Неуслышанные монологи

Она.
-Прошу тебя, вернись. Я все прощу. Я же люблю. Но ты не узнаешь. Ты не услышишь этого. Ты во мне, часть меня, смысл, утраченный наяву. Прошу, прости. Я была виновата. Но я исправлюсь. Не могу смотреть себе в глаза. Тем более, тебе. Врать устала. Но ты веришь. Всей этой лжи, которую я говорю каждый раз при общении. Вернись. Или отпусти! Дай шанс жить! Я хочу жить! А так не получается... Думаю о тебе-живу. А потом будто иду по кругам Ада. Но удается забыться. На мгновение, пока не приходишь ты. Появление внезапно. И вот когда забываюсь... Нет! Не могу без тебя, без твоих слов, моих воспоминаний, Нашего прошлого. Как же все это глупо, что ты даже не догадываешься о том, что исчезло. А мне следовало сказать, но все потеряно, ты не хотел ни меня, ни нашего будущего, ни, тем более, ребенка... Пожалуйста, приди. Я расскажу тебе обо всем, как раньше, когда были Мы. "У любви нет прошедшего времени" - сказали мне однажды. Это правда. Столько времени прошло. А я люблю. Не могу дышать без тебя. Ты уже часть меня. Но ты этого не знаешь, разрываешь сердце, не давая ранам зажить... Люблю...

Другой.
-Как же ты мне дорога! Когда ты поймешь это? Я уже отчаялся найти счастье. А потом...потом встретил Тебя. Ты - мой смысл,моя жизнь. Но я боюсь сказать об этом. Ты рядом - я счастлив. Эмоции переполняют. Я не знаю, как сказать об этом... Ты самая лучшая, ты самая нежная, ты богиня... И я...я люблю тебя такой, какая ты есть.

Другая.
-Ты мой! Только мой! Я никому тебя не отдам. Ты пытался уйти. Но я не позволила. Ты же любишь меня. Я дала тебе все, дала жизнь, чувства, эмоции, отдала себя. Вспомни, каким я нашла тебя, как долго залечивала твои раны, доказывала, что лучше Нее! Вспомнил? Ты не уйдешь. У тебя не хватит сил. А я люблю тебя. Люблю и никому не отдам. Забудешь все, что было раньше. Потому что это было До меня, Без меня. Я дам тебе все. Все, что хочешь, что могу дать. Это же любовь... И ты знаешь об этом. О моих чувствах. Обо всем, что касается Нас! И ты любишь меня так же, как я люблю тебя.

Он.
-Сможешь ли Ты меня простить? Знаешь ли Ты, как я страдаю? Прости, я не могу тебя отпустить. Но что люблю тебя ты не знаешь. Я не могу смотреть в глаза прохожим. Помнишь, как раньше мы шли по улице и смотрели в глаза прохожим? Пытались угадать о чем они думают. А как спорили ночами напролет о мелочах? Как сидели, обнявшись, смотрели кино? И всегда я вспоминаю, как Ты, Ты(!) засыпала у меня на груди... Прости меня, хотя извиняться поздно. Я столько зла принес в твой мир, и если бы только мог справиться с собой, если бы я не был столь слаб, я бы перестал общаться с тобой. Но без тебя я не могу дышать... Я бы хотел обо всем сказать, но в твоей жизни все хорошо. Хорошо без меня, ты сама говоришь. Знала бы ты, как тяжело это слышать... Как сердце разрывается лишь от мысли, что кто-то другой смотрит на тебя, говорит с тобой ночами, слышит радостный смех, разделяет радость и горе... Прости меня, я никогда не говорил, что Люблю вслух, но поверь, я столько раз произносил это про себя... И когда предлагал руку и сердце, я не лгал. Я до сих пор хочу этого. Хочу просыпаться с Тобой в одной постели утром, готовить завтрак, воспитывать детей... Я забываюсь. Но это лишь игра. Которую придумал я сам. Я сотворил из нее Тебя. Но она не Ты. Прости меня. Если бы я только смог тогда не соврать. Если бы не отпустил Тебя... Я же люблю... Был наивен, думал, что это ложь. О Господи! Каким я был глупцом! Как больно знать, что ты никогда уже не будешь моей. Что шанс потерян...! А я Люблю...

А вслух лишь:
-Привет!
-Привет! Как дела?
-Все хорошо. А у тебя?
-Тоже.
-Ну все, мне пора...
-Да, мне, если честно, тоже...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.