Каждый  вызволил из-под земли себе по чудовищу, для устрашения других богов. Этих уродов под землёй больше, чем  у нас в кладовой тараканов.   Вырвались эти страшилища  из недр, а их науськивают на Зевса. Заодно они грызлись  между собой.    
- Что за уроды?  Можно, точнее?   

- Всякие  там титаны. Уроды есть уроды. Вихров, ты, что уродов не видел? У Костика в отряде Береста  Алиска.   
- Фафаня, это она для тебя уродина, для меня, например, ничего.    
- Да, ты её при свете не видел, вблизи.  Она  целоваться  не умеет.   
- Что ты, говоришь?  Ты, с ней целовался? Это в тот  раз  в библиотеке.  Она тебе по морде  заехала.   

-  Это ей показалось так, господа. Мы отвлекаемся на  уродов. На Олимпе завязалась драчка, как у нас на дискотеке у костра, круче.  Зевс видит,  дело плохо, все прут на него всем колхозом, и он сам выпустил из темницы самых страшных чудовищ - стоголовых тысячаруких.  Только с их помощью навёл кое-как порядок. "Чрезвычайку" ввёл на две тысячи лет. Наступил перерыв в драке. Эти твари в перерывах меду драками стали плодиться.
 
- Дааа ...  глаз, да глаз за ними нужен, как за Веркой и Танькой.  Зевс приехал и загнал этих страшилищ назад под землю, но не всех. Те, что разбежались по углам, снова стали размножаться, и людям пакости вытворять. Так появилась нечистая сила. Сатана и те уроды - пособники сатаны стали вредить Зевсу, а ему недосуг заниматься тем, чтобы под землю их совать, и он поручил это ... 

- Кому? - уставились на него вожатые, - министру МВД?   - Дурак?
- Тебе, Фа-Фа?  - С вами,  друзья  не соскучишься.   
- Ты же, ловишь сатану.
- Зевс поручил это брату Фараона - Фасо. Так он древнейший из «древнейших» и занимался этим делом. Он (Фасо) постоянно передаёт своё ремесло людям, одновременно наделяя их некоторыми способностям.   

- Считать в уме?   
- Заглохни, раз других слов не понимаешь. Эти люди называются посланниками. Их было много. Они несколько раз ловили сатану, прятали в подземелье. Но находились люди - дураки, которые выпускали нечистую силу на свет из заточения. Список посланников большой. В настоящее время их двое:  Я и Ты - балван.   

- Я не понимаю, - сказал Столицын. 
- Что ты, не понимаешь? - удивился Вихров. Юрка  говорил всё понятно.  Я и он посланники.   
- Вы, два ротозея.   
Юра смотрел и улыбался над своими друзьями, как они спорят. 
- Не нравится, иди песни пой. 
- Фафаня, продолжай. Ему не понять нас посланников. Ври дальше.
- Предыдущих посланников сатане удалось путём обмана извести, например Фафарина.
- Юрку Гагарина, все посланники Юрки, - добавил  Вихров.   
- Фа-Фа, так сколько тебе лет? - спросил  Олег. 
- Тебя, мучает этот вопрос?      
- Не  очень. 
- Вихрика сатана вывел из строя, сразу на свет появился  я.  Мы простые люди, Олег. Я и Вихрик, только кое-чем отличаемся от обычных. 
- С тобой всё ясно, ты особенный. Чем Вихрик особенный?   
- Мы, оба получаем подпитку из космоса. Вихрик умнее меня ... 

- Удивил, ты меня. Это в чём? Вы, оба профукали викторину.   
- Тёзку много лишили памяти, он космический архивариус, я верну ему память.   
- Фа, я терплю это от тебя, потому, что ты, мой тёзка. Не загибай.   
- Это правда. Тебя лишили: памяти, левитации, аналитического мышления. Ты, наполовину, не опасен сатане. Не обижайся, на данный момент, меня назначили на твоё место. Я основной посланник.  Вот и пришло время, сказать самое  главное. 
- Быстрее говори, сейчас отбой пойдёшь, трубить.   

