Наваждение неудач

Двухдневный  семинар в столице, куда  я приехал из другого города, уже начался, когда она вошла.  Поискала глазами свободное место.
- Тут можно присесть, - шепотом спросила она, и пристроилась на соседнем стуле, - я Лена, а вы?
- Сергей, очень приятно, - прошептал ей в ответ.
Симпатичная брюнетка,с едва заметной полнотой, но с тонкой талией и завидной грудью!
Она активно участвовала во всем происходящем. Время от времени наши глаза встречались, она улыбалась, давая понять, что не против бы пообщаться. После семинара мы пошли гулять по летнему городу. Сидели в кафе, пили вино. Она  тоже приехала из другого города.  Довольно скоро она по собственной инициативе поведала мне, что  замужем и непременно хочет хранить верность мужу. Но тогда, что она делает тут со мной?
К концу вечера под воздействием выпитого и сказанного мы уже ходили по улицам, взявшись за руки. Она мне нравилась и я, во что бы то ни стало, хотел продлить наши отношения прямо сегодня. Несмотря на все мои уговоры пойти в гостиницу, где проходил семинар, и где мы поселились еще утром, она поехала  ночевать к друзьям.
На следующий день на занятиях мы встретились, как старые друзья. Весь день весело флиртовали, насколько это было возможно в условиях семинара.
Занятия закончились.
- Пойдем ко мне! – предложил я.
- Ну, не знаю, может быть, просто пойдем прогуляемся? – ответила она, с виноватой улыбкой, глядя мне прямо в глаза.
- Да ты не сомневайся, ничего такого, что тебе не понравиться, мы делать не будем. И потом, мы взрослые люди, можем остановиться в любой момент!
Мы пошли в мою комнату. Оставив ее на пять минут,  я спустился в ресторан купить пива. Не успели мы сделать и по два глоточка, как она уже сидела у меня на коленях, мы целовались. Обнимая ее за талию, гладил по спине, медленно ласкал  грудь поверх блузки.  Отстранившись на секунду, она быстрым движением стянула через голову блузку, сняла бюстгальтер. Меня удивило и обрадовало, что события развиваются с такой скоростью, причем по ее инициативе!
Я шептал ей милые глупости. Моя рука скользнула под юбку выше колен, стала поглаживать гладкую бархатистую кожу, продвигаясь все дальше. Не встречая никакого сопротивления, я снял с нее юбку. Ее вид, почти голой, окончательно зажег меня. Я тискал упругую грудь, поглаживал попу. Как бы невзначай, кончиками пальцев проходился по выступающему сквозь трусики лобку.

Она меня хочет! Рывком стянул с нее трусы. Сидя на корточках перед ней, я видел прямо перед лицом  сноп густых черных волос, покрывающих лобок. Обнял ее за плечи и проводил до кровати. Взгляд затуманен, казалось, она  готова на все, что бы я с ней ни делал. Легким движением уложил  ее на кровать. Встав на колени рядом с кроватью, разглядывал красивое тело. Нежно ласкал темные соски, осторожно перебирал курчавые волосики ниже живота, слегка касаясь губами.  Она лежала с закрытыми глазами и, казалось, была полностью в моей власти.
Сгорая от нетерпения, я вскочил, стянул с себя рубашку и начал расстегивать ремень на брюках.
И тут все испортилось. Она как будто бы очнулась. Резко села на кровати, спустив ноги на пол.
- Не могу, понимаешь, не могу. У меня же есть муж…
Потянувшись за одеждой, стала  торопливо одеваться, не глядя на меня. 
Полный отчаяния, сухими губами я выдохнул:
- Ты такая красивая, я очень тебя хочу… Извини, если чем-то тебя обидел… Ничего не понимаю, что случилось. Ну, пожалуйста, не уходи…
- Нет, не обидел… просто не могу так, прости…
Стараясь продлить блаженство, поспешно ласкал, те части тела, которые она не успела  одеть,  шептал ей комплименты. Но все было кончено.
Потом мы вместе ехали в такси на вокзал, целовались всю дорогу. Она сама захотела меня проводить. Я был в отчаянии, мне опять казалось, что она может мне позволить все.
Всю дорогу в поезде и всю следующую неделю  я вспоминал во всех подробностях этот вечер, анализировал, что я сделал не так, и как надо было сделать. Мечтал о  близости с ней. Досадовал на загадочную и непонятную мне женскую логику. Постепенно в памяти сгладились ее несовершенства,  она была почти идеалом.
Я помнил о Лене несколько лет. И сожалел, что тогда не получилось. Конечно, я понимал, что это не любовь. Это  всего лишь ярая вспышка страсти, оставшаяся неудовлетворенной. 
Через много лет она нашла меня, позвонила. Компания, в которой она работала, открывала торговый центр в нашем городе.  Я пришел на открытие по ее приглашению. Меня  ждало разочарование – ничего общего с тем, что я помнил о ней. Полная дама средних лет,  не двусмысленно пытающаяся заполучить партнера на предстоящий вечер в чужом городе.  Мы были на «вы» и разговор наш продлился пять минут.
Наваждение прошло.


Рецензии
понравилось,не надуманно ,как то искренне,спасибо.

Ирина Можжевелова   17.09.2010 16:13     Заявить о нарушении
это потому что правда)
выдумывать, пока, не научился, к сожалению.
спасибо, Ира!!!

Олег Семеновв   17.09.2010 16:24   Заявить о нарушении