Шанс

Вот точно так же - века не прошло! -
Была полна предчувственных мечтаний,
Надежды и других воспоминаний -
Все это было и опять пришло!
И как тогда в неимоверном счастье
Я каждый день отсчитываю дни.
На той неделе не желали мы
Почувствовать несчастное ненастье.
Виной тому было знакомство с ним!
Как ожидалось: легко и беспечно,
Но кто же знал, что в памяти навечно
Останется воспоминаний дым?
Но разве в силах серые мгновения
Опустошить, что в сердце берегла
Три года целых - длинные года!.. -
Посеявшие в сердце том сомнения?
Конечно, нет! Сравните то же вы:
Любовь, разлуку, встречи, расставания,
Красивые слова, в любви признания
На огорчения, его плоды?
Мы, каждый день мечтая о покое,
Не можем очень часто воплотить
Их в жизнь. Как же нам прожить,
Если мы не выплеснем все горе?
И вот жар-птица принесла мне шанс!
И от него мне грех сейчас скрываться!
Зачем мне отрицать и упираться,
Когда про отдых я забыла в нас?!
И вот сейчас пишу я эти строки,
А радости волнение растет!
Конечно, время это все ж пройдет,
Но позабудутся все зла истоки!
Желаю вам приобрести свой шанс,
И чтобы отдохнули вы Душою
И ждали, как и я - от вас не скрою! -
С энтузиазмом отправления час!


Рецензии
Любовь - это здОрово!
Радости Вам, Вика и счастья.

Наталья Колопенюк   07.01.2010 05:55     Заявить о нарушении
Благодарю!

Вика Козлова   07.01.2010 10:58   Заявить о нарушении