- Отбой подождёт. Сегодня ночью у меня с сатаной поединок, ты  Вихрик не должен мне помогать, я один. Понятно?    
- Мне что делать? - спросил Олег.       
- Спать, дорогой, и не высовываться из своей опочивальни.  За Мишку отвечаешь в эту ночь.      - А я?
- Вихрик, тебе я скажу потом, наедине.   
- Опять,  мне не доверяете?   
- Олег, не нервируй нас. Иди, ложись, спать, сначала ноги помой, и ничему не удивляйся если, ночью проснёшься.   
- Срашно  будет?   
- Больно будет, - ответил Фа-Фа.
- Олег, тебя по-хорошему просят, вон пацаны раздухарились, бегают, брызгаются, угомони их, заодно принеси трубу.

Олег, нехотя, поднялся, обошёл дуб, пошёл наводить порядок  в своём  отряде.      
- Что мне делать, шеф?
- Достань, где хочешь футбольный мяч.   
- У нас свой  есть.   
- Надо мяч из первого отряда.   
- Они его прячут.   - Его Арамчик на чердак корпуса закидывает.
- Попробую, они как раз все у костра, в корпусе никого.   
- Вот, что ещё. Без пяти двенадцать выйдешь на крыльцо, и сделаешь, как я вчера у своего памятника.   -  Зачем? 

- Подзарядишься из космоса, ты же посланник, потом  вернёшься в палату, и ляжешь в мою постель, не забудь. 
- А ты, где  будешь?   
- Я в твоей кроватке, буду спать. Не вздумай меня прогонять. 
- Опять хочешь, меня подставить? На живца сатану ловишь?   
- Ничего, прорвёмся.  Могу дать пол таблетки. 
- На  кой? 
- Ты, такой сейчас, смелый.   
- Димедрол дашь, детский?   
- Почему? «Настоящую» от страха. Смотри, видишь, они отличаются.   
- Давай. 
- Потом. Не бойся, дам.    
- Кто тебя ими снабжает? 
- Секрет. Они очень дефицитные.  Их выдают, только посланникам и разведчикам.      
- Врёшь.   
- Как хочешь, будешь бегать за мной просить половинку.   
- Давай целую.   
- Сказал потом. У меня их мало осталось. 
- Я не отравлюсь?   
- У тебя вместе с памятью и мозги выкачали. Мне доверяй на 200%. Мы единственные в лагере сверх люди.   
- Неужели, так страшно будет?

- Скажешь, я их сам принимаю, они кисленькие. Её надо сосать. Ни в коем  случае не  жевать.  Чёрт с тобой, бери целую, сейчас. 
- Ты их в медпункте берёшь?   
- Глупый, их нигде не купишь. Захотел, чтобы у нас в изоляторе, в стеклянном шкафчике, лежали? Они в бронированном двухэтажном сейфе хранятся.

- Почему сейф  двухэтажный? 
- На первом этаже круглосуточная охрана.    
Вихров положил таблетку в рот.
- Теперь, тебе ничего не страшно. 
- Мне и без неё не было страшно. 
- На тебя только дефицит переводить. Всё, иди. Олег трубу  несёт,  мне с ним тоже, поговорить надо, двумя словами перекинуться. 

   
 Вихров пошёл навстречу Столицыну. Они остановились,  о чём-то поговорили, посмеялись, Вихров попробовал трубить, не получилось...

 Подошёл Столицын. 
- Труби через минуту. Что ты, ему  дал? Таблетку от страха? Я видел. 
- Тебе  показалось.             
- И Вихрову показалось? 
- Что делать?! Вокруг одни трепачи, сказал же - никому. 
- Я  пошутил, он мне не говорил, я тебя проверить.  - Проверил? 
-  Значит, ты дал ему таблетку. Димедрол? Как и мне, чтобы спал?    - Успокойся, давай трубу.      
Над  лагерем нудно прозвучал сигнал "отбой".

- Олег, ты сегодня отвечаешь за Мишку. Ночью, когда  придёшь в палату, ложись на свободную кровать.   
- На чью?  - Не знаю, чью, которая свободная будет. Не вздумай где-либо шататься, и по палате не ходи, сразу ложись.  Сегодня ночевать, будешь в нашей спальне.      
-  Как я буду охранять Мишку?         - Молча.



