Ты плетёшь желанье, едва моей руки касаясь!..

Ты плетёшь желанье, едва моей руки касаясь,
Я таю в страсти, в нежности твоей растворяясь...
Нам совсем не нужен поток громких слов,-

Так хочется любиться на природе под тихой осиной,
Закат любуется тишиной и двух влюблённых картиной...
Слышно голубиное лепетанье двух голосов.

Наш романс прост, ничем не приукрашен,
Мы вдвоём, и разлад нам не страшен,-
Хочется друг другу отдаваться и любить!

Дoлой прошлые уставшие печали,-
Мы начинаем жизнь в  изначале,
Может быть, удастся обоюдное гнездышко свить!

Сегодня суббота, конец недели,-
Мы сплетём из двух радуг веселье!
Милый, не бойся нежности моей руки.

Сердце моё биться не перестанет,
Твой поцелуй жжёт, - не ранит!
Об этом напишу мои ласковые стихи...

***Image:
Diane Tremblay: "Surender" - Painting , 1998

***
На сайте Стихи.Ру мой пседдоним - Яни Сит.


Рецензии