Я была твоей на миг любви

 Я  научусь жить без тебя. Ты моя неосуществленная мечта, которая так быстро расстаяла, как снежинка в моих руках. Ты был моим пускай немножко, пускай лишь на мгновение. В твоих руках я чувствовала себя желанной женщиной. Все то, что делало меня счастливой было в твоих нежных и сильных руках. Я вспоминаю наше каждое мгновение любви. Ты так неистово с нежностью обнимал меня и  твои губы повторяли загаданое мною желание. Ты смотрел мне в глаза всепоглощяющим взлядом. Я любила тебя каждой клеточкой, каждой своей слезинкой. Я лишь хотела, чтоб наша любовь была жива всегда. Я была твоей на миг жизни, на мгновение любви. Я буду жить тобою, только все ушло в белый дым, расстворилось, как туман. Расстворилось без остатка в забьвенье нашей необьятной любви....        24.12.09


Рецензии
Я была твоей на миг любви

Замечательно!
Пришлите, пожалуйста, подборку Ваших произведений - миниатюры и стихи - (15-20 наименований), Ваше фото и небольшую информацию о себе для публикации в книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК» http://literlik.narod.ru/.
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов

Алексей Михайлович Бельмасов   15.01.2010 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо)) Вам с теплом Юлия))

Юлинька   15.01.2010 11:13   Заявить о нарушении