                Сон в  летнюю  ночь.
               
    Уложив девочек спать, Рита, а Юрий и Олег мальчиков, вожатые пошли на костёр.  До одиннадцати слушали Корнеева, его песни под гитару.   Василий  Аркадьевич Разрешил под ответственность Лидии Павловны. Вихров ближе всех сидел к костру и подкладывал в огонь сучья, и всякий  сор. Он делал вид, что увлечён огнём и песнями, а сам наблюдал за Олегом и Ритой. Всё же он их прокараулил. 
   Ему в нос залетел комар, Юрий чихнул, а когда открыл глаза, то «сладкой парочки» уже не было. Куда и как они смотались он так и не заметил. В одиннадцать первый отряд пошёл по корпусам. Пошли и вожатые. У костра остались - Лидия Павловна и Римма  Венедиктовна...

    Вихров вошёл в палату. Тишина. Постояв с минуту, он подошел к своей кровати, увидел тёзку, он полусидел у себя в постели.   - Чего  не  спишь?   
- Мы никто  не спим.   
- А ну, всем спать. 
- Юр, не шуми, я им сказку про плохого мальчика рассказываю, - прошептал Фасолин.   
- Антисоветчину толкаешь?   
- Это сказка. 
- Знаю, я эту сказку про депутатиков. Кто не спит?   
- Я, я, я,  -  раздалось  с  обоих  рядов  кроватей.   
- Чтобы через десять минут все спали, касается всех.
  Вожатый вышел, пошёл искать своего напарника и напарницу. Вернулся Юрий через пол часа, так и не найдя Олега и Риту. 
"Найдутся, никуда не денутся" - подумал вожатый. 
   
  В спальне все спали, даже Фасолин в углу на его месте.  Вихров разделся, лёг в постель  Фасолина,  помнил, что говорил ему  тёзка. Не забыл он и, что должен выйти на крыльцо без пяти двенадцать. Точно в указанное время вышел на крыльцо. После этого странного моциона с протянутыми к небу руками, Вихров вернулся и лёг в ещё тёплую постель. Он лежал, и вспоминал  прожитый день, как они играли в футбол, как залезал на чердак первого отряда за мячом, и положил его под свою кровать, под конец  вспомнил  обед ... 

   Мысли плыли, их стало трудно осмысливать.  Всплыло  лицо Олега, Риты, потом  Фа-Фа. Он, что-то говорил, водил  руками. Вихрик засыпал, стараясь контролировать свой  уход в мир Морфея. Опять всплыло лицо тёзки. Он просился к нему.  Юрий  машинально  поднял одеяло. В долю секунды к нему юркнул малец. Через  минуту они уже видели  один и тот же сон ...

  Олег и Рита сидели на самой последней скамейке в  конце поля.  Он рассказывал девушке всё, что  ему поведал  Фасолин про богов, про уродов, с такой интонацией, что  Рита  невольно улыбалась. Она смотрела на юного вожатого. На его влюблённые глаза, и прощала ему всю эту  ерунду, которую он ей плёл.  Они  видели, как их искал Вихров. Он дошёл, только до середины поля, повернул назад к  костру.  Олег и Рита спрятались за скамейку, и Вихров их не  заметил.  Они  сидели  ещё долго, с час, пока не догорел  костёр. Мимо пробежала Цера, повернув голову в их сторону, проследовала прежним курсом. Влюблённые поднялись, тихо пошли  в лагерь.
  Олег вошёл в спальню, он так же всё отлично помнил, все инструкции. В углу была свободная кровать. Рядом спали два Юрки. Олег лёг в свободную постель. Через минуту ему уже, что-то  снилось....

- Куда летим?  - спросил Вихров у Фасолина.
- В Америку. 
- Это далеко? Успеем назад к подъёму?   
- Успеем.               
- Тогда, зачем?  Ты говорил, туда нельзя ночью летать, там сейчас день.   
- Во сне всё можно.
- Зачем? Я не врубился. 
- Я покажу тебе одно место, оно одно в мире, единственное и не обычное, сам  увидишь.

