Он увидел солнце

Посвящается художнику и другу.

Он увидел солнце.

Как долго можно идти вдоль серых гранитных плит?
Спотыкаясь о шершавую гладь, проводя онемевшими пальцами по выбоинам и железным палкам арматуры, я шёл.
Я шёл.
Навстречу свету.
Как долго можно обманывать себя?
Вдалеке кричат птицы. Кричат свою печальную песнь, легко взмывая над высоким, кажется, бесконечным коридором каменных беспорядочных блоков.
Сколько времени выдержат слепые человеческие глаза, смотря прямо на солнце?
Я не чувствую усталости, голода, страха.
Только желание.
Увидеть море. Синеву, сливающуюся в горизонте.
Я вижу солнце.
А стены, кажется, знают ответы на мои немые вопросы.
Холодным голосом они шепчут мне:
Бесконечность.


Рецензии
Понравилось! красиво написано, легко читается...

С Уважением, Ваша тезка, Полина

Полина Кулакова   18.01.2010 23:35     Заявить о нарушении