- Ты, сегодня хотел  сразиться с сатаной. У тебя поменялись  планы?   
- Всё идёт по плану.  Я тебя там оставлю на  время, ты  из того полушария не сможешь, мне  помешать в поединке.  Я за тобой вернусь. Не  бойся. И сатана в случае чего там  не достанет, я всё просчитал. 
- В случае  чего?   
- Ну,  если ...   
- Что если?          
- Если он меня одолеет, ты продолжишь начатую мной  миссию. Тебя там обязательно навестят, и воздуха  должно  хватить.
- Кто и  где  меня  должен  навестить?          
- Из  Совета Земли, кто-нибудь из старейшин.

- Зачем? Ничего не понимаю. Ты, мне говорил,  сначала, чтобы я охранял  Мишку. 
- Не суетись, всё идёт по плану. Там Олег за ним присмотрит. Смотри вниз - это Атлантический океан.
- Такой  маленький?   
- Тебе так,  кажется.  Там в  любом месте тебе будет с головкой.  Вот и Новая Шотландия.   
- Шотландия в Англии, Фафаня забыл?    - Да.
- Тогда, причём Атлантический океан. Мы, Англию пролетали.   
- Так точно, пролетали. А это Новая Шотландия. Это уже Америка.  Вот это место, вот этот залив.   

- Чем он не обычный?   Таких  заливов,  не  сосчитать. 
- Не говори. Это залив Фанди. 
- Опять "фа", ты помешался на своей персоне.   
- Там внизу есть город Галифакс.   
-  Фафаня, скажи к чему  всё это?   У меня от твоих "ФА" голова кружится.  Куда не плюнь, везде "ФА".   
- Ты  прав, в это место можно и плюнуть. Залив Фанди - дьявольское  место на земле...      
- Зачем,  тогда, меня сюда приволок? 

- Здесь, в его логове, ты будешь в безопасности. Залив Фанди обычный, но отливы и приливы самые большие на всей планете. Поздно ночью отлив, и открывается  дыра - подземный ход в преисподнюю, а утром, когда прилив, и вода поднимается на высоту до 18-20 метров, с трёх этажный дом, дыра закрывается. 
-  Врёшь. 

- Юра, я во сне никогда не вру.  Ты, залезешь в эту дыру, и просидишь до следующей ночи. Под таким слоем воды сатана тебя не найдёт. Там есть ход,  если  тебя всё же сатана обнаружит, иди по этому подземелью в Галифакс там лабиринт катакомб.  В лабиринт не ходи, это ловушка, и тогда точно не хватит  воздуха.  Надо точно, знать план. 

Сиди у входа, и жди отлива, и вновь иди к заливу к тому  входу.  Знай, дьявол всё же может тебя увидеть сквозь воду, но ничего сделать тебе не сможет, он тебя не достанет.  Он сам боится спускаться глубоко в подземелье, его там могут сцапать псы охранники Аида. Но  этого всего не произойдёт, к утру я его сам упрячу под сургучную печать, вручу Церберу охранять. Назад в Каунасские  катакомбы,  под  замком-музеем  чертей.

-  Ты обещал,  что вернёмся к подъёму.  Оказывается, ты  сам не  уверен?         
-  Боишься?  Мало одной  таблетки?   
-  А  я  сумею,  во время проснуться? 
-  Не  бойся, сиди, и жди отлива, спрячься за камни, а  мне надо лететь, я вернусь,  и ты  выйдешь из этого подземелья  праведником.    
-  Кем?    
-  Праведником ...


    Когда 18 метровый  слой воды отхлынул назад в океан, Вихров  вышел из  подземелья, его  встретил  Фа-Фа. 
- Поздравляю  тебя,  ты  праведник ...

  Вихров  мгновенно проснулся. Рядом спал Фасолин. Юрий вспомнил весь сон.
" Я  праведник! Надо же, и что, это  такое?  А праведники имеют право вот так спать? Мальчик с мальчиком?"
 Он приподнялся на локте, посмотрел на соседнюю кровать. Его словно обдало кипятком. На соседней кровати спал Фасолин Юрка. Юрий приподнял своё одеяло.  Рядом с  ним спал Французов Миша. 
Вихров ещё раз  удостоверился,  что он не спит, внимательно  осмотрел  двойника Фасолина. 
"Точно, это Французов.  Его голова и волосы, и остальное  всё  Мишкино. Как они похожи". 

Юрий повернулся - в  углу спал Олег. Юрий осторожно  вытеснил Мишку в постель к Фасолину под одеяло, так что Французик и не проснулся. Юрий соображал, что  произошло.  Почему у него оказался Мишка? Он не понимал  план  Фасолина.  Странно и полотенце висит на месте, обычно Фа-Фа убирает  его  на  ночь.  Юра  проверил  постель. 
"Я праведник.  Всё же я сплю, или  нет?  Ничего не понимаю".
                ...

  Олег, широко расставив руки, падал вниз. Он упал в  полную  темноту,  на  что-то жесткое.  Когда  глаза  привыкли к темноте, он огляделся.  Кругом  лес. Тогда, почему он  упал на асфальт? Странно. Он поднялся, и пошёл по еле  освещённой лесной  дороге. Справа он увидел павильончик  автобусной остановки из тёмно оранжевого  кирпича.

Дойдя  до остановки, он вздрогнул, из павильончика выскочил  мужик.  Его лицо Олегу показалось знакомым, но сразу  вспомнить не удалось. В одной  руке у мужика была пивная  бутылка,  подмышкой  второй  руки -  синий  кладбищенский  рукомойник, точь-в-точь, как на заднем дворе столовой.   Олег остановился. Мужик шёл прямо на  него. 
  - Сегодня понедельник, - сказал мужик со знакомым  лицом.

 Олег вспомнил  незнакомца. Это тот самый мужик с пивом, который был на остановке, когда он с  Вихровым ждал  автобус. Где его велосипед? Странно. И ещё, это тот самый  мужик,  который  стоял на верхней палубе теплохода, когда они вчетвером  возвращались из Серпухова в Каширу. Он был с пацаном, пацан блевал за борт. Мужик был  прав, тогда на остановке был понедельник, и мужик на теплоходе, тоже был тогда понедельник. Мужик из понедельника подмигнул Олегу, и они разошлись, как в море корабли.   
 
 Олег перевёл дух, заглянул в павильон.  На скамейке лежал привязанный Французов Мишка, он  почему-то был без всего.  Рядом с ним суетился его друг Вихров Юра с игрушечной  саблей.  Юра схватил Мишку за ... и отрезал всё, что было между ног. У Олега, опять ёкнуло в груди.  Он это уже где-то видел, он точно это помнил, но где?  Олег замотал головой. Вихров исчез в неизвестном направлении. 

Только, сейчас Олег увидел, что весь павильон  заполнен телами. Они шевелились, извивались, дёргались. Все тела были голые, настоящий гадюшник. Опять, появился  Вихров,  на  этот  раз в  руке  держал  вилы.  Вилами  он  подцеплял  одно тело за другим, и  размахнувшись, подкидывал их вверх. Олег посмотрел вверх,  куда  летели, размахивая на лету руками и ногами тела. 

На дереве (это был лес)  на  нижнем суку сидел сатана с красной  мордой, и ловил тела длинными  руками, и сразу направлял их к себе в пасть.  Он их глотал, не прожёвывая, одновременно ловил следующих. Олег хотел, сосчитать, сколько в павильоне  уродов, и  увидел, что павильона и нет, на его  месте стоит шалаш, из которого на него выскочил Фасолин.  Откуда взялся Фасолин Олег не мог понять. Олег упал на  спину,  Фа-Фа повалился на него, но уже без головы.  Голова  покатилась в кювет.   В голове  мысль
" И это я уже  видел, сколько  раз  можно смотреть одно и то же? Я знаю, что будет дальше.  Это - идиотский  сон". 

Снова  увидел  Мишку  всего  в  крови.   Сверху с дерева спускалась сатанинская рука. Она  крючковатыми  пальцами  подцепила  Французова, и потащила к себе наверх. У Олега остановилось  сердце.

 "Я отвечаю сегодня за Мишку своей головой перед  кем?  Отвечать  придётся  перед  Василием   Аркадьевичем. Сейчас сатана сожрёт чемпиона по настольному теннису.  Ему было конкретное задание  оберегать  Французова.  Что  делать?".
 
 Сразиться с сатаной Олег боялся, кругом никого, на кого  можно положиться в эту страшную минуту.  Фа-Фа  рядом,  но без головы, голова где-то там, отсюда и не видно. Кругом эти твари, которые  продолжают дёргаться в экстазе прямо в пасти у Кроноса. Вдруг из темноты выросла фигура Вихрова. Что за чертовщина? Это проделки сатаны. Фа-Фа не причём, его безголовый вариант валяется рядом на асфальте. Олег стал соображать. Раз два Вихрова, то один, по логике должен быть настоящим другом. Кто?  Тот с вилами,  конечно, не друг, садистские замашки, а тот с  саблей, с которой  стекала  кровь?  Надо обождать, вдруг  появится  третий  Вихров, будет из чего выбрать. 

Мишка  тем временем висел в воздухе на крючках.  Первый Вихров, тот, что с вилами, подскочил к  Мишке, и стал его протыкать  в  живот.  Олег не ожидал от себя такой прыти, он оттолкнул друга с вилами, ухватился за ногу Французова. Раздался рёв, напоминающий грохот движения грузовой состава. Олег повернул голову, точно, рядом пронёсся поезд. Он снова повернулся, ему чуть не стало плохо.

Второй  Вихров тот, что с саблей, набросился на первого Вихрова и своим  оружием, оно уже было настоящим, рассёк  его пополам, и моментально схватил Французова за вторую ногу. Они тянули Мишку в разные тороны. Задница у Мишки не выдержала и порвалась. Олег и второй Вихров вырвали из лап сатаны Французова, но разорванного надвое. 

Мишку из двух кусков положили на скамейку. Опять, появилась автобусная остановка. В углу стояла кровать. Из рассечённого пополам тела первого Вихрова расползались в разные стороны: черви, змеи, сколопендрии, сороконожки. Одна змея больно укусила «второго Вихрова» за ногу. Юрка застонал, опять убежал в неизвестном направлении.

Перед Олегом лежал   разорванный  снизу до пупа  Мишка, а на обочине две половины Вихрова.  Олег приготовился блевать. Снова появился второй Вихров, в руках у него была голова Фасолина.  Юрка  опустился на колени перед телом Фасолина, безнадёжно попытался приделать голову к туловищу. На это Олег смотреть уже не мог, в глазах и так стояло это омерзение. Олег отвернулся, вышел на свежий воздух подышать.

"Я не трус".  Он  вернулся в  павильон  автобусной остановки.  Мишка был ещё живой. Олег не знал, как ему помочь. Кругом кровь и запах скумбрии. Сзади Олег почувствовал спиной, подошёл живой Вихров номер два, и опять с головой Фасолина.  Вихров спросил, - что с этим делать? - и показал Олегу голову тёзки.

- Не  подходит, жалко, его нет, теперь я за него.    Олег с трудом, но стал соображать.
- Давай, тогда поможем Мишке, - предложил он Вихрову.   
- Давай.   
 Вихров бросил голову Фа-Фа под кровать. Она закатилась в дальний угол. Мальчики наклонились над Мишкой, и не заметили, как появился новый Фасолин с головой и с горном в правой руке. Вожатые переглянулись. Посмотрели на обочину дороги, там ничего не было, кроме большой лужи крови и кучки вороньих перьев.

- Фафаня, это ты? ???      - Конечно, а кто же?
- Что происходит? Твои штучки? Номер к концерту готовишь? - спросил  Олег.   
-  Господа, всё идёт по моему плану. Предупреждаю,  таблеток больше нет.   
- Юрка, скорей труби, подъём, надо срочно просыпаться, я больше не могу на всё это смотреть.   
- Ещё  рано.  Надо того, что на суку сидит достать.   
- Тебе помочь?    

-  Не надо, я сам. Вот вам бинтик, перевяжите Мишку, не  перепутайте, где правая, где левая нога. 
-  Фа, дай мне таблетку, - попросил Олег. 
-  Сколько можно, привыкай без таблеток. Проснёшься, в  тумбочке возьми  одну.  -  Вихрик, это ты? - спросил Олег у друга.   
- Это он, ты что, Олег?  Не видишь, опять спишь? Даёшь вожатый, во сне и спишь, - ответил Фасолин за Вихрова, -  я пошёл, мне надо ещё с тем разобраться, а вы с Мишкой  разбирайтесь. Приделайте к нему "брызгалку" вон в траве  валяется.
 Фа-Фа поднялся вверх на крышу, стал биться с сатаной.   
                ...      
-  Юра, как мы ему «это» приделаем,  ели ты, все начисто  всё отрезал?   
-  Олег, ты  дурак, глаза открой.  Это не я, а тот Вихров  ему отрезал.  Я за Французова головой  отвечаю.   
-  И я отвечаю. 
-  Вместе  отвечаем. На что Мишка похож?  На девчонку.   
-  Давай отрежем от того Вихрова, к Французову  приделаем?   
-  Не  жирно Мишке будет?   
-  А  что  делать? 
-  Давай, заодно и голову пришьём Юркину, которая под кроватью

- Опять два Фасолина получится, а не Мишка.  Зомби настоящий.  Может, чего от  этих чего для Мишки отрежем? 
- Слушай, а давай ему два причиндала пришьём? 
- Нехорошо  получится, - сказал Олег, - ему и одного  хватает. Юр?    - Чего?   
- Это всё, правда, или мы спим?

- Конечно, правда, во сне такого не бывает. Ты что, не веришь?
- Так я половину всего этого уже видел во сне.   
- Во сне?      
- Наверно.
- Ну, вот, сам говоришь, видел во сне, а это всё в натуре.  Вон Фа-Фа на крыше сидит, и с сатаной в карты играет. 
- Как?  Он должен биться с дьяволом. 
- Это же Фасолин, Фа-Фа, он сейчас у сатаны выиграет две американки,  и ...

  В холодном поту Олег проснулся.  Открыл  глаза. Кругом  темень. Когда глаза привыкли, он огляделся.  Перед ним стоял шкаф.    "Откуда он взялся". 
Олег вспомнил, он лёг спать не у себя в каморке, а в палате.  Олег понял, что он проснулся, но продолжал бояться сна. Рядом на кровати спал Вихров, рядом на подушке  лежала голова  Французова Мишки.   

"А где голова  Фасолина?" - про себя спросил Олег. 
Он свесился через край, заглянул под кровать, и чуть не свалился на пол от страха.  Под кроватью, в дальнем  углу  лежала  голова Фасолина, не Юрка, а только его голова. Олега  затрясло.

"Сон продолжается  наяву.  Я же проснулся. Значит, я ещё сплю. Такого не может быть".
Он поднялся, и стукнулся о выступающий угол тумбочки. 
- Чёрт, как  больно, -  выругался Олег. 

 " Больно как. Если больно, значит, я не сплю. Ура! А чего ура? Интересно - это Мишка, или только его  голова?"
Олег накрылся с головой одеялом.

 "Лучше  я буду спать, чем наяву это всё видеть. А где Фа-Фа? Какое моё дело, где он. Никуда не денется. Я спать буду, ещё темно. Что это такое?"

На тумбочке лежала таблетка. Олег на ощупь определил, что это такая же таблетка, что ему давал на ночь Фасолин -"от страха"?   
- "На всякий случай проглочу, вдруг ещё чего присниться".

 Через полчаса Олег проснулся. Светло, рядом на соседней кровати спал Вихров, на его подушке, ни чьих посторонних голов не было - ни Фасолинской, ни
Французовской.  Олег спокойно вздохнул, и закрыл глаза.

  "Хорошая таблетка - действует. Я ничего не боюсь"


               


Рецензии